В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#559866 Владимир Дукин 25 сен 2019, 15:00
Так и надо. Сделать 601/602 Саранск-Москва со всеми колхозами типа Пичкиряево, Ковылкино и т.д. по 19 вагонов, а ряду поездов выпилить остановки от Рузаевки до Рязани.
#559875 Себастьян Бах 25 сен 2019, 15:18
Владимир Дукин: Так и надо. Сделать 601/602 Саранск-Москва со всеми колхозами типа Пичкиряево, Ковылкино и т.д. по 19 вагонов, а ряду поездов выпилить остановки от Рузаевки до Рязани.
Точнее - сразу ряд поездов можно выпилить дальних :;-): За счет мордовских гастербайтеров только и существуют многие ПДСы на направлении.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559878 ДеМих 25 сен 2019, 15:59
Владимир Дукин: Так и надо. Сделать 601/602 Саранск-Москва со всеми колхозами типа Пичкиряево, Ковылкино и т.д. по 19 вагонов, а ряду поездов выпилить остановки от Рузаевки до Рязани.
И сделать таковым 41/42, только без фирменности.
Дневному тоже следовало бы побольше остановок иметь.
#559882 ДеМих 25 сен 2019, 16:06
Себастьян Бах: Точнее - сразу ряд поездов можно выпилить дальних :;-): За счет мордовских гастербайтеров только и существуют многие ПДСы на направлении.
Серьёзно? Дальше Рузаевки/Инзы нет желающих ехать?
#559884 Себастьян Бах 25 сен 2019, 16:11
Желающие есть, но мало.

Вы же видите, сколько поездов идет дальше Инзы в сторону Ульяновска. Пальцев одной руки будет много, чтобы все перечесть. Исключи посадку по Мордве - и еще пару поездов можно отменить из этой горстки

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559888 Dimjan 25 сен 2019, 16:54
По отмене 115/116:
То есть Ожерелье, Тульская и Липецкая область остаётся без ЮГа? Неужели нельзя объединить Махачкалу и Владикавказ в один поезд, а этот не трогать и сделать отправление из СПб по Чётным, чтобы он Черноземье проходил когда нет Белорусского 302-ого? Сейчас день нет ни одного поезда, день сразу два(116,302).

ТЧМ
#559913 СКВЖД 25 сен 2019, 18:35
Dimjan: По отмене 115/116:
То есть Ожерелье, Тульская и Липецкая область остаётся без ЮГа? Неужели нельзя объединить Махачкалу и Владикавказ в один поезд, а этот не трогать и сделать отправление из СПб по Чётным, чтобы он Черноземье проходил когда нет Белорусского 302-ого? Сейчас день нет ни одного поезда, день сразу два(116,302).
116 с июня и по сей день ходит ежедневно, и будет ходить до дня своей комы :]:-O:

Умом железку не понять!
#559915 Valery 25 сен 2019, 18:48
Себастьян Бах: Желающие есть, но мало.

Вы же видите, сколько поездов идет дальше Инзы в сторону Ульяновска. Пальцев одной руки будет много, чтобы все перечесть. Исключи посадку по Мордве - и еще пару поездов можно отменить из этой горстки
Что там идёт? Пока 116,потом останется только 392,далее фирмач 22,димитровградский 64,который с нового графика становится 98,№347 Питер-Уфа через день,и ВСЁ!!!Негусто,и поезда прекрасно заполняются до Уфы и Челябинска,нечего в угоду пригородного (600го) сообщения тормозить ПДС во всяких колхозах!
#559919 комик 25 сен 2019, 19:07
СКВЖД:
Dimjan: По отмене 115/116:
То есть Ожерелье, Тульская и Липецкая область остаётся без ЮГа? Неужели нельзя объединить Махачкалу и Владикавказ в один поезд, а этот не трогать и сделать отправление из СПб по Чётным, чтобы он Черноземье проходил когда нет Белорусского 302-ого? Сейчас день нет ни одного поезда, день сразу два(116,302).
116 с июня и по сей день ходит ежедневно, и будет ходить до дня своей комы :]:-O:
последний раз из СПб 02/10, потом 2 ходки в ноябре
#559926 Максим П. 25 сен 2019, 19:29
Владимир Дукин: Отменят и отменят 115/116. Чего все так переживают? Из Липецка можно в Грязях сесть
А из Тулы? 83 зимой раз в 4 дня. Москву не предлагать. В сторону Питера самый удобный график. Тут есть, о чем переживать. Короче, шило-мочало... :*TIRED*:

