Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560400 LmV 27 сен 2019, 15:38
Твои предложения, СБ. Конкретно, какие поезда? Последовательно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560403 Себастьян Бах 27 сен 2019, 15:47
Михаил, я думаю надо с другой стороны начинать.
Сначала проложить нитки Сапсанов и Ласт, а потом уже смотреть, сколько поездов уместится там-то и тогда-то; какие из них необходимы, а какие - нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560405 SM@TRON 27 сен 2019, 15:52
DIWIN:
SM@TRON: Что вы так зациклились на своём ГХ и ускорении/отмене поездов которые вас не касаются вовсе?! Вы же не отрезаны от мира. Есть другие поезда (и не только поезда), при желании уехать можно, в т.ч. быстро. Чего вам ещё надо :=-O: ?!
Поезда эти меня касаются лично, так как периодически ими пользуюсь.
Вы не поверите, но у людей те же проблемы ::-X: . Их тоже касается лично и они тоже пользуются.

С уважением, Евгений.
#560408 LmV 27 сен 2019, 16:04
Блин! СБ опять "Похабыч-шарманку" завёл... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Себастьян Бах: Ладожский вокзал - вполне подходящий вариант для поездов, не умещающихся на Московском вокзале
А от 5 км до Обухова они по воздуху полетят? Да ещё режущим маршрутом. Один пассажирские с 5 до 9 принимать собрался, когда их надо по максимуму убирать в это время, у другого поезда вторым этажом поехали ::-(: Или как мы поедем, через Волковскую - Шушары - Павловск - Тосно? Думаю, владельцы канистр на колёсах не очень обрадуются такому решению вопроса.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 сен 2019, 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Опять же, не совсем понимаю, зачем 3-й путь до Клина? 3-й путь без 4-го актуален в ближайшей пригородной зоне, при условии что пропускная способность головной станции выше чем существующего двухпутного перегона и она в состоянии переварить больше прибывающих поездов чем отправляющихся. Таким образом "закрыть" час пик. Или вынести на этот 3-й грузовые, чтобы в час пик они не мешали.

Gadjonysz
#560448 Себастьян Бах 27 сен 2019, 16:47
Минеральные Воды:
Себастьян Бах: Ладожский вокзал - вполне подходящий вариант для поездов, не умещающихся на Московском вокзале
А от 5 км до Обухова они по воздуху полетят? Да ещё режущим маршрутом..
Надуманна проблема. Что там переносит-то на Ладожский? Крохи ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560450 LmV 27 сен 2019, 16:51
Минеральные Воды: А от 5 км до Обухова они по воздуху полетят? Да ещё режущим маршрутом. Один пассажирские с 5 до 9 принимать собрался, когда их надо по максимуму убирать в это время, у другого поезда вторым этажом поехали ::-(: Или как мы поедем, через Волковскую - Шушары - Павловск - Тосно?
Есть ещё вариант через Ирсу-Мгу. К тому же время - тоже разное у всех.
Ну а при приёме поезда чётного направления - режущего не получается. Получается же при отправлении в нечётном (там, кстати, потому и мост хотят запиливать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#560454 oleg68 27 сен 2019, 16:57
Колхозник » 27-09-2019, 15:11:Ниче себе: новая тема, а уже 18 страниц. С моей непроф точки зрения, наиболее оптимальный и относительно дешевый вариант, это 90 % ПДСов отправлять пачкой , начиная с 21.05 , и принимать пачкой , начиная с 5.00 до 9.00. Оставшимся 10%, отправляющихся днем, организовать допуск 140 км в час и зеленый коридор по- максимуму. Для пригорода 3-й путь до Чудово (а то мы потеряем нашего Петра из Трубниково, а люди нужны, это ресурс страны) и до Клина со стороны Москвы.
До Клина - да. Со стороны - Петербурга - на первое время хватило бы до Тосно. Сейчас в некоторых местах он есть, но надо его сделать сплошным. После Тосно поток электричек резко падает.
#560455 Себастьян Бах 27 сен 2019, 16:58
LmV: Есть ещё вариант через Ирсу-Мгу. .
Это для ДОПов :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#560458 oleg68 27 сен 2019, 17:02
Минеральные Воды » 27-09-2019, 17:11:А от 5 км до Обухова они по воздуху полетят?
По-моему, до Обухова там много путей. По-крайней мере, больше чем 2.
oleg68:
Минеральные Воды » 27-09-2019, 17:11:А от 5 км до Обухова они по воздуху полетят?
По-моему, до Обухова там много путей. По-крайней мере, больше чем 2.
Это по Вашему, а на самом деле два (І и ІІ)

Gadjonysz
#560466 oleg68 27 сен 2019, 17:14
Ластовка М.О. » 27-09-2019, 00:43:Это о чем? О наливе, который возят частные операторы, своим парком и силами или о угле, который возит РЖД себе в убыток за копейки, потому что так делать сказала власть?
Я имел в виду грузы, которые порождаются большими грузообразующими предприятиями, те: которые выдают по несколько составов ежедневно.

Меня, как дилетанта, все время учили, что пассажирские перевозки - убыточны, а грузовые - прибыльны. При чем не только в России, но и везде в мире.

Или мои представления уже устарели?
#560469 oleg68 27 сен 2019, 17:17
LmV » 27-09-2019, 17:51:Есть ещё вариант через Ирсу-Мгу. К тому же время - тоже разное у всех.
Давайте сначала вынесем на альтернативные маршруты то, что от этого не проиграет, а выиграет
#560475 SM@TRON 27 сен 2019, 17:21
По моему здесь уже не раз было высказано сомнение в выигрышности ваших предложений по некоторым поездам и альтернативным маршрутам следования. Никаких аргументов, за исключением банального "я так считаю", в пользу вашей позиции так и не последовало.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4