Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#559560 oleg68 24 сен 2019, 15:46
DIWIN » 24-09-2019, 15:59:
oleg68: Самый быстрый поезд Москва-Мичуринск через Павелец идет на 1.5 часа дольше самого быстрого через Рязань.
Конкретизируйте, пожалуйста. О каких поездах идёт речь.
Я сравнивал 1 Москва-Пав - Волгоград - 6ч 1м и 738Ж Москва — Воронеж - 4ч 18 мин. Разница - 1ч 43 минуты.

https://rasp.yandex.ru/thread/001I_0_2? ... to=9605074

https://rasp.yandex.ru/thread/738ZH_0_2 ... to=9605074

Вычитая ненужные нам 25 минут для смены локомотива в Узуново и добавляя 2 минутную остановку по Павелец-Тульский, получаем разницу 1ч 20 минут.
#559584 DIWIN 24 сен 2019, 17:01
oleg68:Я сравнивал 1 Москва-Пав - Волгоград - 6ч 1м и 738Ж Москва — Воронеж - 4ч 18 мин. Разница - 1ч 43 минуты.

https://rasp.yandex.ru/thread/001I_0_2? ... to=9605074

https://rasp.yandex.ru/thread/738ZH_0_2 ... to=9605074

Вычитая ненужные нам 25 минут для смены локомотива в Узуново и добавляя 2 минутную остановку по Павелец-Тульский, получаем разницу 1ч 20 минут.
Ещё несколько моментов
1 А где тогда у вас смена локомотива предполагается. И где смены бригад?
2 Вы сравнивали поезд с Павелецкого, а надо бы взять с Курского. Там наверняка ещё 10-15 минут добавится.

Дмитрий
#559596 oleg68 24 сен 2019, 17:31
DIWIN » 24-09-2019, 18:01:
oleg68:Я сравнивал 1 Москва-Пав - Волгоград - 6ч 1м и 738Ж Москва — Воронеж - 4ч 18 мин. Разница - 1ч 43 минуты.

https://rasp.yandex.ru/thread/001I_0_2? ... to=9605074

https://rasp.yandex.ru/thread/738ZH_0_2 ... to=9605074

Вычитая ненужные нам 25 минут для смены локомотива в Узуново и добавляя 2 минутную остановку по Павелец-Тульский, получаем разницу 1ч 20 минут.
Ещё несколько моментов
1 А где тогда у вас смена локомотива предполагается. И где смены бригад?
2 Вы сравнивали поезд с Павелецкого, а надо бы взять с Курского. Там наверняка ещё 10-15 минут добавится.
1. Нигде. Едем весь маршрут под ЭП20.
Вариант - едем до Москвы Курской под ЭП2К, там меняем на ЭП20: все равно стоим, пока заправляемся водой. Но тогда 6-часовость между СПб и Мск будет под вопросом. Либо берем ЧС6 или ЭП20/160, тогда реально 6 часов.
Самый плохой вариант: СПБ-Узуново - ЭП2К, Узуново-Горячий Ключ - ЭП1М, Горячий Ключ - Адлер - 2ЭС4К. Очевидно, что в этом случае время в пути будет наибольшим, и уложиться в 17 часов Мск-Ростов будет труднее, хотя возможно.
Бригады - там же, где они меняются в 102/104 + в Москве Курской.

2. Да, поэтому я и написал 1.5 часа вместо 1 час 20 минут.
#559614 Slon 24 сен 2019, 18:03
Да вообще она не нужна, что за предрассудки?
Надо в английских традициях - налить раковину или ведро, и пущай все в нём всю дорогу плещутся. Это же так кошерно!
#559617 oleg68 24 сен 2019, 18:04
DIWIN » 24-09-2019, 18:51:
oleg68:
Едем весь маршрут под ЭП20
Смело. Только реально ли это? Пусть специалисты ответят.
Если не реально, то меняем один ЭП20 на другой в Москве Курской. Движение на оставшихся участках без смены локомотива - вполне реально: так уже ездят в других поездах (правда, с Мск-Каз, но, думаю, не принципиально).

При замене в Москве общее время хода не увеличится из-за итак долгой стоянки. В Ростове - тоже, но там она не нужна. Замена локомотива в других местах приведет к увеличению времени хода, поэтому не желательна.
#559648 v_gildenberg 24 сен 2019, 19:17
С другой стороны , в отношении раненбургского хода все говорит о том, что он был нафиг никому не нужен с 1989 года . Грузовые пропускать там неудобно : многие станции рассчитаны на 57 (если не меньше)условных вагонов станция стыкования Узуново не совпадает с сортировкой в Ожерелье... Так и получилось, что и скорость на юго-восточном участке до поры до времени не превышала 50-60 км/ч. Сделали ли!? Хотя московские свой кусок дороги откапиталили заранее. Такая вот полузаброшенная ветка , каким-то чудом ещё электрифицированная ... ::-D:

