В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#567096 Иван12 29 окт 2019, 12:11
Kotenok:
rabbit1975(Виталий): И тем временем на поезд Брест-Прага (137-131-114/115-130-136) заявили цену в 134 BYN (58 евро)
Если совсем точно - то 59 евро до Праги и 19 евро до Варшавы.
А почему до Варшавы так дорого? Брест-Варшава 13,8 Евро стоит.
#567097 Kotenok 29 окт 2019, 12:17
Иван12: А почему до Варшавы так дорого? Брест-Варшава 13,8 Евро стоит.
Потому что за 13,8 с поляками договаривались на польские поезда. А тут вагоны чешские, и с ними договорились на столько.
Кому надо в Варшаву дешевле - может уехать за 4 евро в вагоне до Тересполя (ибо через границу вся эта солянка сборная едет с утренним подкидышем), пройти ПТК на станции и сесть в 130й уже за 35 злотых.
#567099 Денисыч 29 окт 2019, 12:26
Из Праги поезд №136 Прага–Варшава–Брест будет отправляться в 10.23 под № 115 и прибывать на станцию Брест-Центральный в 00.47.
Из Бреста поезд № 137 будет отправляться в 7.11 и прибывать на станцию Прага Главная в 17.39 под № 114.

Пограничный и таможенный контроль для пассажиров поездов № 136/137 Прага–Варшава–Брест предусмотрен через таможенный зал вокзала станции Брест-Центральный.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... -federats/

Любителям перескочить придётся в Бресте выходить с вещами из поезда Москва-Минск-Брест.
А в обратную сторону вообще с разбивкой не проехать, прибытие в Брест в 00:47, отправление из Бреста в 00:55, таможню не пройти так быстро. Видимо белорусский локомотив повезёт поезд из Польши.
#567102 Tatiana-40 29 окт 2019, 13:04
Ну это же нормально, кто садится или выходит в Бресте. Эта, наверное, инфа для пассажиров Брест-Прага.
А для Мск " В составе поездов № 136/137 Прага–Варшава–Брест также предусмотрено ежедневное курсирование беспересадочных вагонов Москва–Прага." Я понимаю, что раз беспересадочные, то выходить никуда не надо.
#567104 ewwr 29 окт 2019, 13:38
Иван12:
Kotenok:
rabbit1975(Виталий): И тем временем на поезд Брест-Прага (137-131-114/115-130-136) заявили цену в 134 BYN (58 евро)
Если совсем точно - то 59 евро до Праги и 19 евро до Варшавы.
А почему до Варшавы так дорого? Брест-Варшава 13,8 Евро стоит.
А откуда информация про 19 евро до Варшавы?
Сайт БЧ пока что озвучил цену 44 брб (~ те самые 19е) для маршрута Минск-Варшава.
И есть подозрение, что это стоимость пересадочного проезда на новом 725/125 Минск-Брест-Варшава. Столько же стоит и сейчас 727/127.
Последний раз редактировалось ewwr 29 окт 2019, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
#567109 Icefer 29 окт 2019, 15:09
Как в БЧ сейчас дела обстоят с проездом за кэш? Новозыбков-Гомель интересует. ну или хотя бы до Добруша. Потому что с официального дизеля прибывающего в 13:06 не успевается автобус до Чернигова (он в 12:45) а вот с проходящего анапского можно попробовать, но платить 750р как-то овермного. Также, насколько реально купить билет в общий на дизель а проехать на указанном анапском? за полтора часа там в любом случае не нужно реальное место
#567152 Dionysos 29 окт 2019, 20:32
Денисыч » 29-10-2019, 13:26:Любителям перескочить придётся в Бресте выходить с вещами из поезда Москва-Минск-Брест.
А в обратную сторону вообще с разбивкой не проехать, прибытие в Брест в 00:47, отправление из Бреста в 00:55, таможню не пройти так быстро. Видимо белорусский локомотив повезёт поезд из Польши.
Что-то не сходится.
#567153 Dionysos 29 окт 2019, 20:33
Icefer » 29-10-2019, 16:09:Как в БЧ сейчас дела обстоят с проездом за кэш?
Думаю, что никак. Это не УЗ.
Выше писал, что рубли в дизеле не взяли, а уж такое…
#567157 Reminis 29 окт 2019, 20:53
Icefer: Как в БЧ сейчас дела обстоят с проездом за кэш? Новозыбков-Гомель интересует. ну или хотя бы до Добруша. Потому что с официального дизеля прибывающего в 13:06 не успевается автобус до Чернигова (он в 12:45) а вот с проходящего анапского можно попробовать, но платить 750р как-то овермного. Также, насколько реально купить билет в общий на дизель а проехать на указанном анапском? за полтора часа там в любом случае не нужно реальное место
В смысле, вместо покупки билета заплатить напрямую проводникам, и попросить провезти?
Категорически не рекомендую, вероятность отказа - 99%. Единственно, если б вы ехали в БЧшном поезде внутри Украины (например, Запор-Харьков), то может и прокатило бы, да и то бы не стал рисковать. Внутри РБ или между РФ и РБ - думаю, затея провальная.

