Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559380 tomtom 23 сен 2019, 22:03
Exval:У меня есть большие сомнения, что этот проект будет осуществлён, т.к. предыдущий - от т.м.Южная до Колпино, похоронили, даже не начав. Где гарантия, что и этот не постигнет та же судьба? А то, что трамвай дешевле электрички при сооружении "с нуля", очевидно.
Вроде уже проектирование начали. Посмотрим.
Линия трамвая 16 километров. Линия электрички 3 километра. Уверены, что дешевле? Причём у трамвая будет несколько эстакад итд.
#559384 tomtom 23 сен 2019, 22:09
Exval:Во-первых, это на практике невозможно (работа в пешей доступности). Во-вторых, где бы ты не работал, если живёшь в мегаполисе - должен иметь возможность свободно по нему перемещаться. В противном случае удалённые районы превращаются в гетто и активно криминализируются.
Конечно должен иметь возможность свободно перемещаться. Но эта возможность тает на глазах. Добраться в большую часть города стало реальной проблемой. Если рядом метро есть отлично, если нет, то всё, жопа. Ехать по земле, что на НОТ, что на машине издевательство над собой.
#559386 Exval 23 сен 2019, 22:10
tomtom:
Вроде уже проектирование начали.
Тоже самое и про линию до Колпино говорили. И даже красивые ролики показывали с ее изображением. И где оно теперь?
#559387 AlexPaen 23 сен 2019, 22:13
tomtom:
Себастьян Бах: Особенности Петербурга таковы, что здесь гораздо проще, чем в Москве, ограничить въезд автотранспорта в центр. Посему пушистый зверек славному городу на Неве не грозит :;-):
Всё в точности наоборот происходит. В центре всё пространство отдали автомобилям. Дороги расширяют, тротуары уничтожают, постоянно появляются новые бесплатные парковки, за нарушение правил парковки штрафы отсутствуют, тачку можно безнаказанно кидать где угодно. Изменения этой линии поведения не предвидится.
Прям в точности по пути московских граблей. Те срочно пытаются соскочить с них, но каждый ведь должен упереться в стену собственных ошибок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#559391 tomtom 23 сен 2019, 22:20
Exval:Тоже самое и про линию до Колпино говорили. И даже красивые ролики показывали с ее изображением. И где оно теперь?
Работы по проектной документации со сроком завершения в конце ноября 2019 ::-):
Понятно, что могут и болт положить.
#559393 Slon 23 сен 2019, 22:29
tomtom:
Всё в точности наоборот происходит. В центре всё пространство отдали автомобилям. Дороги расширяют, тротуары уничтожают, постоянно появляются новые бесплатные парковки, за нарушение правил парковки штрафы отсутствуют, тачку можно безнаказанно кидать где угодно. Изменения этой линии поведения не предвидится.
Вам бы пожить в Москве и послушать людей. И поискать восторгающихся.
#559400 zz27 23 сен 2019, 22:51
tomtom:Транспорта там реально много, с этим согласен. Но в часы пик он едет очень медленно. И с каждым годом всё медленнее. У трамвая проблема, что нет зелёной волны. Из-за этого большую часть времени они стоят на светофорах.
Нет. Я записывал треки, время не в движении — 25-30% от общего времени в пути, но это не только светофоры, но и остановки. Принципиально трамвай не ускорить, минуты две-три наверное выжать можно, но не больше.
tomtom:В идеальном городе работа должна быть в любом районе. В Новых кварталах должно быть не только жильё, но и места приложения труда. Дальнейшее развитие спальных районов нужно остановить и полностью сменить концепцию развития районов, застройки.
Что предлагается делать, если работа уже есть в старых кварталах, а жилья не хватает?
И останавливать развитие незачем. Никто не заставляет жить в новых районах, кому они не нравятся - могут считать, что их нет.
#559402 Себастьян Бах 23 сен 2019, 22:56
У меня приятель купил квартиру в "Балтийской Жемчужине", хотя сам работает в центре. Прелесть в том. что там рядом парки и дворцы - есть возможность чувствовать себя аристократом :;-): Ну. а время на дорогу - это как бы плата за сии приятные мироощущения ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559423 Komandor 24 сен 2019, 01:16
tomtom:
Komandor: Там как и на ветерках или в купчаге к тому времени останутся только пенсионеры и пофиг это метро или трамвай- не нужен будет.
Какие пенсионеры? В тех районах подавляющее большинство населения люди молодого и среднего возраста.
Пока построят я же говорю. У нас 5-10 лет строят. А там уже и пенсия людям
#559438 Exval 24 сен 2019, 06:54
tomtom:

Работы по проектной документации со сроком завершения в конце ноября 2019 ::-):
Понятно, что могут и болт положить.
Так ведь два проекта являются, по сути, взаимоисключающими. Либо линия от метро Южная в Колпино, либо - от метро Купчино в Славянку. И то, что вторую презентуют, ни словом не упоминая первую, свидетельствует, что это - точно такой же фейк. А ведь скоростной трамвай реально может служить альтернативой метро на окраинах мегаполиса. И альтернативой гораздо более действенной, чем электричка. По сути, он и играет роль электрички, какой она задумывалась почти столетие назад.
#559442 SM@TRON 24 сен 2019, 07:16
Себастьян Бах: Прелесть в том. что там рядом парки и дворцы - есть возможность чувствовать себя аристократом. Ну а время на дорогу - это как бы плата за сии приятные мироощущения.
Ну прям таки арол горный, но, как это у питерских "аристократов" в обычае, с куриной жопой :8-): ...

С уважением, Евгений.
#559537 Себастьян Бах 24 сен 2019, 15:04
Чел стажировался в Вашингтоне и окончил Кембридж между прочим :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559545 Себастьян Бах 24 сен 2019, 15:16
Выходит, смотрит на эту географическую точку под несколько иным углом ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559563 SM@TRON 24 сен 2019, 16:02
zz27: И живёт в жопе Питера ::-D: .
Воистину ::-X: . Зато, как это у бывших "новых русских " а нынче у "новых аристократов" и водится, бохато :8-): . И плевать, что дворцы и фонтаны давно уже приелись и никуда в обозримом будущем не денутся, а вот на работу надо таскаться каждый день, хрен знает куда и хрен знает откуда. Понты всегда дороже времени и денег :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41