Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:Ну участке Крюково - Москва ограничение 140 км/ч для всех поездов включая Сапсаны. .
Давно?

Gadjonysz
#559612 SM@TRON 24 сен 2019, 18:03
Ну да, ну да :*TIRED*: ... Я прям сплю и вижу как в жопу ужаленный "Баклан" влетает в нашу сходненскую кривую на скорости 200 км/ч, а я машу ему рукой и тихо говорю: "покойтесь в прахе мудаки", благо там овраг глубокий :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 сен 2019, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#559618 v_gildenberg 24 сен 2019, 18:05
Да не будет никто вагоны на 200 км/ч приобретать. Все дискуссии на предмет тяги при высокоскоростном движении (МВПС или локомотивная тяга) уже завершены - тяга только МВПС. От 140 до 160 ещё можно выбирать : либо Ласточка, либо вагоны с дисковыми тормозами.

P.s. Приобретать вагоны с опцией на 200 км/ч без возможности регулярного использования по назначению (не каждый же вагон в принципе окажется на ГХ Окт ж.д) - очень неразумное решение.
В сети
#559627 oleg68 24 сен 2019, 18:20
v_gildenberg » 24-09-2019, 19:05:P.s. Приобретать вагоны с опцией на 200 км/ч без возможности регулярного использования по назначению (не каждый же вагон в принципе окажется на ГХ Окт ж.д) - очень неразумное решение.
А разве вагоны часто перетасовываются между поездами?
#559629 oleg68 24 сен 2019, 18:21
v_gildenberg » 24-09-2019, 19:05:Да не будет никто вагоны на 200 км/ч приобретать. Все дискуссии на предмет тяги при высокоскоростном движении (МВПС или локомотивная тяга) уже завершены - тяга только МВПС. От 140 до 160 ещё можно выбирать : либо Ласточка, либо вагоны с дисковыми тормозами.
Но ведь Невский Экспресс существует.
#559630 Себастьян Бах 24 сен 2019, 18:21
Не с того конца смотрите на проблему.

Если говорить о транзите, то хоть завтра можно пустить поезда из СПб в Белгород, Курск, Орел, Тулу, Воронеж, Липецк, Рязань... , которые за 4 часа пройдут меж двух столиц. Однако, платежеспособного спроса на подобные перевозки нет. Потому и дискуссия несостоятельна

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559636 Придача 24 сен 2019, 18:29
v_gildenberg: От 140 до 160 ещё можно выбирать : либо Ласточка, либо вагоны с дисковыми тормозами.
Только эти вагоны (которые на 160 км/ч), в реальности имеют ограничение 140 км/ч.
#559639 SM@TRON 24 сен 2019, 18:35
oleg68: Но ведь Невский Экспресс существует.
"Невский Экспресс" это по сути уникальный состав (2 состава если точнее). Больше таких вагонов не делали и не делают.
Придача:
v_gildenberg: От 140 до 160 ещё можно выбирать: либо Ласточка, либо вагоны с дисковыми тормозами.
Только эти вагоны (которые на 160 км/ч), в реальности имеют ограничение 140 км/ч.
"Аврора" на престарелых Аммендорфах ездила 160 а эти блин не могут ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#559640 Slon 24 сен 2019, 18:44
SM@TRON:
"Невский Экспресс" это по сути уникальный состав (2 состава если точнее). Больше таких вагонов не делали и не делают.
Ну, Буры - точности ради. Хотя сути не меняет.
#559641 v_gildenberg 24 сен 2019, 18:51
Придача:
v_gildenberg: От 140 до 160 ещё можно выбирать : либо Ласточка, либо вагоны с дисковыми тормозами.
Только эти вагоны (которые на 160 км/ч), в реальности имеют ограничение 140 км/ч.
Да нет там никакого ограничения .... 160 могут вполне следовать . Ну 155. Разве что надо геометрические размеры колпар контролировать тщательнее . Если, конечно, ФПК не поставил ограничение для редукторов в какой -нибудь телеграмме. Например до 140... К этому в своё время все шло.
В сети
#559650 SM@TRON 24 сен 2019, 19:26
Slon: Ну, Буры - точности ради. Хотя сути не меняет.
Буревестник-2 уже на 160 км/ч был, няп. Как и "Красная Стрела".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 26