Поезда УЗ надо на сталь переплавить и за полученные деньги закупить нормальные вагоны. Правда сталь сейчас никому не нужна...heming:Не совсем так. Там есть летом очень и очень приличный поезд №30 (формирования РЖД) и более-менее нормальный "Крым".
Во все остальные поезда УЗ Курского направления (кроме Конарева) желательно брать билеты в штабной купейник - тогда проезд будет комфортный.
В целом соглашусь, замена парка на УЗ идет гораздо медленнее чем на РЖД, БЧ, КТЖ. То что ездит в своем большинстве для поездок не очень годится.Неизвестный:Поезда УЗ надо на сталь переплавить и за полученные деньги закупить нормальные вагоны. Правда сталь сейчас никому не нужна...
Хотя дело не только в вагонном парке. Было бы желание - вагоны можно покрасить, от КВР-ить и т.п. В УЗ на это положили . При этом вроде что-то УЗ делает - инфраструктуру пути с скорости улучшает, электрофикацию проводит, но вот на вагонный парк просто забили.
Поезда , который ходят в Москву - это далеко не самый худший вариант. Во внутриукраинском сообщении сейчас есть большой процент просто ржавых вагонов , которые черти сколько не красились.
Говоря гипотетически
- если бы УЗ за внутреукраинские билеты "драла" столько сколько РЖД, то денег бы на КВР и покупки было бы больше...
Ведь разница в доходах населения не совсем такая же как разница в цене билетов

Ведь разница в доходах населения не совсем такая же как разница в цене билетов

С одной стороны это так.
Но с другой стороны. На БЧ стоимость внутренних билетов такая же, если не дешевле , чем н УЗ. И тем не менее вагонный парк активно обновляется. А среди старых вагонов вагонов с облупившейся краской и незакрашенной ржавчиной встретить практически невозможно.
То есть напрашивается вывод, что дешевый цены на проезд не обязательно приводят к состоянию упадка вагонного парка.
Да и потом , даже если опустить замену вагонного парка.
Ну хотя бы красить и мыть вагоны нормально то кто мешает.
Но с другой стороны. На БЧ стоимость внутренних билетов такая же, если не дешевле , чем н УЗ. И тем не менее вагонный парк активно обновляется. А среди старых вагонов вагонов с облупившейся краской и незакрашенной ржавчиной встретить практически невозможно.
То есть напрашивается вывод, что дешевый цены на проезд не обязательно приводят к состоянию упадка вагонного парка.
Да и потом , даже если опустить замену вагонного парка.
Ну хотя бы красить и мыть вагоны нормально то кто мешает.
Последний раз редактировалось heming 22 апр 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
По сути то все условно 
УЗ начало рельно поднимать цены с год-два назад, а у БЧ они уже давно такие насколько помню...
Тоже самое относится и к состоянию составов УЗ. Мне лично очень часто приходится ездит в разных поездах залізниці. И практически всегда на ключевых направлениях можно "подобрать" новый или хотя бы КВРенный вариант (особенно в плацкарте).
Да и понятие "парк активно обновляется" довольно растяжимое...
Ну а про мытье и покраску тут действительно оправдания нет...

УЗ начало рельно поднимать цены с год-два назад, а у БЧ они уже давно такие насколько помню...
Тоже самое относится и к состоянию составов УЗ. Мне лично очень часто приходится ездит в разных поездах залізниці. И практически всегда на ключевых направлениях можно "подобрать" новый или хотя бы КВРенный вариант (особенно в плацкарте).
Да и понятие "парк активно обновляется" довольно растяжимое...
Ну а про мытье и покраску тут действительно оправдания нет...
УЗ даже не в состоянии следить за новыми вагонами. Вот запустили СЭ - в 2004 и 2005 году был эталлон красноты. Сейчас изгадили и проводниц каких-то клух поставили...
Цены - да дёшево. Проезд в новых крюковских вагонах стоит гораздо дешевле чем на РЖД в тверских. Стоит не забывать что жд перевозки на Украине датируются, а на РЖД нет (купе, СВ).
Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
Цены - да дёшево. Проезд в новых крюковских вагонах стоит гораздо дешевле чем на РЖД в тверских. Стоит не забывать что жд перевозки на Украине датируются, а на РЖД нет (купе, СВ).
Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
#56363
Владимир Дукин
23 апр 2009, 07:36
Может быть и фиомач УЗ, но вагоны скотовозные. Смотря какой поезд. Если 92 Львов-Киев, то чистый, а какой-нить типа Харьков-Симф из грязных вагонов на лето, то не стоит.
В данном случаи я думаю, что дело тут все же в привычке - люди привыкли ездить дешево, потому в дешевых (но не обязательно плохих) фирмачах еще ездят, а вот в чем то дорогом а-ля "Донбасс" с коеф. 1.8 многие уже могут подумать, особенно если есть альтернатива и ехать надо за своиНеизвестный:Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
Также не совсем хотел ето озвучивать, но если честно, то вектор куда движется РЖД со своими планами (в том числе на вагонный парк) мне не нравится и я бы не хотел чтобы УЗ шла тем же путем (убирая плацкартные вагоны, премиумы вместо... и т.д.)
Тот же пример маршрута Харьков-Симф. - неужели нельзя себе подобрать нормальный поезд? Я скажу что можно - было бы желание и знание где найти инфу... С менее востребованными/приоритетными маршрутами типа Луганск-Сумы, или Луганск-Одесса, Одесса-Христиновка и т.д. уже тяжелее конечно...
ИМХО, а при чем тут фирменность поездов.Неизвестный:Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
Разве из чего-то следует, что если поезд нефирменный, то вагоны в нем должны быть немытые, ржавые, с щелями в окнах и диким количеством пыли?
Ну к примеру попробуйте найти нормальный поезд из Хмельницкого или Львова, да и вообще с запада Украины в Крым - не найдете.tabo: неужели нельзя себе подобрать нормальный поезд? Я скажу что можно - было бы желание и знание где найти инфу...
Собственно можно привести больше десятка направлений на УЗ где нормальных поездов нет.
Повторюсь , нормальный поезд - это не фирменный поезд, а поезд в котором можно доехать без дикого количества пыли, сквозняка из оконных рам и без признаков облуплености краски снаружи на вагонах.
Тут как сказать, 132 конечно не катит явно, но насчет 85/86 люди разное пишут (http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=14886.10)heming:Ну к примеру попробуйте найти нормальный поезд из Хмельницкого или Львова, да и вообще с запада Украины в Крым - не найдете.
Также если уж зашла речь про владения Львжд, то 87/88 как и почти все ковельские неплох...
Я лично не так давно остался доволен нефирм. 110 (не совсем Крым, но все же...)
Есть. 87/88.heming:Ну к примеру попробуйте найти нормальный поезд из Хмельницкого или Львова, да и вообще с запада Украины в Крым - не найдете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246