Колхозник:Поддерживаю. Кредитные солярисы наводнили город по причине отсутствия привлекательной транспортной городской и пригородной системы. Жаль, что автомобилистам приписывают примитивную потребность иметь личное пространство и какие-то понты. Это уже давно не актуально. Сейчас актуальна транспортная доступность: быстрая, доступная по цене и относительно комфортная. И этого в Питере нет. И снова слышим глас чиновников про то, что надо развивать скоростной трамвай. Остальное типа не рентабельно. Но уже пора задуматься не о рентабельности, а том, что город очень скоро встанет. Да и в России рентабелен только ПАЗик. И то если он работает по полулегальной схеме
А что развивать-то? Метро слишком дорогое, полезность электричек очень сильно ограничена охватом, пазикам решили не давать работать полулегально, из магистрального транспорта реально только СТ и остаётся. Разве что не надо его строить там, где железка есть (хотя если более-менее на самоокупаемости, то пусть будет, жалко что ли).
И город совсем не встанет: если будет плохо, народ поплюётся и полезет в метро. И даже в трамвай полезет, обособленные линии которого худо-бедно накрывают существенную часть города. Не самый лучший расклад, но и не катастрофа.