Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561390 Exval 01 окт 2019, 07:36
Небольшое, но очень яркое и познавательное видео с Екатериной Шульман про современные тенденции развития городов (и не только): https://www.youtube.com/watch?v=ltdOG7k-by0
#561391 SM@TRON 01 окт 2019, 07:51
LmV: Если идёт плановая замена трамвайных путей, то - вряд-ли существенно дороже. Всё равно подсыпку грунта делать.
Именно. В Москве так и делают. Закрывают целые участки и проводят полную реконструкцию.

С уважением, Евгений.
#561392 SM@TRON 01 окт 2019, 07:52
mvy: Ну нифига себе несущественно - сними пути, насыпь, положи обратно. Сравни с установкой столбиков через метр.
Толку от этих столбиков?! Через полгода их уже больше половины не будет ::-X: .

С уважением, Евгений.
#561398 mvy 01 окт 2019, 09:04
Никто не будет ломать бампера об эти столбики.
#561410 LmV 01 окт 2019, 10:58
SM@TRON:
Толку от этих столбиков?! Через полгода их уже больше половины не будет ::-X: .
Это смотря какие. Если двутавры вкопать, то будет толк :*VAVA*: . Но понятно, что поднять полотно - да, реально эффективнее. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561414 mvy 01 окт 2019, 12:09
Да хотя бы сантиметров 5 в диаметре.
Ну согнули - кувалдой оховячил несколько раз - выпрямил.
Да подъем полотна лучше, но есть и еще минус, помимо цены - уменьшается скорость пересечения этого полотна машинами на перекрестке, т.к. надо подняться-спуститься, как лежак переехать.
#561418 tomtom 01 окт 2019, 13:07
mvy: уменьшается скорость пересечения этого полотна машинами на перекрестке, т.к. надо подняться-спуститься, как лежак переехать.
Это прекрасно. Заставит автоуродов снижать скорость на перекрёстке, а не лететь под 100 км/ч.
#561420 zz27 01 окт 2019, 13:44
tomtom:
mvy: уменьшается скорость пересечения этого полотна машинами на перекрестке, т.к. надо подняться-спуститься, как лежак переехать.
Это прекрасно. Заставит автоуродов снижать скорость на перекрёстке, а не лететь под 100 км/ч.
Особенно если в роли автоурода автобус, который каждый такой перекрёсток будет переползать, теряя время и тряся пассажиров.
#561422 LmV 01 окт 2019, 13:51
zz27:Особенно если в роли автоурода автобус, который каждый такой перекрёсток будет переползать, теряя время и тряся пассажиров.
Этих пересечений то будет :: ::-D: Тем более, что автобусы и не летят через перекрёсток, и у них просчитано время. Это - как ж.д. переезд, и не надо лохматить бабушку. :*QUOTES*:
Не надо изображать фальшивую озабоченность автобусами, бо эта "озабоченность" выливается в заботу о бобиках и тазиках на деле. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2019, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561424 zz27 01 окт 2019, 14:00
Вот как раз хотел пример с переездом привести. Ужасно же, без необходимости такой фигни следует избегать.
Инфраструктура должна обеспечивать возможность движения автобусов с разрешённой скоростью. А то, что автомобили по этой дороге смогут гонять — ну извините.
#561425 LmV 01 окт 2019, 14:16
zz27: Вот как раз хотел пример с переездом привести. Ужасно же, без необходимости такой фигни следует избегать.
Ужасно, это когда трамвай в пробке по 2 часа стоит (и вообще никак не добраться всем). Переезды - нормальное дело. Пора перенимать опыт, что Италии (Триест), что Израиля (Иерусалим), где сделаны реальные переезды на трамвайных линиях.
Можно и Швеции (Стокгольм), где есть трамвайная линия (сохранившаяся, несмотря на погром), на ж.д. инфраструктуре.
zz27:
Инфраструктура должна обеспечивать возможность движения автобусов с разрешённой скоростью.
Сколько безопасно по скорости, столько - и поедет (это указано в маршруте обязательно). Тут либерастии "должны разрешить гонять" быть не может. Про снижение скорости троллейбусов на мостах, и, особенно, при повороте на набережной - не смущает? А ведь, примерно, с 1938-го года так (после падения троллейбуса в Фонтанку).