С другой стороны да и какой смысл ей заниматься , если в итоге поезда упрутся в Богоявленске в ГХ ЮВжд !? От Богоявленска до Кочетовки - выходит, все поедут паралелльным графиком !? . Да ну... Проще тогда уйти с Воронежа уйти на Липецк, и далее через Елец на Москву. Впрочем , сейчас и так у большинства поездов так проложен маршрут, особенно допов.
#559651 SM@TRON 24 сен 2019, 19:31
Няп, эта несчастная линия пришла в запустение сразу после закрытия участка Троекурово - Лев Толстой. Перестройка, уголь из Донбасса возить перестали, а потом святые 90-е нагрянули, и линия постепенно пришла в упадок ::-(: . Основной поток грузов идёт с Рязани/Рыбного на Ожерелье/Михнево минуя этот участок. И вряд-ли ему что-то светит в будущем.

С уважением, Евгений.
#559674 oleg68 24 сен 2019, 20:40
Для грузовых, действительно,участок не удобный. Ну так специализировать его под пассы.

ГХ наиболее загружен от Москвы до Рязани. Дальше - уже по-легче. И даже параллельным графиком от Богоявленска до Кочетовки - маленькое расстояние.
Себастьян Бах:Вы же стараетесь избегать фирменных поездов ::-):
Вот чего я точно избегать стараюсь, так это похабочек, бакланов и двухэтажек.
К сожалению, в последнем вояже пришлось прибывать в 4:30, ибо альтернатив по маршруту не было. Ну и потом, а чего бы и в фирменном не прокатиться-то за баллы? У меня их достаточно.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#559762 Liski 25 сен 2019, 07:08
v_gildenberg: Так и получилось, что и скорость на юго-восточном участке до поры до времени не превышала 50-60 км/ч. Сделали ли!? Хотя московские свой кусок дороги откапиталили заранее. Такая вот полузаброшенная ветка , каким-то чудом ещё электрифицированная ... ::-D: .
На ЮВжд скорость 80-100. Есть один проблемный участок примерно в 4 км на перегоне Топиллы - Спасское, где даже оставлено стыковое полотно на деревянных шпалах и песчаном балласте. Это касается насыпи и моста через реку Сухая Политебля. Проблема в том, что там под насыпью огромный плывун, а прямо параллельно железной дороги идет сток воды. Для того, чтобы это всё ликвидировать необходимо примерно 2 млрд. рублей, что равноценно половине годовой инвестпрограммы по ремонту пути на ЮВжд. Конечно на эту малодеятельную линию такие деньги не дают, поэтому много лет продолжается поддержание ветки в режиме "больного полотна".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#560772 DIWIN 28 сен 2019, 14:06
oleg68:
После 7-часовых Сапсанов. Приезд в Адлер к обеду: заселиться, пообедать и сразу на пляж
105А версия 2

СПб-Главн 6:55
Бологое 9:44-9:47
Тверь 11:17-11:19
Клин 12:09-12:34 (техн)
Москва-Кур 13:40-14:15 (смена локомотива, заправка водой)
Узуново 16:52-16:57
Мичуринск-Ворон 20:27-20:32
Грязи-Вор 21:12-21:15
Отрожка 22:27-22:39 (техн) смена бригады
Придача (Воронеж-Южный) 22:53-22:58
LISKI 23:58-0:03
Россошь 1:32-1:35
Ростов-Главн 6:47-7:11 (смена бригады, заправка водой)
Туапсе 12:31-12:36
Лазаревская 13:15-13:20
Сочи 14:25-14:30
Адлер 14:58
oleg68: Более позднее отправление из Адлера - чтобы
1. Состав оборачивался в тот же день. Какое минимально-необходимое время нужно для этого?
3,5 часа
oleg68: Первую половину дня в день отъезда посвятить прощанию с морем.
как трогательно ::'(:

105С версия 2

Адлер 18:30
Сочи 18:57-19:02
Лазаревская 20:05-20:10
Туапсе 20:48-20:53
Ростов-Главн 1:53-2:13 (смена бригады, заправка водой)
Россошь 7:18-7:23
LISKI 8:53-8:58
Придача (Воронеж-Южный) 9:55-10:00
Отрожка 10:15-10:27 (техн) смена бригады
Грязи 11:40-11:43
Мичуринск-Вор 12:28-12:31
Узуново 16:00-16:05
Москва-Кур 18:35-19:10 (смена локомотива, заправка водой)
Тверь 21:09-21:11
Бологое 22:40-22:54
СПб-Главн. 1:45

Вообщем, не получается обернуть в тот же день в Адлере
Последний раз редактировалось DIWIN 28 сен 2019, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6