Помню как один ребёнок лет пяти после разворота в Туле по пути с моря в Питер сказал-" чувствую, что завтра снова буду купаться в море"
07.07.2017-09.07.2017, Протока-СПб, вагон 02, 001-22762.
Внешний вид - в темноте не разобрать...
Первое впечатление - главное сесть за 2 минуты...
Чистота вагона: внешне чисто, внутри вроде как тоже, но немного пыли на стеклопакетах.
Качество обслуживания поездной бригады: на твёрдые 2 балла из 5 (расскажу в отзыве).
Контингент пассажиров: в основном отдыхающие с детьми, едущие с моря. По одному человеку село в Липецке и в Туле.
Поезд нефирмовый, но на обратном пути с хорошим графиком.
Станция формирования - СПб, в общем обороте с 247 анапским.
Оценка 7 из 10.
А теперь отзыв.
В предыдущем своём посте я отмечал, что платформа на станции Протока (на 1м пути) короткая, из-за чего пришлось спрыгивать на насыпь. В этот раз локомотив (ЭП1-569) протащился строго до таблички "Остановка локомотива" (подали поезд на 1й путь, что весьма странно), и наш 2й вагон оказался в месте расхождения рельс от первого пути во внутреннюю горловину. В итоге с этого стыка мы и залезали в вагон, но повезло, что поезд приехал раньше, из-за чего в распоряжении было минуты 4. Причём сам вагон долго не открывали - проводница открыла противоположную дверь на 2-ю платформу, и в итоге пока пассажиры не стали стучать в дверь - не открывали примерно минуту...
При этом проводник из 1 вагона спрашивал - а почему вы не садитесь???))) Как будто сам не видел, что вагон закрыт.
Наш вагон оказался 61-4447 (нового ряда, с космическими дверьми) с кондеем и биогоршком, 2013 года, по одной конструктивной розетке 220В в каждом купе (видимо, в поездке "туда" розетки явно добавляли при доработках). Туалеты оба в хвосте, подсветка кнопок есть, ТБ, БП и ЖМ есть. Постель чистая.
Кондей в дороге включался периодически и не в полную силу, вследствие чего температура в вагоне поддерживалась на уровне +26. Вечером не включался вообще, и утром до Питера тоже (что неудивительно, ибо температура в Бологое была +12 с утра, а в Липецке ещё на предыдущий день было 15).
Проводников было двое - Юрлова Анастасия Андреевна и Лебедева Екатерина Ивановна, обе молодые девушки, почти весь состав (и они в том числе) из Ижевского студотряда, в 1м вагоне был также проводник ФПК СЗ.
Из ВР комплексных обедов не носили, зато носили очень вкусные жареные пирожки с картошкой по 50 рублей за штуку. Сам второй раз наведался в ВР - а он между 4 и 5 вагоном - оказалось, что в 3м вагоне (он тоже новый 61-4447) розеток в купе не было вообще (может, и были кое-где, но заряжались от удлинителей в проходах). И табло занятости сортира другое.
В Россоши нагнали "Черноморец" (обратно график у него почти совпадает с 228), разница только во времени отправления и прибытия.
Весь состав: 1-4 вагоны - 61-4447 разных годов выпуска, ВР - аммендорф, с 5 по 12 - купейники аммендорфы вперемешку с Тверью середины 2000, 13го нет, 14-15 - калина, причём 15 почему-то Северо-Кавказский (053).
В Питер приехали точно по расписанию, предварительно в Торфяном пропустив двух белых птиц.