В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56016 SvyatSvyat 17 апр 2009, 21:56
На главной МЖА сообщение о сокращении минимального срока покупки через ТТС до получаса.
Завтра попробую через интернет купить до полтора часа, может, и здесь поблажки дали :)
Вообще, я думаю, что если это двухчасовое ограничение введено во избежание случаев неуспевания и дальнейших конфликтов, то могли бы при попытке покупки такого билета выдавать сообщение типа: 'Вы покупаете билет на поезд, до отправления которого осталось менее двух часов. Вы уверены'? :)
#56047 SvyatSvyat 19 апр 2009, 04:54
Да, не дали :)
Билет в 4:50 на поезд, отправлением в 6:48 не дали. Пока сижу на вокзале, смотрю на инфотабло, созрел вопрос.
На нём показывают опоздание одного поезда на час. Погонял справочный автомат, опоздание отражено и там, но билетов не показывает. Продают ли вообще билеты на опаздывающий поезд и их просто нет на этот конкретный поезд?
#56148 Disel 20 апр 2009, 15:19
14 апреля нужно было кровь из носа уехать на 126С по маршруту ВОР-МО. Отслеживал на сайте момент передачи мест с С-КАВ на Ю-В. В 4 утра, как и положено, после отправления поезда из Чертково, места появились. Быстро оформляю заказ. С платежного шлюза приходит ответ "НЕВОЗМОЖНО АВТОРИЗОВАТЬ КАРТУ". Пробую второй раз - результат аналогичный. Через два часа делаю третью попытку - оплата успешно проходит, заказ формируется. Все нормально, еду. Через неделю обнаруживаю, что сумма, соответствующая стоимости билета (1262 рубля), списана со счета ТРИ раза, причем первые два раза по времени операции как раз и соответствуют первым двум попыткам, когда от ТКБ был получен отказ в связи с невозможностью авторизации. Получается, что первые два раза, несмотря на то, что авторизация не прошла и заказ не был оформлен, финансовые представления об оплате все равно были сформированы и отправлены в мой банк (ВТБ24), на основании которых деньги и списали. Позвонил я в ВТБ, объяснил ситуацию, мне предложили явиться в офис и написать финансовую претензию. Сегодня пойду писать.
#56151 НИКОЛА 20 апр 2009, 15:26
На сайте РЖД писали, что был такой глюк. Якобы потом починили.
А деньги именно списались три раза, а не были просто заблокированы?
#56153 Disel 20 апр 2009, 15:32
НИКОЛА:На сайте РЖД писали, что был такой глюк. Якобы потом починили.
А деньги именно списались три раза, а не были просто заблокированы?
В том то и дело, что деньги НЕ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ (авторизация-то не прошла!), а сразу списаны только на следующий день.
#56159 jjh 20 апр 2009, 16:09
SvyatSvyat:Продают ли вообще билеты на опаздывающий поезд и их просто нет на этот конкретный поезд?
Если опоздание внесено в АСУ Экспресс - то касса продать в состоянии.
Она иногда в состоянии продать и если опоздание не внесено.
На что ориентируется 30-минутный запрет в ТТС и 2-часовой запрет на сайте - отдельный вопрос. Терминал кассира билет Вам оформит.
#56220 stoppp777 21 апр 2009, 14:26
Disel:оформляю заказ. С платежного шлюза приходит ответ "НЕВОЗМОЖНО АВТОРИЗОВАТЬ КАРТУ". Пробую второй раз - результат аналогичный. Через два часа делаю третью попытку - оплата успешно проходит, заказ формируется. Все нормально, еду. Через неделю обнаруживаю, что сумма, соответствующая стоимости билета (1262 рубля), списана со счета ТРИ раза, причем первые два раза по времени операции как раз и соответствуют первым двум попыткам, когда от ТКБ был получен отказ в связи с невозможностью авторизации.
Сталкивался я с таким не так давно, благо в ВТБ – хорошие отношения… На сайте ржд даже писал, поблагодарили за информацию, сказали, что устранят этот дефект… Видимо, скоро таких глюков не будет больше…
#56950 MarchCat 03 май 2009, 23:07
Извините, нет желания читать все сообщения, а на ticket.rzd.ru ничего конкретного нет. Один вопрос: если сдавать e-ticket, нужно ли отдавать карточку, с которой производилась оплата? До января надо было любую карточку отдавать, но теперь деньги должны приходить на ту же карточку, с которой производилась оплата.
#57299 serg 09 май 2009, 13:50
На горячей линии РЖД 8-800-200-67-67 меня сейчас "порадовали", сказав, что электронные билеты (как и все остальные) можно сдавать только в кассах возврата. На мой вопрос - как я могу сдать билеты на ст.Арзамас-2 мне ответили, что я смогу там сдать билеты только, если на этой станции есть касса возврата. Понятно, что это чушь, но тем не менее...