zz27:
А то, что автомобили по этой дороге смогут гонять — ну извините.
Не извиняю! Здесь и есть проблема!
Именно из-за желающих гонять на тазиках и нужны жесточайшие ограничения. И откровенно попускать им из-за мифического "замедления автобуса", это - уже поддержка автохамства.
Плитку можно не делать (дабы было как на ж.д.), а можно сделать, но при условии, что должны стоять реальные барьеры, закрытые тогда, когда нет трамваев, и которые можно опустить лишь при условии подачи УЗ, ИК или радиосигнала от авто со специальной цветографической схемой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561435 tomtom 01 окт 2019, 16:06
zz27: Особенно если в роли автоурода автобус, который каждый такой перекрёсток будет переползать, теряя время и тряся пассажиров.
Ну будет у автобуса на маршруте 2-3 таких перекрёстка, потеряет он 20-30 секунд. Это трагедия?
Тем более если автобус будет ездить по выделенкам, а не по пробкам, то он будет в два раза быстрей маршрут проезжать. Вместо полутора часов за 45 минут. И что эти дополнительные 20-30 секунд при экономии 45 минут будут трагедией?
#561437 zz27 01 окт 2019, 16:21
tomtom:Ну будет у автобуса на маршруте 2-3 таких перекрёстка, потеряет он 20-30 секунд. Это трагедия?
Тем более если автобус будет ездить по выделенкам, а не по пробкам, то он будет в два раза быстрей маршрут проезжать. Вместо полутора часов за 45 минут. И что эти дополнительные 20-30 секунд при экономии 45 минут будут трагедией?
Автобус не только сам медленно проезжает, но и тормозит весь остальной транспорт. Посмотрите на наш петергофский переезд и прикиньте, насколько быстрее проезжала бы накопившаяся очередь, если бы можно было ехать через рельсы на полной скорости.
И ничего не мешает сделать одновременно выделенки, где это возможно, и быстрый проезд перекрёстков. Проблема в том, что выделенки возможны не везде, а автобус, в отличие от трамвая, ездит повсеместно, а не по отдельным коридорам, поэтому для нормальной его работы необходимо, чтобы и личный транспорт стоял в пробках как можно меньше.
#561439 tomtom 01 окт 2019, 16:50
zz27:Автобус не только сам медленно проезжает, но и тормозит весь остальной транспорт. Посмотрите на наш петергофский переезд и прикиньте, насколько быстрее проезжала бы накопившаяся очередь, если бы можно было ехать через рельсы на полной скорости.
И ничего не мешает сделать одновременно выделенки, где это возможно, и быстрый проезд перекрёстков. Проблема в том, что выделенки возможны не везде, а автобус, в отличие от трамвая, ездит повсеместно, а не по отдельным коридорам, поэтому для нормальной его работы необходимо, чтобы и личный транспорт стоял в пробках как можно меньше.
Так это переезд жд, а речь про пересечение трамвайных путей. Оно явно не такое. И снижение не до такой минимальной скорости. Переезд в Петергофе уже давно пора превратить например в тоннель. Наврятли технически это невозможно.
Если сделать по уму, то не будет никакой проблемы проезжать через трамвайные пути. Но, в будущем обязательны ограничения скорости в городе до 30-50 км/ч. Поэтому летать на полной скорости в любом случае нигде никто не будет.
#561440 zz27 01 окт 2019, 17:17
Вопрос был про приподнятые рельсы. А автобус+искусственная неровность — это не 50, и даже не 30. Просто рельсы-то ладно, уж какие есть.

А так где автобус может проехать не впритирку или чтобы пассажиров не подбрасывало до потолка, на машине можно гнать. Поэтому никакие физические ограничения не помогут, нужны камеры и всё такое. Ограничения — да, но либо для каждой улицы своё, а не общее, либо 50 по умолчанию, но с возможностью увеличения лимита там, где это возможно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27