Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#568844 Себастьян Бах 06 ноя 2019, 23:56
Тверской:Я вижу в этом сабже отличную альтернативу вечернему экспрессу Москва-Калуга, а особенно раннеутреннему экспрессу Калуга-Москва в 4.38. Сидячий стОит 345 руб, плацкарт верхние боковые 469 (и это уже с бельем), а экспресс 2 класс 550 руб. При этом в поезде даже в сидячем явно комфортнее экспресса, про плацкарт уже молчу
По-вашему, на верхнем боковых плацкарта удобнее ехать с Москвы до Калуги, чем в экспрессе? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568850 Kotenok 07 ноя 2019, 00:23
Себастьян Бах: По-вашему, на верхнем боковых плацкарта удобнее ехать с Москвы до Калуги, чем в экспрессе? :=-O:
За 460 можно взять нормальное нижнее без белья, и это уж точно удобнее чем в экспрессе.
#568851 Себастьян Бах 07 ноя 2019, 00:26
В экспрессе деревянные лавки что ли? :=-O:

Хотя я понимаю. что если в плацкарте едет 4 человека на вагон, как сейчас.то это комфортно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568853 Тверской 07 ноя 2019, 01:02
Себастьян Бах: В экспрессе деревянные лавки что ли? :=-O:

Хотя я понимаю. что если в плацкарте едет 4 человека на вагон, как сейчас.то это комфортно :;-):
В экспрессе не деревянные лавки, но к примеру до сапсаньих кресел бизнес класса им далеко.
Как уже выше написали, можно взять нижнее плацкарт без белья, и это будет дешевле 2 класса экспресса. А ехать на нижнем в плацкарте уж точно не хуже 2 класса экспресса.
Да даже тот факт, что в плацкарте на 54 человека 2 туалета, а в экспрессе на 200 чел (примерно) один туалет и то факт в пользу плацкарта.

Потом насчет верхних боковых.
Это уже больше касается раннеутреннего экспресса Калуга-Москва в 4.38
Уж явно лучше поспать на верхней боковой до Москвы ранним утром за 469 руб, чем пытаться задремать в непонятной позе в кресле экспресса за 550 руб. Да и вечером тоже. Мало ли, может человек не выспался, устал, и ему лучше поспать до Калуги на верхней боковой.

Ну и опять же не забываем, что сидячий в сабже до Калуги 345 руб, а в экспрессе 550 руб, при том что сидячка в сабже комфортнее чем в экспрессе
#568863 megapups 07 ноя 2019, 06:31
Я считаю, что поезд не может считаться аналогом гостиницы.
В Москве можно снять сносный двухместный номер с санузлом за 2000 рублей и за эти деньги получить его в распоряжение на 22 часа! Потом нет привязки к расписанию, в гостиницу можно прийти в любое время и уйти оттуда. Это для интереса кто-то так проедет вместо гостиницы, но идея так себе.
#568890 Тверской 07 ноя 2019, 13:13
Согласен, но ведь этот поезд и не запускали только лишь в качестве альтернативы гостиницам. Это просто как один из факторов, который может подкинуть поезду какую-то часть пассажиров
#568893 Себастьян Бах 07 ноя 2019, 14:05
С Павелецкого до Киевского сегодня собрались
2 человека в СВ
3 В КУПЕ
3 В ПЛАЦКАРТЕ
10 В СИДЯЧКЕ

Итого: 18 человек по всему маршруту.
Это даже не ПАЗ, а газельваген ::-(:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 07 ноя 2019, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568894 Себастьян Бах 07 ноя 2019, 14:10
С Киевского на Павелецкий сегодня собрались
СВ- 7 чел
КУПЕ - 5 чеп
плац - 12 чел
сид - 11 чел

Итого: 35 человек, в том числе в плацкарте в отсеке у туалета наметилась компания жд фанатов, которая имеет все шансы быть снятой с поезда в процессе празднования

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568896 sai 07 ноя 2019, 14:43
Поезд ходит всего седьмой день. Многие о нем еще не знают. Поэтому раньше чем через 2-3 месяца обсуждать нужность этого поезда бессмысленно.
#568899 Тверской 07 ноя 2019, 14:50
sai: Поезд ходит всего седьмой день. Многие о нем еще не знают. Поэтому раньше чем через 2-3 месяца обсуждать нужность этого поезда бессмысленно.
Я об этом и говорю. Даже в идеале не через 2-3 месяца, а после летнего сезона в следующем году. Как раз поезд за зиму раскатается, а потом начнутся летние перевозки. Вот и посмотрим по итогам следующего лета

Непонятно, для чего Себастьян Бах здесь приводит эти цифры. Он что пытается доказать, что поезд нужно срочно отменить что ли? :=-O:
#568903 Себастьян Бах 07 ноя 2019, 15:15
По-моему, с самого начала было ясно, что идея мертворожденная.
Если исходить из востребованности пассажирами. то да - поезд следовало бы отменить уже с середины января.
Но тут нам намекали. что сабж является как бы заказным (эдакое жд такси со спальными местами) для определенных шишек. :8-):

А цифры по занятости мест красноречивы, безусловно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568904 Себастьян Бах 07 ноя 2019, 15:19
Тверской:
sai: Поезд ходит всего седьмой день. Многие о нем еще не знают. Поэтому раньше чем через 2-3 месяца обсуждать нужность этого поезда бессмысленно.
Я об этом и говорю. Даже в идеале не через 2-3 месяца, а после летнего сезона в следующем году. Как раз поезд за зиму раскатается, а потом начнутся летние перевозки. Вот и посмотрим по итогам следующего лета:
Вы о чем говорите7 Сабж отдыхающих что ли на море повезет. чтобы ждать лета? :=-O:
Был подобный поезд - из Москвы через Ярославль до Иваново. Так проходил не больше двух месяцев.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#568908 Тверской 07 ноя 2019, 16:03
Себастьян Бах: По-моему, с самого начала было ясно, что идея мертворожденная.
Если исходить из востребованности пассажирами. то да - поезд следовало бы отменить уже с середины января.
Но тут нам намекали. что сабж является как бы заказным (эдакое жд такси со спальными местами) для определенных шишек. :8-):

А цифры по занятости мест красноречивы, безусловно :;-):
Вам что, этот поезд жить мешает что ли? :=-O: Уже писали ранее, все понимают что перспективы сомнительные. Но если уж назначили, то нужно попробовать хотя бы. Судить о его востребованности через несколько дней после первого рейса да еще и в несезон - это просто глупо.
Такое ощущение что у Вас есть какой-то личный интерес к скорейшей отмене данного поезда

Помню когда назначали теплоласту Питер-Псков, кто-то тоже пытался усиленно доказать что это не нужно. Зачем - непонятно. В результате все там нормально ходит.

И так в последние года все только отменяют, так что если этот поезд выживет, то я только порадуюсь

Ну а насчет лета, не забывайте что помимо морей многие ездят в деревни, на дачи, к бабушкам/дедушкам, к родственникам и т.д. Да в конце концов на то же море с пересадкой этот поезд может пригодиться. Поэтому и нужно смотреть по результатам лета
#568910 Себастьян Бах 07 ноя 2019, 16:13
Тверской: Ну а насчет лета, не забывайте что помимо морей многие ездят в деревни, на дачи, к бабушкам/дедушкам, к родственникам и т.д.
Ну что вы смешите мои тапочки? ::-D: Никто ночным поездом не поедет в деревню или на дачу в радиусе 150-200 км от Москвы.
На карту посмотрите ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4