Эх, прощайте, АЧшки…
Интересно, а теоретически возможно продлить маршрут поезда Орёл - Верховье до Ельца. Там больше или меньше 200 км?
И Елец это полигон "Черноземья" уже.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И практически можно, только Орловский обком не хочет за это платить.Orel2016: Интересно, а теоретически возможно продлить маршрут поезда Орёл - Верховье до Ельца. Там больше или меньше 200 км?
И Елец это полигон "Черноземья" уже.
Со сменой номера пускайте хоть в Тамбов.Orel2016: Да это понятно. У нас самая бедная область. Я про нормативные ограничения. Значит теоретически можно.
вроде можно. от лужков до ельца 192 км, а от орла до лужков 7 км. в сумме получается 199 (то есть меньше 200).Orel2016:Я про нормативные ограничения. Значит теоретически можно.
для чего? для пары пригородных?mvy: В Орле уже давно пора съезд с востока на север сделать
могу вас заверить - ради пары пригородных никто ничего делать не будетmvy: Да. Там никаких мостов или эстакад не нужно, просто две стрелки и кусок пути.
насколько я видел - все садятся на пл. 5 км.Orel2016: А жаль, этот бестолковый заезд в Лужки убивает весь смысл пригорода в восточном направлении.
какие и зачем?Orel2016: Опять же можно было бы какие-то ПДС в Орле отклонять с курского хода на Елец.
В 90-х ходил как-то один год поезд Москва-Адлер номер вроде был 88/87 (могу ошибаться) с Орла в Лужки заводили, а далее на Елец.Фыва Цукен:насколько я видел - все садятся на пл. 5 км.Orel2016: А жаль, этот бестолковый заезд в Лужки убивает весь смысл пригорода в восточном направлении.какие и зачем?Orel2016: Опять же можно было бы какие-то ПДС в Орле отклонять с курского хода на Елец.
и зачем он такой нужен?Виктор Петрович: В 90-х ходил как-то один год поезд Москва-Адлер номер вроде был 88/87 (могу ошибаться) с Орла в Лужки заводили, а далее на Елец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1