EmPeR1oR: Пассажир12: Что значит "занимались жезлом"?
Маршрут поезда готовится перед прибытием поезда, когда "занятия жезлом" не причем! Единственное оправдание - один дежурный на станции. Если есть второй движенец - хоть начальник станции, хоть стрелочник, то причина пропуска пассажирского по главному одна - лень!
На станции работает один человек.
А где начальник станции?
Если не будет кроме пассажирского, к примеру, еще поездов, то вы бы на месте дежурного пробежались 3 километра?
А что, дежурный по станции работает по принципу "хочу-не хочу"? Что значит пробежались бы? Я чётко представляю алгоритм действий, как сделать так, что этот поезд на этой станции будет ВСЕГДА приниматься на 1 путь
Но мне не понятна Ваша позиция, повсеместно ратующего за сав-мол ход, в т ч за пассажирское движение на нем. А здесь, когда налицо пофигизм на местах, вы защищаете ДСП, извините, которому лень жирную жопу из дежурки вынести? Пассажирам, особенно престарелым, нужен не просто поезд, как фанатам, им нужен поезд в который можно ещё и зайти/выйти.
Забавно. Может покажите мастер класс как работать надо? Зп говорят 25-30 тысяч.
Вы опоздали
Мастер - класс был 20 лет назад ) В рекордную по продолжительности смену (51 час), в марте (со снегом по... пояс, а это не только затрудняет ходьбу, но и требует очистки стрелок), было 8 скрещений, 2 сборных с работой, 2 мотовоза по станции.
Короче, есть цель, и есть план её достижения. А есть поиск причин, из жалости к себе, чтобы не двигаться к цели. Вот в этом примере, оправдания дежурного это и есть поиск причин - 3 км, низкая зп и т п.