Тула и Тульская область.
#559931 Владимир Дукин 25 сен 2019, 20:06
Ну 83/84 и нормально зимой через день
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 25 сен 2019, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
#559932 v_gildenberg 25 сен 2019, 20:07
Да пусть проводники отдохнут - часов накатали до фига за лето. Особый режим надо гасить.
#559934 Владимир Дукин 25 сен 2019, 20:17
Схема 1
1. Скорый поезд № 83/84 круглогодичный, курсирует:
-отправлением из Москвы с 10/12-19 по 10/01-20, с 24/04-20 по 26/09-20 через день по четным числам;
-отправлением из Адлера с 10/12-19 по 12/01-20, с 26/04-20 по 28/09-20 через день по четным числам;
-прибытием в Москву с 12/12-19 по 14/01-20, с 28/04-20 по 30/09-20 через день по четным числам.
Схема 2
1. Скорый поезд № 83/84 двухгруппный, курсирует:
-отправлением из Адлера и Кисловодска с 11/01-20 по 21/04-20, с 27/09-20 до ввода нового графика через день по нечетным числам;
-отправлением из Москвы с 13/01-20 по 23/04-20, с 29/09-20 до ввода нового графика через день по нечетным числам;
-прибытием в Адлер и Кисловодск с 15/01-20 по 25/04-20, с 01/10-20 до ввода нового графика через день по нечетным числам.


Схема 3
1. Поезд № 084/083 скорый, летний, курсирует через день:
- отправлением из Адлера с 03/06 по 29/09-20 по нечетным числам;
- прибытием и отправлением из Москвы Курской с 05/06 по 01/10-20 по нечетным числам;
- прибытием в Адлера с 07/06 по 03/10-20 по нечетным числам.
#559959 ev17 25 сен 2019, 23:26
Себастьян Бах: График провальный. В Москву с НН никто не поедет - это даже и сомнений не вызывает
Да никто и не расчитывал на поток с Нижнего до Москвы на него. Изначально ФПК просило продлить его до Арзамаса для вывоза народа в Дивеево и т.д. Но так как в Арзамасе состав квасить негде ввиду отсутствия технических возможностей решали долго и упорно куда же впихнуть беднягу поезд:
1. Казань -ммм.. неее :8-): .. в 2 часа ночи быть в Казани - а кому оно надо. Да и ночью Казань пути ЛВЧ не работают. Тем более там на новый график 274-го хватит вполне. Куда уж больше поездов на Казань... Татары ненасытный народ.. Им всё больше и больше поездов с каждым годом подавай.
2. Шупашкар. Прибытие в 1 ночи в Чебоксары тоже не айс. Хотя был бы хороший вариант для вывоза народа в дневном формате на восток Нижегородчины (Сергач, Пильна) и Чувашию (Шумерля Вурнары, Канаш). Отмахались в итоге от этого варианта.
Остаются еще два направления с Арзамаса. На юг, а что?))
3. Саранск. Как видим по выше выложенному графику коллеги - даже прибытие заполночь в Саранск не так страшно, как отсутствие путей где данный состав заправлять и держать. Пришлось бы тащить в Рузаевку. А это лишние маневры, лишние геммор для и так загруженной Рузаевки... ::-(: Ой не.. И куйбышата отвертелись от этого никому ненужного поезда.
Ну куда еще.. 4. Нижний Новгород.
Как говорится, надо вам, Горьковчане, поезд продлить, вот и продлевайте его к себе... Так что выбрали из четырёх зол наименее злое так сказать ::-D:

Владимир Дукин:
16.21 26 16.47 Вековка 208 2060712 19.24 26 19.50
18.00 2 18.02 Муром 1 287 2060370 17.45 2 17.47
18.19 2 18.21 Навашино 299 2060380 17.25 2 17.27
19.09 2 19.11 Мухтолово 366 2060393 16.16 3 16.19
19.51 44 Арзамас 1 411 2060396 15.23
N 48 N 47
20.35 Арзамас 1 411 2060396 14.30 53
Но время хода поражает конечно ::-D: ::-D: ::-D:
С Арзамаса до Мурома ехать 2 ч 20 мин, с Мурома до Вековки 1ч 37 мин)) Когда время хода грузового поезда С Арзамаса до Мурома 2 часа, с Мурома до Вековки 1 ч 30 мин ::-X:
у оно и лучше для движенцев, хоть съема грузовых поездов не будет в нечетную сторону ::-D:

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, maikruzik, Yandex [Bot] и гости: 212