Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560022 oleg68 26 сен 2019, 12:09
Себастьян Бах » 26-09-2019, 12:51:Чем не нравится отправление транзитных ПДСов раз в час за Сапсаном? :;-):
Идея нравится. Только при реализации надо учесть ряд технических трудностей (вполне преодолимых)
1. Сапсаны сами отправляются раз в час: так запланировано. Поезд и сапсан не могут отправиться одновременно
2. Согласование тактов. Времена хода между станциями обгона - не одинаковы. Хотя, наверное, можно добиться. чтобы стали одинаковыми путем небольшого ускорения/замедления ПДС'ов.
3. Плотная пачка сапсанов слегка "разрыхляется" по пути. Это приведет к увеличению времени стоянки по Бологое, и, особенно, по Твери.
#560023 DIWIN 26 сен 2019, 12:11
oleg68:Хорошее предложение. Пропуск сапсанов по Малая Вишера, Бологое и Твери. Пожалуй, нужно зафиксировать этот вариант под номером 10.
Ничего хорошего. В Вишере и Твери невозможно сделать тарифную стоянку на боковых путях.

Дмитрий
#560024 Себастьян Бах 26 сен 2019, 12:11
Пачка сначала слегка разрыхляется, а потом спрессовывается :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560025 DIWIN 26 сен 2019, 12:13
Себастьян Бах:
Думаю, примерно так:
Сапсан
Ласта в Тосно
ПДС
Электричка
Так нормально. В принципе можно парочку ПДС впихнуть между электричками

Дмитрий
#560026 Себастьян Бах 26 сен 2019, 12:13
DIWIN: В Вишере и Твери невозможно сделать тарифную стоянку на боковых путях.
Это был бы идеальный вариант. А на деле, конечно, придется искать компромиссы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560028 DIWIN 26 сен 2019, 12:21
oleg68:
1. Сапсаны сами отправляются раз в час: так запланировано.
Кем и когда? Есть официальная информация?
oleg68: Плотная пачка сапсанов слегка "разрыхляется" по пути.
Ещё и пачка....
Т.е. у вас каждый час будет отправляться не один Сапсан, а пачка?

Дмитрий
#560029 Себастьян Бах 26 сен 2019, 12:32
Больше двух, я думаю, не будет в пачке :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560032 SM@TRON 26 сен 2019, 13:23
oleg68: 1. При уплотнении сапсанов это сильно увеличит время в пути.
Откуда вы берёте эту чушь про уплотнение Сапсанов и отправление раз в час :=-O: ?!
2. Есть ли столько станций, пригодных для стояния под обгоном?
Полно их :*TIRED*: .
3. При большом количестве стоянок под обгоном весь график движения станет неустойчивым: небольшое опоздание одного из поездов приведет к застреванию всего движения на ГХ.
Если графисты и ДСП не чукчи нерусские то всё будет путём. А от форс мажоров никто не застрахован. Ну а что касается большого кол-ва техстоянок - так на то они и ДОПы что бы пропускать всех и каждого...

С уважением, Евгений.
#560047 Dionysos 26 сен 2019, 14:04
Нужен 4-й путь до Тосно. Или отклонять ПДСы на Витебский и Ладожский. Или всё вместе )
А вот от Тосно/Чудово до Крюково – проблема. Третий хотя бы путь до Клина, думаю, нереален…

Кстати, чья-то идея убрать самарско-уфимский трамвай на мологский ход плохая, т. к. им пользуются пассажиры участка Бологое–Сонково (Удомля, Максатиха, Бежецк).

В Вишере и Твери прекрасно используется лайфхак – под обгоном стоянка «в парке», потом тарифная у платформы (или наоборот)

Про отправление транзитных поездов каждый час – надо понимать, что далее они должны вписываться в график на другой дороге. Не факт, что это всегда будет возможно в нужное время. Т. е. ещё где-то мариноваться.

Транзитники всё же нужны, как трамваи. Москва и так перегружена народом, в том числе пересаживающимся. Да и неудобно это многим. Но да, сменяемость по Москве большая., это факт. Но это ещё и потому, что _не хватает_ ночников М-СПб! Посмотрите на сегодня, что за картина с местами. Это даже не пятница и уже не лето.
#560048 DIWIN 26 сен 2019, 14:15
Dionysos: Нужен 4-й путь до Тосно.
От Москвы? ::-):
Dionysos: Кстати, чья-то идея убрать самарско-уфимский трамвай на мологский ход плохая, т. к. им пользуются пассажиры участка Бологое–Сонково (Удомля, Максатиха, Бежецк).
Есть 45/46 и летний 433/434
Dionysos: Про отправление транзитных поездов каждый час – надо понимать, что далее они должны вписываться в график на другой дороге. Не факт, что это всегда будет возможно в нужное время. Т. е. ещё где-то мариноваться.
Графистам карандаш вытащить из ж#пы. При составлении графика транзитникам из Питер/ в Питер обеспечить зеленый коридор

Дмитрий
#560049 v_gildenberg 26 сен 2019, 14:17
Это китайцы .... Если дело так и пойдёт дальше , то надо будет законодательно ограничивать покупку билетов их китайцев на наши поезда .

Пусть автобусом ездят по трассе .
#560050 SM@TRON 26 сен 2019, 14:23
DIWIN:
Dionysos: Нужен 4-й путь до Тосно.
От Москвы ::-): ?
Там и 3-й, няз, не сплошной ::-(: .

С уважением, Евгений.
#560052 SM@TRON 26 сен 2019, 14:28
DIWIN: Есть 45/46 и летний 433/434.
Как же вы легко решаете за других. Главное чтобы вашей жопе было тепло и мягко ::-!: .

С уважением, Евгений.
#560053 SM@TRON 26 сен 2019, 14:29
v_gildenberg: Это китайцы... Если дело так и пойдёт дальше, то надо будет законодательно ограничивать покупку билетов их китайцев на наши поезда.
Тыщу раз говорил, что "Интурист" для всего этого иностранного скота просто необходим ::-X: .

С уважением, Евгений.
#560056 DIWIN 26 сен 2019, 14:33
SM@TRON:
DIWIN: Есть 45/46 и летний 433/434.
Как же вы легко решаете за других. Главное чтобы вашей жопе было тепло и мягко ::-!: .
А что, двух этих поездов мало для этого участка, там же не города-миллионики. Можно и оставить 337/347 на ГХ, всё равно это трамвай, да ещё и не скорый, пусть стоит под обгоном.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5