Достаточно интересное и увлекательное получилось обсуждение в данной теме, но всё же не нашёл ответа, какими именно нормативными документами и кем именно было придумано вводить так называемое понятие техстоянки на станциях, которые испокон веков были открыты для высадки и посадки пассажиров. Что за бредовые отговорки, что на Вековке вдруг не стало возможности пройти на дальние платформы, если проход к ним, якобы, перекрыт (на какое-то время) ближестоящими к зданию вокзала поездами, когда в подобных случаях вагоны можно просто открыть с двух сторон, но в Вековке и такой необходимости нет. Ожерелье раньше в таких количествах поезда на 3-й путь (без платформы) принимала, что нынешним реалиям и не снилось, и моё мнение, что за свою безопасность должны отвечать в первую очередь сами пассажиры. Всё равно вокруг поезда ходят путейцы, периодически заходят в вагоны, и если пассажир с билетом от Москвы попытается зайти вместе с путейцем, проводник его физически выталкивать, что-ли, будет, чтобы тот упал и разбил себе голову? Мне кажется, этими высосанными из пальца техстоянками только ругани и конфликтов больше себе добавляют, чем заботы о безопасности пассажиров. Если где-то в Ленинградской области допустимо разбивать стоянку по времени на техническую и тарифную, то почему бы не применить подобную схему в Ожерелье? Обычно на 3-й путь принимают поезда только в том случае, если 1-й путь будет кем-то занят, но занят он обычно недолго, а вот высадка и посадка на насыпи или на соседнем пути почему-то никого не останавливает, ведь платформы в Ожерелье сами по себе не рассчитаны на длинные пассажирские составы, так что хвосты составов всегда торчат за платформами.
Sfx394402: моё мнение, что за свою безопасность должны отвечать в первую очередь сами пассажиры.
Вы заблуждаетесь - в нынешней России в жизнь пассажиров всё больше и больше пытается влезть государство.