Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#559742 EmPeR1oR 24 сен 2019, 23:45
Ага, на Вологду ПДСы. Сказки перестаньте сочинять. Там грузовых выше гор и им уже дышать нечем. Хотите в одну позу поставить разом один регион?
#559744 Себастьян Бах 24 сен 2019, 23:47
ktdn: А почему никто не говорит об том, как именно увеличить число сапсанов? Я вижу первым делом все рейсы, кроме 05.30, 20-ти вагонными.
Я об этом уже говорил.
20-вагонники эксплуатируются в летний пик перевозок и по праздникам.
А вот число ниток перманентно и не зависит от времени года
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 24 сен 2019, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559745 Себастьян Бах 24 сен 2019, 23:53
EmPeR1oR: Ага, на Вологду ПДСы. Сказки перестаньте сочинять. Там грузовых выше гор и им уже дышать нечем. Хотите в одну позу поставить разом один регион?
Да никаких ПДСов на Вологду не придется перекладывать особенно-то. Не волнуйтесь ::-):
Если поезд идет с СПб на Ижевск и Челябинск, это вовсе не значит, что пассажиры в основной массе едут именно туда - до конечных станций. Треть уже в Москве выходит. Вторая треть - до Кирова (исключительно).
Вот и остается третья часть пассажиров от поезда СПб-Ижевск/Челябинск, которые готовы будут ехать через Вологду. Это не такое большое количество, чтобы угрожать грузоперевозкам ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559746 EmPeR1oR 24 сен 2019, 23:54
Я в целом про идеи автора пишу, что ему бы изучить сначала ситуацию, прежде чем предлагать пихать все.
Да и Пестово можно забыть. Там работы под грузовое движение, а если на Москву что и пускать из дальнего - упрется в МЦД.

И куда больше Сапсанов? Мониторю цены иногда и самолет выгоднее выходит.
#559747 Себастьян Бах 24 сен 2019, 23:56
Самолет по деньгам выгоднее, а "Сапсан" - по времени поездки из центра в центр

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559748 zz27 25 сен 2019, 00:12
Себастьян Бах: Треть пассажиров транзитных поездов на ГХ совершают поездки между двух столиц, оставшаяся часть маршрута (от Москвы до конечной в Засупинске) им не важна
Но ехать им всё равно надо. И если всё равно нужен поезд, то принципиальной разницы между московским и транзитным нет. Ну будет транзитный ехать графиком ночника, они и сейчас ненамного быстрее.
Себастьян Бах:Треть пассажиров транзитных поездов с радостью поедут с пересадкой по Москве - стоит только сделать привлекательный комбо-тариф
Который не может быть дешевле Сапсана, иначе самые хитрые будут этим пользоваться. А это слишком дорого для станций ненамного дальше Москвы.
#559749 DIWIN 25 сен 2019, 00:24
oleg68:
7. Ускорять ПДСы для минимизации числа обгонов Сапсанами. В идеале - чтобы обгонов не было вообще. Это возможно, если разница времени в пути ПДСа и Сапсана будет меньше, чем интервал движения между Сапсанами.
Выбираю этот вариант. Самое простое, что можно сделать сейчас без особых финансовых вложений - это по возможности большую часть
ПДС отправлять из СПб после 19 часовых Сапсанов, а делать прибытие до 11 часовых Сапсанов. Это в первую очередь овернайты: Нижний, Белгород, Иваново, Брянск, Воронеж (Пальмира), Смоленск

Дмитрий
#559752 Себастьян Бах 25 сен 2019, 01:02
zz27:
Себастьян Бах:Треть пассажиров транзитных поездов с радостью поедут с пересадкой по Москве - стоит только сделать привлекательный комбо-тариф
Который не может быть дешевле Сапсана, иначе самые хитрые будут этим пользоваться. А это слишком дорого для станций ненамного дальше Москвы.
До станций, которые ненамного дальше Москвы, всегда будут ходить прямые поезда из СПб - овернайты

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559760 v_gildenberg 25 сен 2019, 06:46
Маклауд:
P.S. В РЖД (да и в МПС) Всё так... Нельзя... Но в исключительных случаях...можно.
Или наоборот - все можно , но на всякий случай - нельзя
#559763 SM@TRON 25 сен 2019, 07:22
EmPeR1oR: Ага, на Вологду ПДСы. Сказки перестаньте сочинять. Там грузовых выше гор и им уже дышать нечем. Хотите в одну позу поставить разом один регион?
Да тут надо просто сравнить кол-во потенциальных пассажиров на линии СПб - Мск - НиНо - Киров с вологодско-ярославскими лесами и болотами. Я уж не говорю про Мологу :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#559764 SM@TRON 25 сен 2019, 07:24
oleg68: Отменить ПДС из Петербурга через Москву, но предложить варианты удобных пересадок с Сапсанов на ПДСы из Москвы: прибытие части Сапсанов на транзитный вокзал (Курский?), отправление части ПДСов оттуда же, согласование расписаний Сапсанов и ПДСов, отправление/прибытие на соседние пути одних и тех же платформ, единый билет и т. д.
Да забудьте вы уже про этот несчастный Курский. Там и без ваших мега-идей бардака будет выше крыши...

С уважением, Евгений.
#559768 oleg68 25 сен 2019, 09:27
Итак, озвучены еще варианты

8. Перенести все ПДСы на ночь, когда нет сапсанов. При большом количестве ПДСов их придется слегка ускорять, чтобы все вместились в окно.

Плюс этого варианта: отправление из СПб поздно вечером и прибытие в СПб рано утром - удобно для большинства пассажиров

9. Не увеличивать число сапсанов. Если есть неудовлетворенный спрос, то делать их 20-вагонными.
#559769 Маклауд 25 сен 2019, 09:51
На г.х. сапсаны. Ласточки(пригород). Н.Э. стрелы... Ну может ещё какие статусные 1-2 поезда. Остальные с Рижского на Витебский одним тепловозом,одной бригадой.
#559777 oleg68 25 сен 2019, 11:41
EmPeR1oR » 25-09-2019, 00:45:Ага, на Вологду ПДСы. Сказки перестаньте сочинять. Там грузовых выше гор и им уже дышать нечем.
Сейчас имеющиеся поезда СПб-Киров идут через Вологду в среднем на 2 часа быстрее, чем через Москву, несмотря на загруженность грузовыми и параллельный график.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 12