В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#5686 Oza 04 сен 2003, 10:57
Собственно сабж. Нужно съездить в Питер с маленьким ребенком, так что есть сложности с выбором подходящего места. Как в этих поездах устоены СВ (обе ли полки нижние) и сидячие (самолетные кресла или 6-местное купе?) Про Аврору я знаю, но она идет дольше и стоит больше))) Ответьте, кто знает...
А, вот еще что интересно. На 20-е числа сентября билетов на эти поезда из Питера вообще нет. Их когда в продажу пускают? Неохота за день до отправления вылавливать...
#5718 Kotenok 06 сен 2003, 16:06
Oza:Собственно сабж. Нужно съездить в Питер с маленьким ребенком, так что есть сложности с выбором подходящего места. Как в этих поездах устоены СВ (обе ли полки нижние) и сидячие (самолетные кресла или 6-местное купе?) Про Аврору я знаю, но она идет дольше и стоит больше))) Ответьте, кто знает...


СВ в этих поездах нет вообще.
В ЭР-200 - обычные самолетные кресла по схеме 2+2, одна половина по ходу поезда, другая против хода, есть "слепые" места.

в НЭ - шестиместные купе, нумерация по часовой стрелке.

Аврора - обычная и эконом-класс - самолетные кресла 2+2 (кстати, оно дешевле, чем аналогичне места в Эр-200 и в НЭ), бизнес-класс - мягкие кресла 1+2 (в цену включен обед), есть вагон СВ и вагон купейный. в сидячих вагонах - "слепые" места также присутствуют.
#5731 Kotenok 09 сен 2003, 00:24
Кирилл:Как это? А расписание на что?


Расписание тут ни при чем. Просто если из обычного поезда выцепят по неисправности вагон - его есть чем заменить. А вагоны НЭ и Эр200 - вещь уникальная и в общем-то штучная, подмены нету... поэтому поезд будет ходить либо укороченным составом, либо вообще отменится.
#8791 Dmitriy.Fox 21 июл 2004, 23:24
Аврора-СИД: 6-местные купе (из ЛЮКСа переделаны), в некоторых есть подлокотники, в некоторых - нет :(
Цена СИД на ЭР-200 почти такая же, как на Аврору (1218 против 1146), но удобства... 8)

А вообще-то, сейчас и самолёты по 1,2-1,5 тысячи летают!

Спасибо за внимание
#8894 Kotenok 26 июл 2004, 23:04
Dmitriy.Fox:Аврора-СИД: 6-местные купе (из ЛЮКСа переделаны), в некоторых есть подлокотники, в некоторых - нет :(
Цена СИД на ЭР-200 почти такая же, как на Аврору (1218 против 1146), но удобства... 8)


Ты видать давно не ездил.
Ту Аврору уже давно истребили, сейчас нориальные сидячие вагоны :))

Кстати, в Эр-200 сейчас тоже есть вагоны бизнес-класса по схеме 2+1.
#8958 Dmitriy.Fox 29 июл 2004, 21:44
Kotenok:Ты видать давно не ездил.
Ту Аврору уже давно истребили, сейчас нориальные сидячие вагоны :))

Да, видать твоя правда! :wink:
Последний раз ездил 2 года тому назад...
Ну это и к лучшему - уж очень неудобны были те люксы...

Кстати, а таких вагонов вообще больше нет - или только часть заменили?

Спасибо за внимание
#8961 Kotenok 29 июл 2004, 22:16
Dmitriy.Fox:Последний раз ездил 2 года тому назад...
Ну это и к лучшему - уж очень неудобны были те люксы...
Кстати, а таких вагонов вообще больше нет - или только часть заменили?


с 6-местными купе - вообще нет.
По схеме там сейчас два сидячих вагона бизнес-класса, один СВ, один или два купейных (по 36 мест), остальные - сидячие с креслами.
#10246 ALEX с Водного стадиона 25 ноя 2004, 13:48
163( точнее 164)- это ЭР-200. Вчера, 24 ноября я его видел на ст Моссельмаш. Специально приехал посмотреть. Конечно в этом месте не идёт со скоростью 200 км/ч. Но всё равно поднял облако снежной пыли. Он шёл в Петербург.
165 -Невский экспесс -особого назначения.
168 Скоростной поезд идет по вт., чт., сб.. -не знаю какого он типа- как "Невский экспесс" или Эр-200.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246