Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561651 tomtom 02 окт 2019, 16:56
mvy: Но как вы себе такой процесс представляете на оживленной улице в городе, где этих столбиков сотня?
А в чём проблема выдернуть пару столбиков для заезда? Например бетонные сферы прибитые в землю постоянно выдирают.
#561653 tomtom 02 окт 2019, 17:11
zz27:ОТ везёт столько, сколько может (и даже больше), остальные — на авто.
В результате никто едет, а стоит в пробках. Кажется пора обратить внимание на мировой опыт и следовать ему, а не идти своим путём, который 100% приведёт в жопу. Мы кстати уже почти в жопе.
#561657 tomtom 02 окт 2019, 17:25
mvy: Так вот, в варианте 2 на перекрестках будет больше пробок.
Не будет пробок. Потому, что в прекрасном Санкт-Петербурге будущего мы половину центра вообще закроем для личных авто, а на остальных улицах останется по одной полосе.
#561658 zz27 02 окт 2019, 17:39
tomtom:В результате никто едет, а стоит в пробках. Кажется пора обратить внимание на мировой опыт и следовать ему, а не идти своим путём, который 100% приведёт в жопу. Мы кстати уже почти в жопе.
И какой же мировой опыт? Только чур из стран со сравнимым с нашим уровнем жизни.
Если просто сделать ОТ приоритет — он не станет нормальным.
#561659 SM@TRON 02 окт 2019, 17:42
tomtom:
mvy: Так вот, в варианте 2 на перекрестках будет больше пробок.
Не будет пробок. Потому, что в прекрасном Санкт-Петербурге будущего мы половину центра вообще закроем для личных авто, а на остальных улицах останется по одной полосе.
А вот здесь, имхо, уже должны работать штрафы (причём абсолютно конские), камеры и доблестное ГАИ. Выехал на перекрёсток и застрял на трмпутях, неважно по какой причине - плати. Не пропустил идущий трамвай - плати. И никаких отмазок что мол "тут пробка на перекрёстке и вообще я подвеску берегу"...

С уважением, Евгений.
#561660 zz27 02 окт 2019, 17:43
tomtom:Не будет пробок. Потому, что в прекрасном Санкт-Петербурге будущего мы половину центра вообще закроем для личных авто, а на остальных улицах останется по одной полосе.
Почему у нас должно быть в разы меньше доступных для движения улиц, чем показывает ваш любимый мировой опыт?
#561661 SM@TRON 02 окт 2019, 17:52
А ещё, кстати, было бы очень неплохо сделать так что-бы до блидайшего разворота через трампути было хрен знает сколько ехать. Выехал на улицу с оживлённым трамвайным движением и хочешь её пересечь?! Не вопрос - поворачивай направо и шуруй (условно) километр до ближайшего разворотника со светофором. Не нравятся такие условия?! Тогда снимай корону, оставь ключи от замка зажигания дома а машину на парковке (во дворе), и добро пожаловать в ненавистный ОТ :8-): .

С уважением, Евгений.
#561662 zz27 02 окт 2019, 17:56
SM@TRON: А ещё, кстати, было бы очень неплохо сделать так что-бы до блидайшего разворота через трампути было хрен знает сколько ехать. Выехал на улицу с оживлённым трамвайным движением и хочешь её пересечь?! Не вопрос - поворачивай направо и шуруй (условно) километр до ближайшего разворотника со светофором. Не нравятся такие условия?! Тогда снимай корону, оставь ключи от замка зажигания дома а машину на парковке (во дворе), и добро пожаловать в ненавистный ОТ :8-): .
Вот только ненавистному ОТ придётся проделывать те же манёвры.
#561664 mvy 02 окт 2019, 18:00
LmV:Они куда быстрее забиваются теми, кто на них разворачивается, стремясь "захитрожопить" и проехать по путям. А для прочего есть такая магическая вещь, как "вафельница".
Если будет забор и канава, то не смогут хитрожопить.
