В 2009-м скорее всего уже не родные беляки а после какого нибудь колхозного КВР. Такие раритеты в те годы уже попадались исключительно в поездах БЧ и УЗ.Dionysos: O, eздили таким в 2009, в обе стороны. Белые Аммендорфы…
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В 2009-м скорее всего уже не родные беляки а после какого нибудь колхозного КВР. Такие раритеты в те годы уже попадались исключительно в поездах БЧ и УЗ.Dionysos: O, eздили таким в 2009, в обе стороны. Белые Аммендорфы…
Да ну... Я когда в первый раз своими глазами увидел (где-то в конце 90-х - начале 2000-х и как раз в Сухиничах), сразу подумал - ну и убожество .Dionysos: за ЧС4 очень ностальгирую прям .
Ну, в РЖДшном летнем допе типа Москва-Феодосия вполне могли быть белые аммендорфы без КВР в 2009. В допах формирования депо Адлер (472/471, 226/225, 512/511) беляки с деревянными рамами еще пару лет назад вполне попадались.SM@TRON:В 2009-м скорее всего уже не родные беляки а после какого нибудь колхозного КВР. Такие раритеты в те годы уже попадались исключительно в поездах БЧ и УЗ.Dionysos: O, eздили таким в 2009, в обе стороны. Белые Аммендорфы…
В 60-х смотрелись круто, я не спорю. Но через 40 лет всё это украинское великолепие выглядело откровенно убого .Colonel_Abel: Жень, в 2000 тысячном да, они уже убитые были и кузов весь в заплатках. А новые симпатично смотрелись для своего времени.
В московских депо уже вряд-ли... Хотя ЛВЧД-15 всегда славилось своей коллекцией хлама, в т.ч. и на международке.Reminis: Ну, в РЖДшном летнем допе типа Москва - Феодосия вполне могли быть белые аммендорфы без КВР в 2009. В допах формирования депо Адлер (472/471, 226/225, 512/511) беляки с деревянными рамами еще пару лет назад вполне попадались.
Гродно это таки да. Где то году в 2011-м ехал в "Немане" во вполне себе аутентичной Калине с деревянными рамами и т.д. Правда было тепло, ниоткуда не дуло и самое главное не текло. Ещё в Баранках неплохая коллекция ретро была.Про БЧ и УЗ не говорю - в 2013 один из составов 486 Гродно - Феодосия весь без исключения состоял из белых аммендорфов и древних 61-425 плацкартов, все вагоны 1970-х годов выпуска. Тот еще музей был. Да и на прошлой неделе наткнулся на полностью аутентичного беляка с деревянными рамами в 630 Гродно-Минск Я уже писал про гродненское депо - половине их поездов можно смело навешивать статус "Ретро" и пускать под паровозом .
Ну вот 2013 год, 187/188 Мск-Феодосия 187М/188П Москва - ФеодосияSM@TRON: В московских депо уже вряд-ли... Хотя ЛВЧД-15 всегда славилось своей коллекцией хлама, в т.ч. и на международке.
SM@TRON: Электровоз ЧС2-705 с пассажирским поездом на станции Тула-I-Курская, Тульская область (28 июля 2005 года):
https://www.trainpix.org/photo/260368/Автор фото: Ваня 543Некогда самые пики перевозок. Едем с Орла на Москву-Киевскую. С разбитым окном в машинном (4-е по ходу) электровоз 2 недели откатался пока вставили. В ТЧ-27 на лето с ЧС2 печки снимали. В дождливые и прохладные ночи работать было не очень комфортно. Сейчас не то что на Киевскую и на Курский поездов раз два и всё. Эксплуатационное депо ТЧЭ-1 некогда самое высокооплачиваемое на Московской ж.д. доживает свои последние дни в плане существования своих локомотивных бригад. Поезда отдают бригадам других депо или заменяют на Ласточки.
Поезд либо 244 Евпатория - Москва или 224 Феодосия - Москва они шли одновременно с разницей примерно в час по Туле. Скорее всё-таки 2-й вариант.
https://www.trainpix.org/photo/260368/#646520В тот период с Курского вокзала в летний сезон ходило около 70 пар поездов. Вспомнилось пару случаев работы ТЧ-1. В начале октября 1991 около ст. Чехов было большое "окно", ночью меняли мост (79 км, река Лопасня) и все поезда следовали с Курского вокзала через Ожерелье, дедиловский обход на Тулу-1 и так же обратно. На тепловозном ходу Ожерелье - Тула-1 возили поезда тепловозами 2ТЭ10М депо Узловая. По Туле-1 целый путь был заставлен тепловозами в ожидании поезда, заезжали под электровоз с вагонами... и в путь. Тульские (плехановские) бригады ехали до ст. Маклец, а Узловские до Ожерелья и так же обратно. Ещё были поезда с поваровскими бригадами ехавшими по Большому кольцу. Летом 1992 года ТЧ-1 провело забастовку, требование - повышение зарплаты, режим отдыха, продолжительность отпуска... Часть требований были руководством выполнены и распространились на всех локомотивщиков дороги, но само депо упало по всем показателям. В период забастовки пассажирские поезда возили грузовыми электровозами тульские бригады и потом 8 пар пассажирских поездов отдали водить депо ТЧ-22 (Тула).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 17