Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#565880 SM@TRON 23 окт 2019, 17:28
Dionysos: В принципе, для Киевского напр. появится ТКЛ (Беговая).
Не самая лучшая и свободная линия для пересадки (только если ИЗ центра) ::-(: . А Кутузовская и Белорусская для направления в целом даже похуже нынешней Киевской будут.
Для Горьковского – три вокзала и Рижская.
От Курского до Трёх вокзалов итак рукой подать. Можно даже под землю не спускаться. Хотя пересадка действительно хорошая :*THUMBS UP*: . А на Рижской/Ржевской имхо и вовсе ловить нечего. Особенно после полноценного открытия Нижегородской и БКЛ.
То, что я говорил про «влом» ехать до Савёловской вместо Белорусской – мне кажется. Несколько иной случай.
Нет, разговор был именно про БКЛ (не со мной а с Фывой). Мол новое кольцо будет длиннее, дальше от центра и всё там в итоге будет дольше.

С уважением, Евгений.
#565888 Slon 23 окт 2019, 19:16
SM@TRON:
Да что вы говорите :8-): ...
Вот то и говорю, что есть.
За Штадлеры уже расрлатились?!
А должны? :;-): кто-то про это таки не знает :*DANCE*:
Вы знаете, что такое прочие обязательства?
И на прибыль после падения 14 года вышли?! Кормильцы блин недоделанные ::-!:
Рассказывайте дальше эти сказки кому-нибудь другому.
А я предпочту оперировать цифрами.
Вложения
#565889 Dionysos 23 окт 2019, 19:18
SM@TRON » 23-10-2019, 18:28:
Dionysos: В принципе, для Киевского напр. появится ТКЛ (Беговая).
Не самая лучшая и свободная линия для пересадки (только если ИЗ центра) ::-(: . А Кутузовская и Белорусская для направления в целом даже похуже нынешней Киевской будут.
Меня это тоже смущает. Но Киевская перегружена, а больше это направление физически некуда уводить… чтоб распределить поток.
В принципе, обычные-то элки останутся до Киевского. Правда, не понимаю пока, будут ли для них действовать городские МЦДшные тарифы, т. е. можно ли будет выйти на Киевском по Тройке и пр. :=-O:
SM@TRON » 23-10-2019, 18:28:
Для Горьковского – три вокзала и Рижская.
От Курского до Трёх вокзалов итак рукой подать. Можно даже под землю не спускаться. Хотя пересадка действительно хорошая :*THUMBS UP*: . А на Рижской/Ржевской имхо и вовсе ловить нечего. Особенно после полноценного открытия Нижегородской и БКЛ.
::-X:
Ну почему же. Кому Рижский радиус нужен – таки удобнее, чем через метро. Через Нижегородскую, мне кажется, будет дольше.
Опять же, вот лично для меня появится вариант доехать без пересадок от Курской до Рижской ::-): И, кстати, до Савёловской ::-[:

SM@TRON » 23-10-2019, 18:28:
То, что я говорил про «влом» ехать до Савёловской вместо Белорусской – мне кажется. Несколько иной случай.
Нет, разговор был именно про БКЛ (не со мной а с Фывой). Мол новое кольцо будет длиннее, дальше от центра и всё там в итоге будет дольше.
А. Ну да. Но я тут имею в виду не столько пересадки на БКЛ, сколько на радиусы.
#565892 SM@TRON 23 окт 2019, 19:25
Slon: Рассказывайте дальше эти сказки кому-нибудь другому. А я предпочту оперировать цифрами.
"Цифры" такие же как и у ДОСС :8-): ?! Эти тоже повсюду вопят о прибыли :*TIRED*: ...
А должны? Вы знаете, что такое прочие обязательства?
Я знаю что за всё в этом мире надо платить ::-X: .

С уважением, Евгений.
#565894 Slon 23 окт 2019, 19:35
SM@TRON:
"Цифры" такие же как и у ДОСС :8-): ?! Эти тоже повсюду вопят о прибыли :*TIRED*: ...
Послушайте, я вам цифры дал. Ваши выводы там рядом не лежали.
Теперь ваш ход - чтобы не пели песню, что от меня нет конкретики.
Безусловно, вы можете сказать, что есть ваше мнение/представление, и есть неправильное. Но тогда не надо и начинать, если всё заведомо известно.
Я знаю что за всё в этом мире надо платить ::-X: .
А если без общих фраз? Бухгалтерия мало-мальски приличной фирмы от ларька отличается.
Могу дать tip: в балансах есть строки, которые переходят из года в год и ничего за собой не тянут. В своё время я такие дела составлял вместе с бухами - хоть как-то, но впрягся.
Последний раз редактировалось Slon 23 окт 2019, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
#565895 SM@TRON 23 окт 2019, 19:36
Dionysos: Ну почему же. Кому Рижский радиус нужен – таки удобнее, чем через метро. Через Нижегородскую, мне кажется, будет дольше.
Ну только если Рижский радиус. А Нижегородская это ведь не только пересадка на КРЛ.
Опять же, вот лично для меня появится вариант доехать без пересадок от Курской до Рижской ::-): .
А почему я могу сделать это и сейчас ::-X: ?! И вовсе даже не спускаясь в метро... Собственно так я и езжу из Петушков на Сходню, только что выхожу на Каланчёвской ::-): .
И, кстати, до Савёловской ::-[: .
Это уже сложнее. Но тут опять играет свою роль Нижегородская.
А. Ну да. Но я тут имею в виду не столько пересадки на БКЛ, сколько на радиусы.
Ну так и с БКЛ никто не мешает пересаживаться на радиусы. И такие пересадки, имхо, в перспективе будут даже удобнее... Не надо по улице таскаться.

