#560700
Александр2020
28 сен 2019, 10:41
Уже где-то писал вроде об этом. А давайте попробуем накидать новые и НУЖНЫЕ маршруты Ласточек. Условия: 1) адекватный пассажиропоток (не 10 чел. в неделю и не потому что 5 участников Форума раз в 5-тилетку готовы были бы проехать по такому маршруту) и 2) без ТЕПЛОизвращений...Уж простят меня Боги ЖД, но я - либо за ПС иного типа (смешанного тепло/электро), либо - повесить уже шнурок Новки-2 -Иваново, Луга-1 - Псков-Пасс, Каменногорск - Сортавала...
Итак, по ГЖД:
1)НН - Казань (по следам бывшего экспресса), 2 пар, м.б. и много, но одну точно надо, вечером из НН, утром из Казани (или всё-таки наоборот?), остановки - Суроватиха, Арзамас, Бобыльская, Перевозская, Смагино, Сергач, Пильна, Шумерля, Вурнары, Канаш, Урмары, Зеленый Дол, Казань. В идеале уложить ее в 7 часов. График - что-то примерно 16-23 НН - Казань, 6-13 Казань - НН. Ежедневно.
2) НН - Киров (вместо п. 9/10), остановки Семенов, Ветлужская, Урень, Шахунья, Тоншаево, Котельнич, Оричи. В идеале - если в 5 - 5.15 по времени. График - примерно 18-23 НН - Киров, 6-11 обратно.
3) Киров - Пермь. Тут уже неясно...Если по дням для начала, из Перми - 5,7, из Кирова - 1,6. В пути - 6ч 30 мин. График примерно:из Перми - 18, в Кирове - 22. 30, из Кирова - 6, в Перми - 14. 30. Остановки - Зуевка,Фаленки,Яр,Глазов,Балезино,Кез,Верещагино.
4) НН - Владимир (пригородной Ласточкой), расписанием нынешней Ковровской эльки, примерно 16. 30 - 19. 30 из НН, 6 - 9 из Владимира. Остановки: Дзержинск,Сейма,Гороховец,Вязники,Ковров,Камешково, м.б. Сортировочная,Ильино, Автоприбор. Только тогда взамен надо будет пригородную электричку НН - Гороховец еще, чтобы вывезти Дзержинскую промзону в районе 16 часов, обратно последнюю сделать Гороховец - НН приб. 21. 30 ежедневно (но не более 4 вагонов), вместо нынешних 5,6,7. Плюс появится возможность пуска дополнительной электрички утром Гороховец - НН (оптимально продлить Дзержинск - НН, пустив ее из Гороховца, тут уже 6-8 вагонов понадобится, разменяются они по Гороховцу без проблем).
Итак, по ГЖД:
1)НН - Казань (по следам бывшего экспресса), 2 пар, м.б. и много, но одну точно надо, вечером из НН, утром из Казани (или всё-таки наоборот?), остановки - Суроватиха, Арзамас, Бобыльская, Перевозская, Смагино, Сергач, Пильна, Шумерля, Вурнары, Канаш, Урмары, Зеленый Дол, Казань. В идеале уложить ее в 7 часов. График - что-то примерно 16-23 НН - Казань, 6-13 Казань - НН. Ежедневно.
2) НН - Киров (вместо п. 9/10), остановки Семенов, Ветлужская, Урень, Шахунья, Тоншаево, Котельнич, Оричи. В идеале - если в 5 - 5.15 по времени. График - примерно 18-23 НН - Киров, 6-11 обратно.
3) Киров - Пермь. Тут уже неясно...Если по дням для начала, из Перми - 5,7, из Кирова - 1,6. В пути - 6ч 30 мин. График примерно:из Перми - 18, в Кирове - 22. 30, из Кирова - 6, в Перми - 14. 30. Остановки - Зуевка,Фаленки,Яр,Глазов,Балезино,Кез,Верещагино.
4) НН - Владимир (пригородной Ласточкой), расписанием нынешней Ковровской эльки, примерно 16. 30 - 19. 30 из НН, 6 - 9 из Владимира. Остановки: Дзержинск,Сейма,Гороховец,Вязники,Ковров,Камешково, м.б. Сортировочная,Ильино, Автоприбор. Только тогда взамен надо будет пригородную электричку НН - Гороховец еще, чтобы вывезти Дзержинскую промзону в районе 16 часов, обратно последнюю сделать Гороховец - НН приб. 21. 30 ежедневно (но не более 4 вагонов), вместо нынешних 5,6,7. Плюс появится возможность пуска дополнительной электрички утром Гороховец - НН (оптимально продлить Дзержинск - НН, пустив ее из Гороховца, тут уже 6-8 вагонов понадобится, разменяются они по Гороховцу без проблем).