В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#554191 Komandor 25 авг 2019, 22:36
Извиняюсь. Отпечатался. Речь не о гранатах. А о говне. ( о продуктах не особо полезных- вредных скорее)
#559199 Себастьян Бах 23 сен 2019, 16:02
Интересно, когда научатся эксплуатировать двухэтажные поезда многогруппного формата. Имеет смысл на маршруте СПб-Адлер/Симферополь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559267 AlexPaen 23 сен 2019, 18:19
Бах, а вот кстати.
Я логически еще могу понять топление за Ласты и прочие откидные удовольствия.
Но двухэтажки (кроме сидячек) - чему там можно радоваться?
То что пассажиров поимеют в ту же цену с меньшим комфортом, но большим профитом?
Ок, СВ особо отличаться не будут (кроме отсутствия теплолампового титанчега), но верхняя купеха - тот же гроб, что и в плацке, только полка подлиннее. И без багажника. В ортодоксальном купе на второй можно запросто жить припиваючи и не слезая, в двухэтажном - хренушки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#559270 Себастьян Бах 23 сен 2019, 18:23
Двухэтажки - это реальная альтернатива ВСМ. Меньше поездов, меньше ниток, больше возможностей

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559276 AlexPaen 23 сен 2019, 18:28
А меня, как пассажира, почему это должно скрести?
От колва ниток разве динама менее динамней или ценник за проезд пониже или еще какое прочее?
Имеем по факту снижение комфорта при стабильно высоком ценнике, только и всего.
А проблемы шерифа, который хочет за поезд из 10 вагонов платить в два раза меньше, чем из 20, но перевозить столько же тел, индейцев не волнуют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#559280 Slon 23 сен 2019, 18:32
AlexPaen:
А меня, как пассажира, почему это должно скрести?
От колва ниток разве динама менее динамней или ценник за проезд пониже или еще какое прочее?
Имеем по факту снижение комфорта при стабильно высоком ценнике, только и всего.
Марк Твен насчёт подобных споров сформулировал очень давно :*THUMBS UP*:
А проблемы шерифа, который хочет за поезд из 10 вагонов платить в два раза меньше, чем из 20, но перевозить столько же тел, индейцев не волнуют.
Впрочем, мнение индейцев шерифа тем более не волнует, а принимать решения именно ему.
Индейцы могут идти через лес пешком ::-X:
#559284 AlexPaen 23 сен 2019, 18:35
Совершенно верно, мнение шерифа мы все хорошо знаем.
Просто странно, когда индеец радуется этому :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#559289 zz27 23 сен 2019, 18:38
Открою страшную тайну: мест ограниченное количество, урвать билеты на поезд с удобным расписанием удаётся не всем. И с двухэтажкой шанс таки добыть заветный билет растёт т.к. у неё больше вместимость.
Или вон, многие сравнивают двухэтажку с плацкартом не в её пользу, но сравнивают с нижними небоковыми местами. А то, что люди и на других местах ездят, их не колышет, они-то на нижнем.
#559293 Slon 23 сен 2019, 18:42
AlexPaen:
Совершенно верно, мнение шерифа мы все хорошо знаем.
Просто странно, когда индеец радуется этому :)
О том и речь. Впрочем, может, индейцу это таки нравится? ::-[:
А ещё, если он истово верит, что проще покупать такой билет... когда такой... ::-!:
#559303 AlexPaen 23 сен 2019, 18:51
Открою страшную тайну: мест ограниченное количество, урвать билеты на поезд с удобным расписанием удаётся не всем. И с двухэтажкой шанс таки добыть заветный билет растёт т.к. у неё больше вместимость.
Я не против двухэтажности как таковой, более того, на каких-то направлениях ей мало альтернатив.
Но почему в двухэтажных слипперах VR не приходят мысли о рукожопии компоновщиков, а в ТВЗшных таки приходят и неоднократно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#559307 Себастьян Бах 23 сен 2019, 18:56
Я считаю, что багажные купе - решение всех проблем двухэтажки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559320 petr0707 23 сен 2019, 19:10
zz27: Открою страшную тайну: мест ограниченное количество, урвать билеты на поезд с удобным расписанием удаётся не всем. И с двухэтажкой шанс таки добыть заветный билет растёт т.к. у неё больше вместимость.
Или вон, многие сравнивают двухэтажку с плацкартом не в её пользу, но сравнивают с нижними небоковыми местами. А то, что люди и на других местах ездят, их не колышет, они-то на нижнем.
я с удовольствием поеду хоть на любой верхней полке плацкарта, хоть на боковушке тоже любой, хоть 38 место...

а вот в двухэтажном купе я не поеду...
#559323 Себастьян Бах 23 сен 2019, 19:15
Вот это здорово! По крайней мере одним конкурентом на приобретение билета будет меньше в сезон ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 219