А что Дзержинск? От НН до него добраться нет проблем. Это как если бы: "Зачем ночники в Москву, если у них нет остановки в Мытищах или Люберцах?"Себастьян Бах: К 9 утра людям уже поздно приезжать. Кому на работу, кому на учебу надо... Да и без Дзержинска смысла в ночнике нет никакого
#560034
Владимир Дукин
26 сен 2019, 13:35
В Казань придётся тянуть. Водой надо заправить.Андрей(УЛН):Вот этот вариант на Канаш, конечно же, лучшее из всего.И был бы наиболее востребован, ИМХО.Пассажир12 » 26-09-2019, 10:15:.....
2. Канаш. Как правильно В. Дукин заметил, Чебоксары за час на маршрутке доберутся. Да и чтобы с тепловозом не связываться. Со всеми, практически, остановками на участке Арзамас - Канаш. "Чувашский Гранд"
#560036
Себастьян Бах
26 сен 2019, 13:37
Нет, это совсем другоеЖелезнодорожный:А что Дзержинск? От НН до него добраться нет проблем. Это как если бы: "Зачем ночники в Москву, если у них нет остановки в Мытищах или Люберцах?"Себастьян Бах: К 9 утра людям уже поздно приезжать. Кому на работу, кому на учебу надо... Да и без Дзержинска смысла в ночнике нет никакого
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
При этом вопрос остановки ПДСов на дальних конечных электричек из Москвы, а так-же на станциях типа Домодедово и Крюково, уже не раз поднимался. Имхо, в этом плане, остановка в Дзержинске (и даже в НиНо Сортировочном) нужна и логична.
С уважением, Евгений.
#560043
Пассажир12
26 сен 2019, 13:54
А в Сергаче осталась инфраструктура? "Серебряные ключи" не так давно прикончили.Владимир Дукин:В Казань придётся тянуть. Водой надо заправить.Андрей(УЛН):Вот этот вариант на Канаш, конечно же, лучшее из всего.И был бы наиболее востребован, ИМХО.Пассажир12 » 26-09-2019, 10:15:.....
2. Канаш. Как правильно В. Дукин заметил, Чебоксары за час на маршрутке доберутся. Да и чтобы с тепловозом не связываться. Со всеми, практически, остановками на участке Арзамас - Канаш. "Чувашский Гранд"
Мне на велике через лес минут 20 хватит и бесплатно.Пасслипецкого:Сама станция - музейМаксим П.: Кому, зачем? От станции до музея
Вот, займитесь там у себя, пожалуйстанет ОТ, только с пересадкой.А пока такси отвезет.

От Московского вокзала кстати до ст. Ясная Поляна можно на 35 маршрутке доехать за 20 руб. А 119/120 лучше бы в Щекино тормознули. Он явно не подходит по времени, чтобы на нем приезжать в музей, уже полдня прошло.

Я думаю, больше. Если частники это дело пронюхают, могут заломить цены, а туристам деваться некуда, выложат. Тоже самое можно сказать и про кафе в Ясной Поляне, но это уже оффтопСебастьян Бах: На такси, наверное. рублей 50 там?

Тула и Тульская область.
#560096
Пасслипецкого
26 сен 2019, 15:49
Представим, что решил я в Поляну сгонять. Или, вон. г-н Похабыч из Питера. Скажите, на кой черт мне или ему ваши маршрутки? что, вМаксим П.: От Московского вокзала кстати до ст. Ясная Поляна можно на 35 маршрутке доехать за 20 руб.

Ды прямА 119/120 лучше бы

Кому? Мне вот подходит.Он явно не подходит по времени, чтобы на нем приезжать в музей, уже полдня прошло.
Вы туристов недооцениваете. Пусть кто угодно что хочет там нюхает. Мы, заезжие буржуи, плюнем на это все и не поедемЕсли частники это дело пронюхают, могут заломить цены, а туристам деваться некуда, выложат.




