Факт. И именно это, рано или поздно, поставит вашу северную деревеньку в известную позу "на коленях"
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, о чём вы? Очередная порция пустозвонства и демагогии выльется, только и всего.SM@TRON:
Всерьёз сравнивать трамвай и метро, а так-же "былые времена" и суровую реальность, это, имхо, за гранью добра и зла...
С чего бы это? Ну свалит избыток народа из города, это не критично.SM@TRON: Факт. И именно это, рано или поздно, поставит вашу северную деревеньку в известную позу "на коленях".
В Москву?zz27:С чего бы это? Ну свалит избыток народа из города, это не критично.SM@TRON: Факт. И именно это, рано или поздно, поставит вашу северную деревеньку в известную позу "на коленях".
Да никуда он из города не свалит (концлагеря и газовые камеры для неугодных у нас пока ещё не открыли). А вот на тачки пересесть (те кто по каким то причинам ещё не пересели) вполне себе может. Это и будет тем самым полярным зверьком для вашего весёлого городкаzz27:С чего бы это? Ну свалит избыток народа из города, это не критично.SM@TRON: Факт. И именно это, рано или поздно, поставит вашу северную деревеньку в известную позу "на коленях".
Видимо на деревню к дедушкеAlexPaen:В Москву?zz27: С чего бы это? Ну свалит избыток народа из города, это не критично.![]()
Ага... въезд в центр вы ограничите а всё остальное пущай стоит ракомСебастьян Бах: Особенности Петербурга таковы, что здесь гораздо проще, чем в Москве, ограничить въезд автотранспорта в центр. Посему пушистый зверек славному городу на Неве не грозит
У меня есть большие сомнения, что этот проект будет осуществлён, т.к. предыдущий - от т.м.Южная до Колпино, похоронили, даже не начав. Где гарантия, что и этот не постигнет та же судьба? А то, что трамвай дешевле электрички при сооружении "с нуля", очевидно.tomtom:
Ну лично мне без разницы, что туда поедет, трамвай или электричка. Вопрос был изначально, что будет дешевле построить. Самое главное, чтобы туда можно было нормально доехать, а не как сейчас.
Линию от Славянки в сторону Колпино восстановить как понимаю уже невозможно, там построили дорогу и развязки.
Соответственно вопрос остаётся, что дешевле будет?
У трамвая плюс, что он поедет через Шушары, прямо внутри квартала.
У Электрички плюс, за 35 минут до центра Питера.
Во-первых, это на практике невозможно (работа в пешей доступности). Во-вторых, где бы ты не работал, если живёшь в мегаполисе - должен иметь возможность свободно по нему перемещаться. В противном случае удалённые районы превращаются в гетто и активно криминализируются.tomtom:
Обострятся очень серьёзно. Так как в том районе и в пригородах в ту сторону ведётся активное жилое строительство. Уже сейчас там все дороги почти мёртво стоят, что будет дальше страшно представить. Юго-запад превратился в такой район, что если там живёшь, то надо работать в пешей доступности от дома.
Транспорта там реально много, с этим согласен. Но в часы пик он едет очень медленно. И с каждым годом всё медленнее. У трамвая проблема, что нет зелёной волны. Из-за этого большую часть времени они стоят на светофорах.zz27:Так-то трамваи есть, выделенка на Ленинском с горем пополам работает, интервалы НОТ наверное лучшие во всём городе. Да, времени транспорт всё равно жрёт немало, но пока не совсем катастрофа (кроме районов, куда ОТ ещё не добрался, типа Солнечного Города).
Ну и в стимулировании работы в своём районе так-то нет ничего плохого. В ту же Жемчужину по утрам активно едут против потока, видать есть там рабочие места.
Всё в точности наоборот происходит. В центре всё пространство отдали автомобилям. Дороги расширяют, тротуары уничтожают, постоянно появляются новые бесплатные парковки, за нарушение правил парковки штрафы отсутствуют, тачку можно безнаказанно кидать где угодно. Изменения этой линии поведения не предвидится.Себастьян Бах: Особенности Петербурга таковы, что здесь гораздо проще, чем в Москве, ограничить въезд автотранспорта в центр. Посему пушистый зверек славному городу на Неве не грозит
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 12