Заодно посмотрим, как кассир ст.Арзамас-2 справится с операцией распечатки билетов, оплаченных на сайте РЖД, а потом оформит операцию возврата 8 билетов, распечатанных ранее в терминале ТТС в Москве.

PS. Зачем РЖД так поздно ввело поезд 587М, отправлением из Арзамаса 12 мая? В итоге я сейчас буду сдавать билеты Саранск-Горький (планировалась посадка по Арзамасу) на поезд 337 и Горький-Москва на поезд 132.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#57302 Миша_н 09 май 2009, 17:20
Под "кассой возврата" имеется в виду касса ОАО "РЖД" ("некоммерческая"), которой разрешена операция возврата. Кстати, в коммерческой кассе тоже можно сдать e-билеты, поскольку теперь нет необходимости наличия в кассе ИПТ. Только там сбор могут попросить за возврат (ну или испугаться и отказать в возврате "чужих" билетов, кстати, или "не вкурить" и вернуть налом деньги :)).
#57311 8888 10 май 2009, 14:52
Миша_н:Под "кассой возврата" имеется в виду касса ОАО "РЖД" ("некоммерческая"), которой разрешена операция возврата. Кстати, в коммерческой кассе тоже можно сдать e-билеты, поскольку теперь нет необходимости наличия в кассе ИПТ. Только там сбор могут попросить за возврат (ну или испугаться и отказать в возврате "чужих" билетов, кстати, или "не вкурить" и вернуть налом деньги :)).
да горячая линия вообще бредит - мне она заявила 06.05.09, что возврат билета распечатанного через ТТС возможен только через кассы возврата вокзалов, оборудованые устройством для того, чтобы можно было прокатать пластиковую карточку. На мое недоумение, что мол порядок возврата изменился и теперь карточка вообще не нужна, т.к. возврат производится на карту плательщика горячая линия сильно удивилась и пошла консультироваться по данному вопросу, после чего сказала, что я прав и возврат можно сделать в любой кассе, делающей возврат билетов (у меня на станции нет кассы возврата, а только 2 кассы, которые выполняют все операции в порядке общей очереди; и кассир боялась не хотела связываться с билетами из ТТС, поэтому и пришлось звонить на горячую линию).

Олег 2000000
#57372 serg 12 май 2009, 16:36
serg:Заодно посмотрим, как кассир ст.Арзамас-2 справится с операцией распечатки билетов, оплаченных на сайте РЖД, а потом оформит операцию возврата 8 билетов, распечатанных ранее в терминале ТТС в Москве.

Думаю, что многим московским кассирам следовало бы поучиться у кассира станции Арзамас-2. Приветливая девушка, достала свои записи-конспекты и быстро и без лишних вопросов оформила все необходимые операции. Правда, заставила на слипе каждого полученного и сданного билета написать ФИО и расписаться, объяснив это тем, что им так говорили делать и для убедительности показала свой конспект. Это был первый кассир, который мне встретился и посетовал на то, что в Арзамасе, к сожалению, очень мало покупают электронных билетов и что у них на вокзале нет ТТСов.

PS. Начинаю понимать своих друзей, которые на работу предпочитают брать иногородних, а не москвичей, утверждая, что последние ленивы, труднообучаемы и тд и тп... Хотя сам я - москвич.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224