Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#560872 Фыва Цукен 28 сен 2019, 22:03
AlexPaen: Это вроде бы альтернативный вариант той жирной линии.
а, ну может быть.
AlexPaen: никто не будет трансграничную эфикацию городить ради эфемерных пары пассажирских.
я тоже так думаю.
#560889 oleg68 28 сен 2019, 22:22
AlexPaen » 28-09-2019, 22:59:П.с. никто не будет трансграничную эфикацию городить ради эфемерных пары пассажирских.
Ласта под тэпком - предел мечтаний.
1. Если будет до Ивангорода для элек, то оставлять 4км - не серьезно.
2. Тогда уж не ласта. а штадлер. У них вроде есть многосистемные варианты.

П.с. Запустили бы дизельный штадлер к нам и договорились бы с пограничниками, - уже было бы хорошо.
#560895 zz27 28 сен 2019, 22:37
oleg68:П.с. Запустили бы дизельный штадлер к нам и договорились бы с пограничниками, - уже было бы хорошо.
Пробовали уже, не пошло. Электронные визы на ж/д запустят, может надо будет ещё раз попробовать.
#560898 oleg68 28 сен 2019, 22:43
zz27 » 28-09-2019, 23:37:Пробовали уже, не пошло. Электронные визы на ж/д запустят, может надо будет ещё раз попробовать.
То был не штадлер, а ДР1А.
Не пошло из-за 2 часовых стоянок на границе. Если их убрать, то ситуация изменится радикально.
#560899 SM@TRON 28 сен 2019, 22:44
oleg68: Электрификация пограничного участка Ивангород - Нарва имела бы смысл под запуск прямых ускоренных поездов Таллин - СПб.
Никто, пребывая в здравом уме, не будет проводить электрификацию ради двух-трёх пар пассажирских поездов (эл-поездов).
Что касается смены локомотива по Нарве, то те тапки, которые цепляют эстонцы к 33, давно просятся в утиль.
Что за чушь?! Чем же они хуже наших "тапков"?! Чем ТЭП70 может быть хуже ТЭП70 :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#560900 SM@TRON 28 сен 2019, 22:45
oleg68: Не пошло из-за 2 часовых стоянок на границе. Если их убрать, то ситуация изменится радикально.
А они видимо по мановению волшебной палочки уберутся?!
То был не штадлер, а ДР1А.
А вам таки шашечки или ехать?!

С уважением, Евгений.
#560902 oleg68 28 сен 2019, 22:49
SM@TRON » 28-09-2019, 23:44:Чем же они хуже наших "тапков"?! Чем ТЭП70 может быть хуже ТЭП70 :=-O: ?!
техническим состоянием.

Наши цепляют новенькие БС, а эстонцы - старые тапки, которые давно не были в ремонте.

Хотя их ведро почти всю дорогу вваливает 120, коптя все вокруг так, что в вагоне нечем дышать, а наш БС - 100, и никакого запаха.
#560903 Фыва Цукен 28 сен 2019, 22:50
oleg68: коптя все вокруг так, что в вагоне нечем дышать
ни разу не замечал. это вам, видно, не повезло.
#560905 SM@TRON 28 сен 2019, 22:51
oleg68: Наши цепляют новенькие БС, а эстонцы - старые тапки, которые давно не были в ремонте.
Вы прикалываетесь что-ли или реально не в материале :=-O: ?! Какие на фиг новенькие БСы :=-O: ?! Туда Ластовка ещё на БС-001 ездил. Всякие туда ездят, и далеко не только новьё... И откуда этот бред про "давно не были в ремонте" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#560906 oleg68 28 сен 2019, 22:53
SM@TRON » 28-09-2019, 23:45:
oleg68: Не пошло из-за 2 часовых стоянок на границе. Если их убрать, то ситуация изменится радикально.
А они видимо по мановению волшебной палочки уберутся?!
С Финляндией же убрали. И здесь, если политики захотят, то уберут.
SM@TRON » 28-09-2019, 23:45:
То был не штадлер, а ДР1А.
А вам таки шашечки или ехать?!
Штадлер имхо комфортнее (по крайней мере летом), да и скорость у него до 160, даже на дизеле.
#560907 Маклауд 28 сен 2019, 22:56
С.Б. N2. ::-D:
160... :=-O: тьфу Мля...
Последний раз редактировалось Маклауд 28 сен 2019, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
#560908 haava 28 сен 2019, 22:57
oleg68:Что касается смены локомотива по Нарве, то те тапки, которые цепляют эстонцы к 33, давно просятся в утиль.
Тепловозы конечно не новые, но за ними очень хорошо смотрят. Съёмка этим летом.
[media]

Чистота в дизельном как дома. Что б наши такими были

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#560909 SM@TRON 28 сен 2019, 22:58
oleg68: С Финляндией же убрали. И здесь, если политики захотят, то уберут.
А они хотят :=-O: ?!
Штадлер имхо комфортнее (по крайней мере летом), да и скорость у него до 160, даже на дизеле.
Обычная пригородная табуретка. Наши Похабки ЭС2Г даже лучше. И какие на хер 160 по тем унылым пердям ::-D: ?! Вы часом линией не ошиблись :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#560910 oleg68 28 сен 2019, 22:59
SM@TRON » 28-09-2019, 23:51:Вы прикалываетесь что-ли или реально не в материале :=-O: ?! Какие на фиг новенькие БСы :=-O: ?! Туда Ластовка ещё на БС-001 ездил. Всякие туда ездят, и далеко не только новьё... И откуда этот бред про "давно не были в ремонте" :=-O: ?!
Я ехал на 33 прошлым летом. Ощущение от езды сильно изменилось после смены локомотива в Нарве. Проводница сказала, что так всегда.

Даже внешне их тепловоз выглядил страшно. К сожалению, не запомнил номера, но уж всяко наш был новее, чем их.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22