В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#562326 alexis 06 окт 2019, 12:52
ВЛ8 » 06-10-2019, 15:56:И также про "Каму" вопрос на контроле у губернатора! Ехал 30.09 из Мо (последний рейс ::'(: ) ,так даже после Кирова осталось полвагона! :*THUMBS UP*: Многие пассы узнав про отмену (от меня ::P: ) выражали своё недовольство!
ну выразят, поворчат и забудут, всем пофигу, это россия.

Какой ещё губернатор, какой контроль??
Губернатор через своего человека уже отвечал вполне ясно и недвусмысленно, что им там тоже пофиг на поезд и что про "каму" забыть можно навсегда.
#562328 SVM 06 окт 2019, 13:19
alexis » 06-10-2019, 13:52:Какой ещё губернатор, какой контроль??
Губернатор через своего человека уже отвечал вполне ясно и недвусмысленно, что им там тоже пофиг на поезд и что про "каму" забыть можно навсегда.

И тем не менее, с 11.10 вагоны Камы (возможно, без названия) сначала будут ходить в Новом Уренгое (109/110) по 7.12, затем - в Северобайкальске и Енисее - с 11.12. В Новом Уренгое с 14.12 начнет ходить вторая группа Пермских вагонов.
ВЛ8:Вопрос решается, я же сказал!
С чем? Отсутствие этих остановок говорит об изменении пути 12/84, по крайней мере, 84 точно: ч. Пермь - Ебург - Н.Тагил - Гороблагодатская - Пашия.
#562330 Donitz 06 окт 2019, 13:49
ВЛ8: Вопрос решается, я же сказал!
Если вопрос решается о закрытии движения от Перми-2 до Мотовилихи и именно с этим связано затехничевание остановок на участке Пермь-2 - Чусовская, тогда по логике все остановки до Кушвы должны быть технические, однако уже со станции Пашия идет продажа билетов, каким образом туда будут попадать поезда?
p.s. в Перми есть объездная ветка Пермь-Сорт - Блочная - Кабельная - Левшино в свое время там даже курсировали электропоезда, что мешает вести поезд по ней, по крайней мере остановки Левшино и Чусовская в этом варианте точно остаются.
На мой взгляд совершенно не ясен выбор именно этих остановок в качестве технических.
#562347 Donitz 06 окт 2019, 15:09
ВЛ8:Вопрос решается, я же сказал!
SVM:С чем? Отсутствие этих остановок говорит об изменении пути 12/84, по крайней мере, 84 точно: ч. Пермь - Ебург - Н.Тагил - Гороблагодатская - Пашия.
Точно нет, вы вообще представляете где находится Пашия, такой крюк от Гороблагодатской поезд на Приобье делать точно не будет, и даже если закрыть глаза на это то остается не увязка с Пермь-2 зачем ее техничить повашему?
Последний раз редактировалось Donitz 06 окт 2019, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
#562348 SVM 06 окт 2019, 15:10
Donitz » 06-10-2019, 14:49:Если вопрос решается о закрытии движения от Перми-2 до Мотовилихи и именно с этим связано затехничевание остановок на участке Пермь-2 - Чусовская, тогда по логике все остановки до Кушвы должны быть технические, однако уже со станции Пашия идет продажа билетов, каким образом туда будут попадать поезда?
p.s. в Перми есть объездная ветка Пермь-Сорт - Блочная - Кабельная - Левшино в свое время там даже курсировали электропоезда, что мешает вести поезд по ней, по крайней мере остановки Левшино и Чусовская в этом варианте точно остаются.
На мой взгляд совершенно не ясен выбор именно этих остановок в качестве технических.
Совершенно согласен. Пашия и Теплая гора в варианте через Ебург-Н.Тагил-Гороблагодатская не вписываются. Затехничевание Левшино и Чусовской абсолютно не вписываются в вариант Пермь-Сорт - Блочная - Кабельная.