С уважением, Евгений.
#565898 SM@TRON 23 окт 2019, 19:40
Slon: Послушайте, я вам цифры дал. Ваши выводы там рядом не лежали.
Да ради Бога :*TIRED*: ...
Теперь ваш ход - чтобы не пели песню, что от меня нет конкретики.
Я говорил уже - мне насрать.
Я знаю что за всё в этом мире надо платить ::-X: .
А если без общих фраз?
А что тут непонятного :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#565900 SM@TRON 23 окт 2019, 19:42
Вы правы. В реальной жизни бОшку открутят гораздо быстрее :*TIRED*: ...

p.s. И всё таки, так и не была раскрыта тема: ~ 183,9 млн евро за 11 двухэтажных Штадлеров уже уплочены :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#565906 Dionysos 23 окт 2019, 20:52
SM@TRON » 23-10-2019, 20:36:
Dionysos: Ну почему же. Кому Рижский радиус нужен – таки удобнее, чем через метро. Через Нижегородскую, мне кажется, будет дольше.
Ну только если Рижский радиус. А Нижегородская это ведь не только пересадка на КРЛ.
Нижегородская – кроме БКЛ и МЦК, будет «в никуда» ещё очень долго, пока не догадаются тянуть Некрасовскую линию дальше в центр ::-(:
А уж продлить Горьковское направление до пересадок на ещё два-три-четыре радиуса метро всяко не помешает.
До Рижской точно норм. Ну до Савёловской. Дальше теперь начинаются круголя…
SM@TRON » 23-10-2019, 20:36:
Опять же, вот лично для меня появится вариант доехать без пересадок от Курской до Рижской ::-): .
А почему я могу сделать это и сейчас ::-X: ?! И вовсе даже не спускаясь в метро...
Сейчас, во-первых, необходимо дополнительно покупать билет. Но главное – смотреть расписание. Очевидно, удобнее, если «как на МЦК». Впрочем, при интервале в 10 минут в межпик (да даже если 8) уже подумаю, имеет ли это смысл.
SM@TRON » 23-10-2019, 20:36:Ну так и с БКЛ никто не мешает пересаживаться на радиусы. И такие пересадки, имхо, в перспективе будут даже удобнее... Не надо по улице таскаться.
Удобнее, чем пересадки у МЦК/МЦД, да. Но любое кольцо – это лишняя пересадка во многих случаях. И чем дальше кольцо от центра, тем длиннее выйдет итоговый путь. Поэтому чем больше пересадок будут иметь МЦД на радиусы метро, тем лучше.
#565907 Slon 23 окт 2019, 20:58
SM@TRON:
И всё таки, так и не была раскрыта тема: ~ 183,9 млн евро за 11 двухэтажных Штадлеров уже уплочены :8-): ?!
А любимый вопрос: с какой целью интересуетесь? ::-D:
Вы спросили про убытки и прибыли, ответ я вытащил. Направление дальнейшего поиска желающим покопаться подсказал, насколько что можно нарыть - без понятия. Но прямых обязательств это делать не видно :8-):
#565909 SM@TRON 23 окт 2019, 21:16
Slon: А любимый вопрос: с какой целью интересуетесь?
Если не уплочено, значит в долг. Значит о прибылях (в реальности а не на бумаге) и речи быть не может ибо долги тоже придётся платить. Ведь вы тоже самое говорите про Сапсаны и Ласточки. Почему же в этом случае у вас всё иначе :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#565910 SM@TRON 23 окт 2019, 21:25
Dionysos: Нижегородская – кроме БКЛ и МЦК, будет «в никуда» ещё очень долго, пока не догадаются тянуть Некрасовскую линию дальше в центр ::-(: .
А куда ещё надо по кольцу :=-O: ?! Про центр, имхо, я думаю можно забыть и надолго. Конечно, ССС не вечен, но никто не знает что там будет после него...
А уж продлить Горьковское направление до пересадок на ещё два-три-четыре радиуса метро всяко не помешает.
А я и не против. Я против костыля через Белку на Киевское.
До Рижской точно норм. Ну до Савёловской. Дальше теперь начинаются круголя…
Во-во.
Сейчас, во-первых, необходимо дополнительно покупать билет.
При поездке откуда и куда?!
Но главное – смотреть расписание.
Это таки да - неприятность. Но вроде давно уже не попадал в большие перерывы.
Очевидно, удобнее, если «как на МЦК».
Ну так никто "как на МЦК" уже и не обещает :*TIRED*: .
Удобнее, чем пересадки у МЦК/МЦД, да. Но любое кольцо – это лишняя пересадка во многих случаях.
Понятное дело.
И чем дальше кольцо от центра, тем длиннее выйдет итоговый путь.
А вот с этим не соглашусь. Ибо путь может быть очень разным...
Поэтому чем больше пересадок будут иметь МЦД на радиусы метро, тем лучше.
А с этим, наоборот, не спорю...

С уважением, Евгений.
#565913 Dionysos 23 окт 2019, 21:52
Маклауд » 23-10-2019, 20:23:Где столько народу на все эти диаметры найти? ::-D:
Откуда взялись сомнения? По тарифам/билетам метро, да с бесплатной пересадкой – да запросто. Пример МЦК перед глазами :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8