На вафельницу, как и на знаки, у нас кладут большой и толстый. Только физическое обособление пути поможет.
Плохо, что не сделали съезды через остановку (как в Стамбуле), дабы трамваи могли объезжать, если впереди сломается.
В Стамбуле нет съездов через остановку. Например, на всем T1 таких съездов штук 5.
#561666 LmV 02 окт 2019, 18:04
zz27:
И какой же мировой опыт? Только чур из стран со сравнимым с нашим уровнем жизни.
Самый кричащий исторический пример - Детройт. Автомобильность головного мозга в терминальной стадии - автосепсиса с логистической кахексией. Автомобили буквально вытеснили людей.
Из нынешних: Каир, Мумбай (это только мизер!).
zz27:
Если просто сделать ОТ приоритет — он не станет нормальным.
Просто пользоваться личным транспортом будут либо "высокие люди"(бояринЪ), либо - идиоты-мазохисты, следовательно - проблема пробок будет решена. По магистральным улицам: выделенка для трамвая, рядом - выделенка для автобуса и/или троллейбуса, остальным - факт на лицо. На второстепенных - тоже у ОТ преимущество часто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561667 mvy 02 окт 2019, 18:05
SM@TRON:Где я сказал что пути должны быть подняты именно на перекрёстках и переездах :=-O: ?! Я сказал что: а) пути должны быть приподняты над проезжей частью что-бы водятлы не могли парковаться в габарите и заезжать на трамвайное полотно по первому желанию
Ох, значит горка должна быть у трамвая, на спуск с выделенки перед перекрестком и на подъем после него.
Извиняюсь, я и подумать не мог, что кто-то предложит такой бред - сделать весь трамвайный путь как из лежачих полицейских...
во всех местах, за исключением переездов и перекрёстков, должна быть убрана плитка/брусчатка
По газонам прекрасно будут ездить, а просто торчащие шпалы как-то не очень эстетично, да и щебенка сыпаться будет периодически на дорогу.
для владельцев личных авто в мегаполисах должны быть созданы максимально невыносимые условия
А вот из=за такого бреда у нас в стране и жопа. Ибо мысль не как сделать лучше, а как бы кому-нибудь специально сделать похуже.
#561668 LmV 02 окт 2019, 18:06
zz27:Почему у нас должно быть в разы меньше доступных для движения улиц, чем показывает ваш любимый мировой опыт?
А зачем ехать на своей тачке по узкой улице, которая отдана ОТ? Вон сколько других вокруг! А если улица широкая, то в чём меньше доступность?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561669 LmV 02 окт 2019, 18:09
SM@TRON: А ещё, кстати, было бы очень неплохо сделать так что-бы до блидайшего разворота через трампути было хрен знает сколько ехать. Выехал на улицу с оживлённым трамвайным движением и хочешь её пересечь?! Не вопрос - поворачивай направо и шуруй (условно) километр до ближайшего разворотника со светофором. Не нравятся такие условия?! Тогда снимай корону, оставь ключи от замка зажигания дома а машину на парковке (во дворе), и добро пожаловать в ненавистный ОТ :8-): .
+1000500
Кстати, эта самая корона, не более, чем
https://img.rain-auto.ru/articles/006519852.jpg
:*YAHOO*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561671 LmV 02 окт 2019, 18:12
zz27:
Вот только ненавистному ОТ придётся проделывать те же манёвры.
Да с какого перепугу, коли автобус (или троллейбус) и идёт по этой улице, либо - параллельно, а пересечения маршрутов - не через каждый квартал (если сделано по уму, а не по принципу - "ха-ачу к каждай памойке"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561674 mvy 02 окт 2019, 18:14
tomtom:Например бетонные сферы прибитые в землю постоянно выдирают.
Где? Во дворе или на парковке, или посередине оживленной улицы?
В первом случае это можно сделать втихую, а во втором и присесть можно...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KSM и гости: 30