Вам нужно прямо в Чернигов или какие-то дела в Гомеле есть? Если в сам Гомель вам не надо, лучше попробуйте предложить такое, скажем, в Брянске проводникам 23-го одесского поезда, и пересядьте в Киеве на электричку или маршрутку до Чернигова. Тут уже вероятность намного выше ::-D:
#567159 Фыва Цукен 29 окт 2019, 21:09
Reminis:
Icefer: Как в БЧ сейчас дела обстоят с проездом за кэш? Новозыбков-Гомель интересует. ну или хотя бы до Добруша. Потому что с официального дизеля прибывающего в 13:06 не успевается автобус до Чернигова (он в 12:45) а вот с проходящего анапского можно попробовать, но платить 750р как-то овермного. Также, насколько реально купить билет в общий на дизель а проехать на указанном анапском? за полтора часа там в любом случае не нужно реальное место
В смысле, вместо покупки билета заплатить напрямую проводникам, и попросить провезти?
Категорически не рекомендую, вероятность отказа - 99%. Единственно, если б вы ехали в БЧшном поезде внутри Украины (например, Запор-Харьков), то может и прокатило бы, да и то бы не стал рисковать. Внутри РБ или между РФ и РБ - думаю, затея провальная.

Вам нужно прямо в Чернигов или какие-то дела в Гомеле есть? Если в сам Гомель вам не надо, лучше попробуйте предложить такое, скажем, в Брянске проводникам 23-го одесского поезда, и пересядьте в Киеве на электричку или маршрутку до Чернигова. Тут уже вероятность намного выше ::-D:
да нет, ужасти какие ::-): насчёт кэша - дело, похоже, в том, что в новозыбкове вряд ли у кого есть белорусские рубли. а примут ли проводники бч российские рубли? имхо, категорически нет. есть ли в новозыбковской (злынковской) кассе возможность продавать такой билет за российские рубли? опять же хз, но тут уже не знаю...
#567171 Reminis 29 окт 2019, 22:42
Возможно, я не так понял вопрос, но вроде речь идет не про 8хх дизеля, а про 389 поезд - как в нем доехать от новозыбкова до гомеля дешевле, чем за 750 руб. Так-то проводники БЧ не имеют права даже легально продавать места в вагоне по полной стоимости без внесения в Э-3.

А если говорить про покупку билетов на дизеля в Новозыбкове, то не вижу проблем с покупкой мест в рждшной кассе за российские рубли. Этот поезд идет как 8хх (т.е. ПДС), а не 6ххх, как в Красном и Рудне, и будет виден кассиру в Э-3 как и любой другой. Продают же билеты на БЧшные 8хх поезда даже в Литве (Вильнюс) и Украине (Сновск), хотя у них свои системы, слабо интегрированные с Э-3.
#567172 Dionysos 29 окт 2019, 22:44
Reminis » 29-10-2019, 21:53:в Брянске проводникам 23-го одесского поезда
А у нх на ПТК разве не сверяют по билетам паксов? Что-то такое слышал…
#567203 Иван12 30 окт 2019, 10:07
Фыва Цукен: есть ли в новозыбковской (злынковской) кассе возможность продавать такой билет за российские рубли? опять же хз, но тут уже не знаю...
А за какую же валюту в Российской кассе должны продавать билеты кроме Российских рублей? Даже на сайте РЖД он продается.
#567205 Фыва Цукен 30 окт 2019, 10:13
Иван12:
Фыва Цукен: есть ли в новозыбковской (злынковской) кассе возможность продавать такой билет за российские рубли? опять же хз, но тут уже не знаю...
А за какую же валюту в Российской кассе должны продавать билеты кроме Российских рублей? Даже на сайте РЖД он продается.
я просто несколько коряво выразился. разумеется, если он в новозыбковской/злынковской кассе продаётся - то за российские рубли. просто у меня не было уверенности в том, что он там вообще продаётся.

но раз даже на сайте купить можно - то, думаю, с этим всё в порядке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], кассир и гости: 205