Donitz: Точно нет, вы вообще представляете где находится Пашия, такой крюк от Гороблагодатской поезд на Приобье делать точно не будет, и даже если закрыть глаза на это то остается не увязка с Пермь-2 зачем ее техничить по вашему?
Неувязка есть. Но если определяются с пересмотром маршрута, то Пермь-2 будет разтехничена, или заменена на Пермь-сорт.
#562382 af1461 06 окт 2019, 16:22
SVM:Затехничевание Левшино и Чусовской абсолютно не вписываются в вариант Пермь-Сорт - Блочная - Кабельная.
Еще как вписывается. При пропуске через Блочную время по Лёвшино и Чусовской не может не измениться. Потому лучше закрыть продажу билетов чем потом разбираться с пассажирами, у которых в билетах будет неправильное время.
#562406 Donitz 06 окт 2019, 17:07
af1461:
SVM:Затехничевание Левшино и Чусовской абсолютно не вписываются в вариант Пермь-Сорт - Блочная - Кабельная.
Еще как вписывается. При пропуске через Блочную время по Лёвшино и Чусовской не может не измениться. Потому лучше закрыть продажу билетов чем потом разбираться с пассажирами, у которых в билетах будет неправильное время.
С чего вы взяли, а по Пашии значит время 100% измениться не может? Учитывая потенциально возможное отсутствие длительной стоянки по Перми-2, поезд в Левшино прибудет с хорошим запасом относительно графика. Соответственно потенциальное затехничивание Левшино еще хоть как то оправдано в связи с непонятным временем прибытия. Однако остается вопрос с Адищево и Чусовской, тут это никак в соответствии с вашей логикой не объяснить))
#562432 ВЛ8 06 окт 2019, 17:50
Куча знатоков Прикамья, блин! :8-): Есс-но, 83 и 11 -й пойдут через Сортировку и Блочную (как хочет губер), а не старым маршрутом через Мотовилиху (как хочет народ),об этом сейчас вопрос и решается, поэтому ВРЕМЕННО (надеюсь) остановки и затехничены! А Чусовская и Пашия тут при чём? :=-O: Они остаются при любом варианте! Есс-но вариант через Свердловск не рассматриваем, т.к. считаем бредом! Как писалось выше, там и так куча поездов!
#562457 Donitz 06 окт 2019, 18:46
ВЛ8: Куча знатоков Прикамья, блин! :8-): Есс-но, 83 и 11 -й пойдут через Сортировку и Блочную (как хочет губер), а не старым маршрутом через Мотовилиху (как хочет народ),об этом сейчас вопрос и решается, поэтому ВРЕМЕННО (надеюсь) остановки и затехничены! А Чусовская и Пашия тут при чём? :=-O: Они остаются при любом варианте! Есс-но вариант через Свердловск не рассматриваем, т.к. считаем бредом! Как писалось выше, там и так куча поездов!
У нас сейчас одна проблема))) Не можем понять по какому принципу техничили остановки, если в любом случае поезда пойдут по горнозаводской ветке (либо через Блочную, либо через Пермь-1 как сейчас), зачем техничить Левшино и Чусовскую. Если же просто хотели перестраховаться почему не затехничили весь участок до Кушвы, а оставили остановки по графику в Пашии и Теплой горе. Или там знатоков нет и затехничивали наугад?)))
#562464 ВЛ8 06 окт 2019, 19:45
Donitz:
ВЛ8: Куча знатоков Прикамья, блин! :8-): Есс-но, 83 и 11 -й пойдут через Сортировку и Блочную (как хочет губер), а не старым маршрутом через Мотовилиху (как хочет народ),об этом сейчас вопрос и решается, поэтому ВРЕМЕННО (надеюсь) остановки и затехничены! А Чусовская и Пашия тут при чём? :=-O: Они остаются при любом варианте! Есс-но вариант через Свердловск не рассматриваем, т.к. считаем бредом! Как писалось выше, там и так куча поездов!
У нас сейчас одна проблема))) Не можем понять по какому принципу техничили остановки, если в любом случае поезда пойдут по горнозаводской ветке (либо через Блочную, либо через Пермь-1 как сейчас), зачем техничить Левшино и Чусовскую. Если же просто хотели перестраховаться почему не затехничили весь участок до Кушвы, а оставили остановки по графику в Пашии и Теплой горе. Или там знатоков нет и затехничивали наугад?)))
ГРАФИК 2019/2020
#562472 SVM 06 окт 2019, 20:12
ВЛ8 » 06-10-2019, 18:50:Куча знатоков Прикамья, блин! :8-): Есс-но, 83 и 11 -й пойдут через Сортировку и Блочную (как хочет губер), поэтому ВРЕМЕННО (надеюсь) остановки и затехничены! А Чусовская и Пашия тут при чём? :=-O: Они остаются при любом варианте! Есс-но вариант через Свердловск не рассматриваем, т.к. считаем бредом! Как писалось выше, там и так куча поездов!
В том и дело, если Левшино и Чусовскую затехничить, то какай толк пускать их по горнозаводскому направлению?. Что касается варианта через Свердловск - Н.Тагил, то оптимизируется путь Сев. Урала, при этом общее время в пути почти не изменится, Ямал в этом случае запускается по обычному маршруту ч. Пермь-2 - Свердловск - Тюмень, что здорово сократит его время в пути
#562476 Donitz 06 окт 2019, 20:28
SVM: В том и дело, если Левшино и Чусовскую затехничить, то какай толк пускать их по горнозаводскому направлению?. Что касается варианта через Свердловск - Н.Тагил, то оптимизируется путь Сев. Урала, при этом общее время в пути почти не изменится, Ямал в этом случае запускается по обычному маршруту ч. Пермь-2 - Свердловск - Тюмень, что здорово сократит его время в пути
А нужна ли такая оптимизация? В этом случае горнозаводское направление полностью лишается пассажирского сообщения остается наверное единственный поезд на части маршрута Екатеринбург-Соликамск и то не каждый день. Москва - Серов продленный до Приобья исторически ходил через Чусовскую и думаю, что вряд ли его перебросят на Свердловск, там итак поездов хватает (кстати Ямал много лет ходил в Новый Уренгой по главному ходу через Кунгур, Шалю на Свердловск и только последние несколько лет его поставили в один график с Приобским).
#562480 SVM 06 окт 2019, 20:45
Donitz » 06-10-2019, 21:28:А нужна ли такая оптимизация? В этом случае горнозаводское направление полностью лишается пассажирского сообщения остается наверное единственный поезд на части маршрута Екатеринбург-Соликамск и то не каждый день.
Так горнозаводское направление после этого затехничивания как раз и лишается пассажирского сообщения. Если не могут определиться с закрытием участака Пермь-2 - Мотовилиха, пусть 84му изменят путь через Свердловск до того момента, пока не определятся. А то получается, что в Перми у поезда вообще остановок нет.
Последний раз редактировалось SVM 06 окт 2019, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
#562486 Donitz 06 окт 2019, 21:00
SVM: Так горнозаводское направление после этого затехничивания как раз и лишено пассажирского сообщения. Если не могут определиться с закрытием участака Пермь-2 - Мотовилиха, пусть 84му изменят путь через Свердловск до того момента, пока не определятся.
На мой взгляд у них вопрос не стоит переносить с горнозаводского хода или нет. Он точно остается там, но не понятно каким образом он будет проходить Пермь, по старому как сейчас или через Блочную. Если через Блочную, то будет ли заезжать на Пермь-2 (хотя это будет очень проблематично и связано с несколькими изменениями направления движения) или нет. А менять маршрут на Свердловск еще и с продажей билетов в ситуации неопределенности никто не станет.

p.s. кстати электропоезда на участке от Перми-2 до Мотовилихи на сайте РЖД ходят обычным графиком по крайней мере до ввода нового расписания 08.12.2019.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], ЛНП и гости: 230