zz27: Вот как раз хотел пример с переездом привести. Ужасно же, без необходимости такой фигни следует избегать.
Ужасно, это когда трамвай в пробке по 2 часа стоит (и вообще никак не добраться всем). Переезды - нормальное дело. Пора перенимать опыт, что Италии (Триест), что Израиля (Иерусалим), где сделаны реальные переезды на трамвайных линиях.
Можно и Швеции (Стокгольм), где есть трамвайная линия (сохранившаяся, несмотря на погром), на ж.д. инфраструктуре.
zz27:
Инфраструктура должна обеспечивать возможность движения автобусов с разрешённой скоростью.
Сколько безопасно по скорости, столько - и поедет (это указано в маршруте обязательно). Тут либерастии "должны разрешить гонять" быть не может. Про снижение скорости троллейбусов на мостах, и, особенно, при повороте на набережной - не смущает? А ведь, примерно, с 1938-го года так (после падения троллейбуса в Фонтанку).
zz27:
А то, что автомобили по этой дороге смогут гонять — ну извините.
Не извиняю! Здесь и есть проблема!
Именно из-за желающих гонять на тазиках и нужны жесточайшие ограничения. И откровенно попускать им из-за мифического "замедления автобуса", это - уже поддержка автохамства.
Плитку можно не делать (дабы было как на ж.д.), а можно сделать, но при условии, что должны стоять реальные барьеры, закрытые тогда, когда нет трамваев, и которые можно опустить лишь при условии подачи УЗ, ИК или радиосигнала от авто со специальной цветографической схемой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел