На въезде трамвая на обособленный заборчиком участок пути.SM@TRON:На въезде куда?!Вполне достаточно на въезде сделать канаву с полметра шириной.
Если идёт плановая замена трамвайных путей, то - вряд-ли существенно дороже. Всё равно подсыпку грунта делать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А на чём туда переться? Много где общественный транспорт не справляется. И не надо говорить, что это из-за пробок, беспробочные маршруты тоже не справляются. Или все должны страдать, чтобы "лохам" не было обидно?LmV:ОТ надо переориентировать. А на "остальных" - насрать. Нехрен в самый центр переться на личном транспорте.Хотели показать, что "нелохи"? Вот - пусть пробочничают, раз такие "умные".
![]()
Есть пример (забугорный) трамвайно-пешеходных улиц. Вот как надо!
Там, где улицы широченные (и где реально дохрена живёт вместе со своим личным транспортом), там выделенка влезает. Где улицы узкие, дохрена метро, а в других местах (где метро нет) - должна быть ставка на НОТ в шаговой доступности, а не на засирание и без того узких улиц тазиками. Трамвай может вписаться в любую, самую узкую улицу, а личные тазики, дай владельцам волю, весь Невский бы перегородили поперёк! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось LmV 30 сен 2019, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В этом случае да. А если без замены?LmV: Если идёт плановая замена трамвайных путей, то - вряд-ли существенно дороже
Это несущественно дороже, но зато - как эффективно.mvy:В этом случае да. А если без замены?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну нифига себе несущественно - сними пути, насыпь, положи обратно.
Сравни с установкой столбиков через метр.
Сравни с установкой столбиков через метр.
Ну это если по логике...
На самом же деле - любая физическая преграда, это - хорошо.
И ещё: 1) трамвай нужен и в центре, в тех местах, где до метро далеко (та же Коломна), и именно туда этот маршрут и идёт;
2) даже там, где трамваи сами не сильно нужны, зачастую - обеспечивается связанность частей;
3) трамвай может пройти даже в негабартином месте;
4) если не решить проблему Садовой (и некоторых других улиц) в плане освобождения от личного транспорта, всё закончится тем, что лучше всего по ним будет ходить пешком.

И ещё: 1) трамвай нужен и в центре, в тех местах, где до метро далеко (та же Коломна), и именно туда этот маршрут и идёт;
2) даже там, где трамваи сами не сильно нужны, зачастую - обеспечивается связанность частей;
3) трамвай может пройти даже в негабартином месте;
4) если не решить проблему Садовой (и некоторых других улиц) в плане освобождения от личного транспорта, всё закончится тем, что лучше всего по ним будет ходить пешком.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Новости смотреть вредно, искажают картинку.LmV:
Щаз! Даже на шлагбаумных перескакивают. Уж сколько уже гуро разгребали.И сколько было тем на форуме о том, что против уродов, проскакивающих на переезд, надо ставить противотаранные шлагбаумы (перерубающие авто пополам) .
То что видно сразу - переезжают исключения и их реально мало. Если раньше запросто народ объезжал шлак-баумы, то сейчас и без них стоят и не едут. Не помню, чтоб за последние годы видел бы хоть одного такого пересекальца.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Надо рассчитывать на особо бОрзых и тупорылых. Они чотко устраивают катастрофы на ж.д.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не факт. На Садовой очень много где заузили тротуары до степени, что почти невозможно идти, а кое-где вообще тротуар уничтожили. Конечно же ради машин.LmV: если не решить проблему Садовой (и некоторых других улиц) в плане освобождения от личного транспорта, всё закончится тем, что лучше всего по ним будет ходить пешком.
На Садовой от Мойки до Вознесенского проспекта расширяем тротуар в 2-3 раза. Для машин одна полоса в каждую сторону. Парковок нет. По середине выделенка для ОТ (Трамвай, автобус).
Таким образом половину города нужно сделать. Однозначно центральный, адмиралтейский, петроградский и василеостровский районы. По большинству улиц пустить часто ходящий ОТ. Многие улицы вообще закрыть для личных авто. Скорость передвижения вырастит в разы. Комфорт вырастит в разы. И наконец-то можно будет спокойно, комфортно ходить по улицам пешком, гулять. Привлекательность города вырастит в разы. Он станет комфортным и дружелюбным. Моральное и психологическое состояние людей улучшится в разы. Люди в таком городе будут с радостью работать, а потом гулять по городу и весело проводить время. А не кататься по пробкам с понтами на тачках, а потом дома бухать перед телевизором. Это уже как бы другой уклад общества, с другими потребностями.
Таким образом половину города нужно сделать. Однозначно центральный, адмиралтейский, петроградский и василеостровский районы. По большинству улиц пустить часто ходящий ОТ. Многие улицы вообще закрыть для личных авто. Скорость передвижения вырастит в разы. Комфорт вырастит в разы. И наконец-то можно будет спокойно, комфортно ходить по улицам пешком, гулять. Привлекательность города вырастит в разы. Он станет комфортным и дружелюбным. Моральное и психологическое состояние людей улучшится в разы. Люди в таком городе будут с радостью работать, а потом гулять по городу и весело проводить время. А не кататься по пробкам с понтами на тачках, а потом дома бухать перед телевизором. Это уже как бы другой уклад общества, с другими потребностями.
Я имею ввиду, что там будет не проехать вообще.tomtom:
Не факт. На Садовой очень много где заузили тротуары до степени, что почти невозможно идти, а кое-где вообще тротуар уничтожили. Конечно же ради машин.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот это - верно!tomtom: На Садовой от Мойки до Вознесенского проспекта расширяем тротуар в 2-3 раза. Для машин одна полоса в каждую сторону. Парковок нет. По середине выделенка для ОТ (Трамвай, автобус).
Таким образом половину города нужно сделать. Однозначно центральный, адмиралтейский, петроградский и василеостровский районы. По большинству улиц пустить часто ходящий ОТ. Многие улицы вообще закрыть для личных авто. Скорость передвижения вырастит в разы. Комфорт вырастит в разы. И наконец-то можно будет спокойно, комфортно ходить по улицам пешком, гулять. Привлекательность города вырастит в разы. Он станет комфортным и дружелюбным. Моральное и психологическое состояние людей улучшится в разы. Люди в таком городе будут с радостью работать, а потом гулять по городу и весело проводить время. А не кататься по пробкам с понтами на тачках, а потом дома бухать перед телевизором. Это уже как бы другой уклад общества, с другими потребностями.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ80 и гости: 11