Себастьян Бах: На такси, наверное. рублей 50 там?
Как-то так. ("Яндекс такси")Максим П.: Я думаю, больше. Если частники это дело пронюхают, могут заломить цены, а туристам деваться некуда, выложат. Тоже самое можно сказать и про кафе в Ясной Поляне, но это уже оффтоп
Для Москвы и СПб - копейки.

Вложения
Обсуждение поезда 018А/017А Москва - Петрозаводск
Видно дикое кол-во мест в Э-3. При этом действительно стоимость - даже немножко ниже, чем (купе) в любом из "ортодоксов" из СПб в Птз.
Смотрим за развитием ситуации... Если промо будет разовым, то - одно, если долгим, то другие поезда в сообщении Мск-Птз-Мурманск обмелеют очень нехило.
Видно дикое кол-во мест в Э-3. При этом действительно стоимость - даже немножко ниже, чем (купе) в любом из "ортодоксов" из СПб в Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Из Питера купе сейчас тоже часто меньше штуки стоит. Поезд, кстати, совсем пустой, как бы его не того.
А двухэтажка — это примерно плюс 200 мест, да. РЖД пора учиться продавать целые купе, если мест избыток.
А двухэтажка — это примерно плюс 200 мест, да. РЖД пора учиться продавать целые купе, если мест избыток.
Который пустой?zz27: Из Питера купе сейчас тоже часто меньше штуки стоит. Поезд, кстати, совсем пустой, как бы его не того.
Посмотрим, что будет. Но вряд-ли продажа купе целиком, скорее - оптимизация других (см.выше).zz27:А двухэтажка — это примерно плюс 200 мест, да. РЖД пора учиться продавать целые купе, если мест избыток.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Идея сама по себе хорошая. Вопрос в том, как реализовать это на практике? (кстати интересно, применяется ли такой опыт в других странах? навскидку сказать не могу, никогда не интересовался этим)zz27: РЖД пора учиться продавать целые купе, если мест избыток.
Опять же, здесь наверняка потребуется гибкий подход. Например, можно продавать 4-е место в купе с 50%-й скидкой (или 20%-й или 30%-й), если в одном заказе выкуплены остальные 3 места в этом же купе.
Такие же "выкрутасы" можно сделать, если в купе планируют ехать всего двое пассажиров. Например условный "тариф СВ", особенно если в составе поезда нет СВ вагонов.
Главная проблема - как компенсировать разницу в цене, при том что логики у ДЦ нет, по сути, никакой? Не будет из-за этого банального подорожания остальных билетов и т.д.?
Так-то интересная тема для дискуссии в болталке. Сорри за офф-топ.
Ну если нужно ехать севернее Петрозаводска, то причём тут поезд Москва-Птз?LmV: Обсуждение поезда 018А/017А Москва - Петрозаводск
Видно дикое кол-во мест в Э-3. При этом действительно стоимость - даже немножко ниже, чем (купе) в любом из "ортодоксов" из СПб в Птз.Смотрим за развитием ситуации... Если промо будет разовым, то - одно, если долгим, то другие поезда в сообщении Мск-Птз-Мурманск обмелеют очень нехило.
#560252
Владимир Дукин
27 сен 2019, 06:57
Нет. Уже много времени прошло)Пассажир12:
А в Сергаче осталась инфраструктура? "Серебряные ключи" не так давно прикончили.
То, что 91/92 нехило пользуются (пока) для поездок Мск-Птз (и, особенно - Птз-Мск) - это же тоже известно (ценник низкий, расписание - приемлимо). Этот сегмент выпадет точно (если сманят), значит - уже минус кефир. А двухэтажка берёт народу - как 1,5 "ортодокса". Полюбому, появление двухэтажки может привести к "шухеру" на направлении, и изменения реально непредсказуемы.Prandtl:
Ну если нужно ехать севернее Петрозаводска, то причём тут поезд Москва-Птз?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot], ev17, Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 220