Но можно сделать определенные промежуточные выводы. На мой взгляд, если поезд нужен, то пара-тройка вагонов пассажиров набирается практически сразу, тем более, с медийной поддержкой этого явления было все более чем прекрасно, а СМИ Тульской области еще несколько месяцев назад стали его пиарить. А уж дальше должна идти работа с расписаниями, тарифами и прочим, чтобы со временем получить требуемые для ПДСа лок-тяги 10, или сколько, вагонов. Ласточки Питер-Псков или Москва-Иваново, как и многие другие, взлетели сразу. А с Псков-Петрозаводск было ясно, что будет полный тухляк, как я понимаю, она так и ездит на уровне чуть выше плинтуса. И тарифы на этот 603/604 установили божеские, плацка, купе и СВ сильно дешевле обычных поездов. Так что грех жаловаться. На том же участке Москва-Калуга за последние годы добавились как экспрессы ЭД4М, так и брянские на локомотивной тяге, что, они сначала возили по 10-30 пассажиров? По-моему, близко не так.sai: Поезд ходит всего седьмой день. Многие о нем еще не знают. Поэтому раньше чем через 2-3 месяца обсуждать нужность этого поезда бессмысленно.
Интересно, сколько будет завтра за 10-15 минут перед отправлением?Kuryanin:На завтра, поезд 819 Петрозаводск - Псков.Dionysos:
А можно Вас попросить, для разнообразия, помониторить места на Ласте Петрозаводск–Псков, также, ежедневно? Заранее спасибо
Петрозаводск – Свирь: 29 чел.
Свирь – Лодейное Поле: 28 чел.
Лодейное Поле – Волховстрой-2: 23 чел.
Волховстрой-2 – Чудово: 18 чел.
Чудово – Великий Новгород: 19 чел.
Великий Новгород – Батецкая: 16 чел.
Батецкая – Сольцы: 27 чел.
Дно – Порхов: 20 чел.
Порхов – Псков: 20 чел.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС