Про Ригу ошибаетесь. Тамошние потоки (особенно вдоль побережья) вполне могли посоперничать, и до сих пор кстати соперничают, с каким нибудь не самым тухлым направлением "от Москвы". Ну и сам город в те времена не хило развивался. Про Таллин, равно как и Киев, всё очень просто - туда передавались из Москвы немецкие электросекции ЭМ165 и ЭМ167 не приспособленные для выхода на низкие платформы. Кстати и в Москве тоже всё было не однозначно - на электрифицированном в 47-м году участке Алексеевский Пост - Нахабино (МэЦэДэ 2
) с высокими платформами был, мягко говоря, большой напряг. Народ при посадке/высадке занимался спортом
.
) с высокими платформами был, мягко говоря, большой напряг. Народ при посадке/высадке занимался спортом
.С уважением, Евгений.
видел я, как садилась тусовка в плацкарт навскидку практически на весь вагон, со снарягой, лодками и прочем.