Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562114 AlexPaen 05 окт 2019, 10:36
Колхозник:
zz27:
Метро — это хорошо, но где его взять? Полная достройка метрополитена как бы за триллион не перевалила. А город ещё и растёт бодрыми темпами.
надо перестать выпендриваться и в спальных районах сделать метро наземным. Про ненужный стадион и затраты на его постройку я даже не говорю.
Для этого районы спальные должны не расти как грибы в лесу стихийно, а развиваться по перспективному плану с проложением соответствующей инфраструктуры (или места для нее) до постройки кварталов.
А пока строит даже не город, а область навешивает гири, оставляя всю инфраструктурную катастрофу решать городу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#562117 LmV 05 окт 2019, 10:54
AlexPaen:Для этого районы спальные должны не расти как грибы в лесу стихийно, а развиваться по перспективному плану с проложением соответствующей инфраструктуры (или места для нее) до постройки кварталов.
Именно. Потому что сложилась совершенно ненормальная ситуация, когда застройщики даже не учитывают перспективу улиц, а лепят дома как в деревне, т.е. улицы, зачастую, уже некуда продлевать, не говоря уже о газонах посреди них. Ведь, самое обидное, были полосы без застройки, по которым можно было и трамвай сделать, или даже действительно - надземное метро, а их хаотично застраивают ВСЕМ. ::-(:
В своё время Купчино строили так, что трамвай сделали раньше, чем застроили. Сейчас же - ровно наоборот.
А пример есть когда куда ближе к центру территорию высвободили, и - застроили хаотично. Хотя можно было сделать трамвай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562121 SM@TRON 05 окт 2019, 12:12
Помнится в Москве, когда строили все эти Черёмушки, Чертаново, Крылатское или Строгино, трамвай, а затем и метро, приходили буквально "во чисто поле", которое с очень большой натяжкой можно было назвать "спальными районами". Сейчас же всё через жопу. Сначала строятся огромадные человейники а потом руководво городов/регионов начинает чесать репу на тему "как же всё это бл@дство теперь вывезти"?!

С уважением, Евгений.
#562156 tomtom 05 окт 2019, 21:22
Колхозник: наглядный пример на пальцах.
Ещё пример. Из Ломоносова в Питер на работу 5/2. Машина Хёндай Санта Фэ. Стоймость машины 2 миллиона. Бензин 10 тысяч в месяц. Налог+страховки в год 50 тысяч.
Посчитаем сколько нам обойдётся владение машиной в течении 5 лет и расход на электричку+единый проездной.
Владение машиной за 5 лет: 2 миллиона 850 тысяч.
Поездки на электричке+единый проездной 417 тысяч.
Дёшево на машине? Выгодно?
Даже если надо куда-то по району (Ломоносов, Петергоф) раз в неделю сгонять и взять такси, а раз в месяц кататься на такси из Питера (например поздно из театра или гостей), то выйдет в разы дешевле, чем владение машиной.
#562164 tomtom 05 окт 2019, 21:58
Побывал на новых станциях. Проспект Славы очень понравилась. Клёвая станция. Дунайская симпатичная, но выглядит какой-то не доделанной. Шушары просто станция, без архитектурных изысков, выглядит просторно. Поезда катаются очень быстро, пути вроде норм уложили, достаточно плавно ехали. Про косяки писать не буду, не хочу, да и на других форумах уже всё обсосали.
У Шушар понаблюдал за автобусами. 330 в Колпино всегда уходил полный. В 197 ехало 2-3 человека.
У метро Шушары огромное пустое пространство, что придаёт определённую атмосферу и возникает желание немножечко бухнуть. Не нажраться, а задумчиво, размышляя на разные темы немного выпить. В тёмное время суток, при свете фонарей достаточно прикольно.
#562187 LmV 05 окт 2019, 22:26
tomtom:
У метро Шушары огромное пустое пространство, что придаёт определённую атмосферу и возникает желание немножечко бухнуть. Не нажраться, а задумчиво, размышляя на разные темы немного выпить. В тёмное время суток, при свете фонарей достаточно прикольно.
Только если по принципу "у меня с собой было", ибо ни магазинов, ни ларьков, ни шавермных - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562208 zz27 05 окт 2019, 22:58
tomtom:У метро Шушары огромное пустое пространство, что придаёт определённую атмосферу и возникает желание немножечко бухнуть. Не нажраться, а задумчиво, размышляя на разные темы немного выпить. В тёмное время суток, при свете фонарей достаточно прикольно.
Главное последний поезд в центр не пропустить.
#562231 mistaa 05 окт 2019, 23:27
На 5 линии теперь 8-вагонные составы, хорошо им
#562236 zz27 05 окт 2019, 23:35
Так там интервал пропорционально увеличили. НЯП, перегружены без вариантов только красная и синяя линии, на остальных вагоны забиты только из экономии, а не потому что больше поездов не влезает.
#562243 LmV 05 окт 2019, 23:43
Ну как сказать. На 4-й в утренний час-пик - жопа. А ведь там очень маленькие интервалы, причём - всегда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562245 Nik91 05 окт 2019, 23:44
LmV:
tomtom:
У метро Шушары огромное пустое пространство, что придаёт определённую атмосферу и возникает желание немножечко бухнуть. Не нажраться, а задумчиво, размышляя на разные темы немного выпить. В тёмное время суток, при свете фонарей достаточно прикольно.
Только если по принципу "у меня с собой было", ибо ни магазинов, ни ларьков, ни шавермных - нет.
полюбому скоро появятся. ::-X: :*TIRED*:

Даешь больше ласточек пригородам!
#562260 LmV 06 окт 2019, 01:07
Что же касается надземного метро, то мне лично, действительно удивительно, что данный вариант в СПб не проектировался. Правда, были бредовые планы про "Надземный экспресс", который нарочито хотели сделать этаким Гебугеном или Крококотом, в смысле - хотели построить НЁХ на рельсах, которая бы не относилась ни к метрополитену, ни трамваю, ни к ж.д. (дабы не согласовывать). Ну вы помните - чем это закончилось. Периодически говорили (и недавно тоже) про городскую электричку. Но вот правда: почему не сделать одну из линий метро - надземной? Ведь не всё ещё застроили. Есть полосы свободные на Юго-Западе, да и в Шувалово. Да и если посмотреть Шушары. Почему нельзя было за метродепо протрассировать надземную линию над Софийской, и далее - в Колпино? Если и с финансированием проблема, и щит занят, да и с подрядчиком не лады, то почему не заказать строительство СЕЙЧАС надземной ветки? Хоть в Колпино, хоть куда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#562264 zz27 06 окт 2019, 02:32
Монорельс. По ширине требует места на земле, как одна полоса дороги, вписывается на любой проспект, дешевле рельсовой эстакады. Одно плохо — надо либо разрабатывать с нуля, либо покупать технологию на загнивающем западе. Наверное, подвесной, интуитивно кажется, что он лучше от снега и льда защищён. По понятным причинам в центр такое нельзя, а вот какую-нибудь кольцевую замутить можно.
#562272 SM@TRON 06 окт 2019, 08:31
zz27: Монорельс. По ширине требует места на земле, как одна полоса дороги, вписывается на любой проспект, дешевле рельсовой эстакады.
Гладя на то что получилось в Москве - полная лажа, имхо. Теперь не знаю как от этого лужковского высера избавиться...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12