Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561162 AlexPaen 29 сен 2019, 21:15
Так-то население Ямбурга раза в три больше Сортавалы, да и на Питер подвязано куда плотней. Народ бы поехал.
Да и 15 км расстояние невеликое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#561164 oleg68 29 сен 2019, 21:31
Фыва Цукен » 29-09-2019, 20:12:]если поток от кингисеппа - то зачем электрификация до ивангорода? и зачем вообще электрификация? кто мешает запустить хотя бы вторую пару рельсовых автобусов (или там дятлов)?
Рельсовым автобусам пришлось бы свыше 100 км ехать под проводом и только 15 без него. Да и нет на питерском узле лишних рашек.

И потом, ласточка сможет обогнать обычные автобусы, а рашка - нет.
#561167 oleg68 29 сен 2019, 21:33
AlexPaen » 29-09-2019, 22:15:Так-то население Ямбурга раза в три больше Сортавалы, да и на Питер подвязано куда плотней. Народ бы поехал.
Да и 15 км расстояние невеликое.
До Ивангорода - 35.
#561169 Фыва Цукен 29 сен 2019, 21:44
oleg68:Рельсовым автобусам пришлось бы свыше 100 км ехать под проводом и только 15 без него.
и что?
oleg68:Да и нет на питерском узле лишних рашек.
закажут - сделают.
oleg68:И потом, ласточка сможет обогнать обычные автобусы, а рашка - нет.
на участке гатчина-веймарн лимитирует не состояние подвижного состава или полотна, а наличие там большого количества грузовых (которое будет только увеличиваться). и ехать там всё будет со скоростью, не слишком отличающейся от скорости грузовых - будь то рашник, ласта или тапок с вагонами.
#561170 SM@TRON 29 сен 2019, 21:48
oleg68: И потом, ласточка сможет обогнать обычные автобусы, а рашка - нет.
Не факт. Всё будет зависеть от того какой график нарисуют (если вообще захотят что-то там рисовать). При желании можно и РАшник быстро пропустить, а можно и Похабень люто затянуть.

С уважением, Евгений.
#561171 v_gildenberg 29 сен 2019, 22:04
Пока не видел ни одного нормального по комфорту рельсового автобуса ... РА3 тот же ЭП2Д при всём моём уважении к ЭП2Д . Все таки автобус должен быть внутри комфортным , с креслами удобными ...
#561172 RF7000 29 сен 2019, 22:11
Фыва Цукен: на участке гатчина-веймарн лимитирует не состояние подвижного состава или полотна, а наличие там большого количества грузовых
Ну, на участке Мга - Волховстрой Ласточки вполне нормально проезжают. Плюс электрички, плюс пассажирские. На Лужскую в перспективе не так уж много грузовых планируют: всего около 60 пар.
#561175 Фыва Цукен 29 сен 2019, 22:30
RF7000:
Фыва Цукен: на участке гатчина-веймарн лимитирует не состояние подвижного состава или полотна, а наличие там большого количества грузовых
Ну, на участке Мга - Волховстрой Ласточки вполне нормально проезжают.
я ж не говорю, что они там не проедут. но если они будут ехать с той же скоростью, что и от питера до волховстроя, то до кингисеппа они будут ехать два часа. никакой принципиальной разницы с автобусами нету. для того, чтобы она была - ехать надо раза в полтора быстрее как минимум. а это нереально. с другой стороны, автобусы предоставляют существенно большую гибкость расписания.
RF7000:На Лужскую в перспективе не так уж много грузовых планируют: всего около 60 пар.
фига себе немного :=-O:
Фыва Цукен: На Лужскую в перспективе не так уж много грузовых планируют: всего около 60 пар.
фига себе немного :=-O:[/quote]
Не мало, но и не так много. Столько по малому кольцу ходило в последние годы его работы по назначению.

Gadjonysz
#561194 Фыва Цукен 30 сен 2019, 02:43
Минеральные Воды: Не мало, но и не так много. Столько по малому кольцу ходило в последние годы его работы по назначению.
ну вот сколько грузовых на этом участке снимет ласта, проезжающая 130 км от питера до кингисеппа хотя бы за полтора часа? и нафига оно такое надо?
#561195 zz27 30 сен 2019, 02:56
Зачем Ласта? Обычная зелёная, со всеми остановками. Ну или не со всеми, если так уже она будет грузовые тормозить.
#561197 Фыва Цукен 30 сен 2019, 03:19
zz27: Зачем Ласта? Обычная зелёная, со всеми остановками. Ну или не со всеми, если так уже она будет грузовые тормозить.
со всеми - не будет. но тогда возникает вопрос - зачем огород городить с электрификацией? с одной стороны, с такой скоростью и ра-шник прекрасно доедет (кстати, а он 130 км за полтора часа со всеми остановками доехать не сможет? а ласта сможет?). с другой - имеющийся поток прекрасно вывозится автобусами, и чтобы народ переманить, нужны какие-то коврижки. а обычная зелёная (или ра-шник) коврижек как-то не обещает.
#561219 Иван12 30 сен 2019, 09:48
А если Лусточко пропускать через Калище и, соответственно, электрифицировать недостающее? Между Котлами и Веймарном пути нужны дополнительные и поворот, зато разделение потоков будет.
#561220 Иван12 30 сен 2019, 09:49
v_gildenberg: Пока не видел ни одного нормального по комфорту рельсового автобуса ... РА3 тот же ЭП2Д при всём моём уважении к ЭП2Д . Все таки автобус должен быть внутри комфортным , с креслами удобными ...
Так может нужно кресла поменять, а не автобус?
#561221 LmV 30 сен 2019, 09:52
Ну кроме того, что замена кресел, тоже, по сути, является почти капремонтом, есть ещё один важнейший момент. Если эта хрень будет 6-ххх без мест, то похрен, какие там кресла, всё равно будет АдЪ (с учётом ширины салона ещё). Так что, можно попробовать вариант теплособаки, коли с теплопохабкой не получается.

На счёт Калище, там, конечно, нет такого кол-ва грузовых (и такого веса), бо сборно-вывозные, в основном, и можно было бы окучить весь юго-запад СПб + атомград Калище, но вопрос по состоянию путей и подстанций.

Что до теплоласточки, то, ИМХО, тут как раз транзитный вариант мог бы быть (со стоянкой на Ладожском), если, конечно, у ДОССи будут такие варианты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6