В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#568343 Kotenok 03 ноя 2019, 20:56
Короче. Давайте отметем в сторону поллюции а посмотрим чего не хватает.
В данный момент однозначно не хватает сообщения Крым - Краснодар и прочие КМВ и ЧПК. Условный ночник Севастополь - Симферополь - Краснодар и далее разделение на две группы до Адлера и Кисловодска (либо самостоятельно, либо с подцепкой к чему-то) вполне востребован, командировочных катается куча.
#568344 Максим П. 03 ноя 2019, 20:58
От Екб тоже долгий маршрут будет, но я знаю, что там возвращение поезда в Крым тоже очень ждут. А у Смоленска по пути в Крым будет не один крупный город, заполнятся вагоны.

Тула и Тульская область.
#568347 Kotenok 03 ноя 2019, 21:03
Slon: Зависит от ценника и - снова - от желания людей продавать своё время.
Да отстаньте вы со своим временем. Есть куча социальных категорий, которым оплачивают лечение/отдых и поезд, но не оплачивают самолет. Причем поезд, что характерно, даже по динаме оплатят.
#568350 Придача 03 ноя 2019, 21:13
Заметил, что многие форумцы в качестве конечного пункта в Крым указывают - Севастополь (!!!) :=-O: ИМХО в Севастополь будут ходить вряд ли больше 2 поездов.
#568351 Kuryanin 03 ноя 2019, 21:27
Придача:
Если не ошибаюсь до 2014 года от Брянска до Симферополя поезд шел около 1 суток. Теперь же он будет идти в 2 раза дольше. Хотя может в июле - августе через день и удастся набрать от Смоленска до Симферополя на целый поезд.
И? Что изменилось?
С таким же успехом можно сказать, что и на московские поезда потока не наберется, и не набиралось до 2014 года. Ибо больше половины каждого вагона в каждом составе ехало до Харькова, Лозовой, Запорожья, Мелитополя и т.д.
#568353 Придача 03 ноя 2019, 21:31
Ну вот теперь точно поедут к морю, а не в Мелитополи и Харьковы ::-D: кстати до Украинских колхозов в поездах Крымского направления мало кто ездил. Не надо тут дезу писать.
#568354 Себастьян Бах 03 ноя 2019, 21:34
По моему скромному мнению ситуация такова.

Если в начале века откуда-то в Крым ходил один поезд раз в два дня в сезон, то нынче этому поезду ничего не светит.
Если в начале века откуда-то ходило в Крым ежедневно 2-3 поезда, то и сейчас круглогодичное сообщение гарантировано.

Исключение - Северный Кавказ, куда теперь из Крыма стало близко через мост

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568355 Kuryanin 03 ноя 2019, 21:37
Придача: Ну вот теперь точно поедут к морю, а не в Мелитополи и Харьковы ::-D: кстати до Украинских колхозов в поездах Крымского направления мало кто ездил. Не надо тут дезу писать.
Это сказано тому, кто постоянно там ездил? Ну-ну. ::-D:
Зимой поезда в Крым точно воздух возить будут. Да и по бешеному ценнику мало кто поедет.
#568357 Kuryanin 03 ноя 2019, 21:41
Придача: Интересно, а современные составы в Крым будут ходить?
Да. Москва - Симферополь 3 пары, через Коммунары. И сименс под санкциями. ::-D:
Последний раз редактировалось Kuryanin 03 ноя 2019, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#568358 Reminis 03 ноя 2019, 21:41
Не знаю как из Москвы, но из Минска практически весь поезд обычно ехал до Крыма. Если и была трамвайность по станциям внутри Украины, то ничтожно малая.

По поездам в Крым - я уже писал про вариант перенаправить часть летних допов в Анапу и Новороссийск - в Крым. По Юровскому сделать мини-ТПУ до Анапы и Нврс - это получится даже меньше по расстоянию, чем от Симферополя до Ялты. Потому что условная Уфа не вытянет отдельно поезд в Анапу, Нврс и Симф - или вытянет, но раз в неделю, что мало кому нужно. Лучше сделать ежедневный / раз в два дня поезд, собирающий пассажиров со всех курортов от Евпатории до Геленджика.

В Смоленск-Брянск поезд однозначно нужен. Что не заполнят сами, добьют жители Беларуси, ну и все Орлы-Липецки по дороге.
#568359 Придача 03 ноя 2019, 21:42
Reminis: Не знаю как из Москвы, но из Минска практически весь поезд обычно ехал до Крыма. Если и была трамвайность по станциям внутри Украины, то ничтожно малая.
.
Не стоит обращать внимание на вечерние фантазии ::-D:
#568360 Kuryanin 03 ноя 2019, 21:43
Придача:
Не стоит обращать внимание на вечерние фантазии ::-D:
Особенно от того человека, который до 2014 года ни разу даже не ездил на поезде южнее Белгорода. ::-D:
#568361 Reminis 03 ноя 2019, 21:44
А от Самары, Саратова, Челябинска - едва ли не быстрее получится поезд через мост, чем до 2014 года через Украину. Так что туда поезда из Крыма имеют право на существование. А вот насчет круглогодичного Мурманска сомневаюсь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 252