Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#569942 Slon 13 ноя 2019, 19:48
LmV:
Если смотреть непредвзято, то дома - ценнее людей полюбому, ибо люди - смертны. :;-):
Вот это метафора! Только вот дома тоже не вечны, особенно последних десятилетий, не говоря о войнах, землетрясениях, пожарах и прочем.
спомнили тогда.
Таллин как раз - довольно плохо сохранился "вне стен".
Ага, но по сравнению с ним в Риге и Вильнюсе - вообще ничего.
А в целом, если СПб или Вильнюс не нравится, то - о чём вообще говорить?
Действительно, это же светочи, иконы!
А вот нету!
Делать, если гимор.
А если не надо, то и не о чем говорить
Ничего не слышал про такое. "Не проблема", зачастую, означает "пофигизм от безысходности".
Ну вот услышь. Жд работают и не ищут отмазок.
У нас же тупиковость -реальная проблема.
Аналогично.
Т.е. таки транзиные вокзалы есть?
Назвать Фр-Зюд вокзалом...
Если надо, то можно расширить и приспособить транзитные станции.
#569947 LmV 13 ноя 2019, 20:00
Slon:
Вот это метафора! Только вот дома тоже не вечны, особенно последних десятилетий, не говоря о войнах, землетрясениях, пожарах и прочем.
Ну если делать дома из картона и "пылытилена", то - да.
Slon:
Действительно, это же светочи, иконы!
Ещё Краков и Львов в догонку.
Slon:
Делать, если гимор.
Вообще сама тупиковость вокзала и говорит о том, что - некуда делать. А если есть куда, значит - будет транзитный вокзал. :;-):
Slon:
Ну вот услышь. Жд работают и не ищут отмазок.
Где именно? И КАК работают? Если хроническое опоздунство (нужна новая скульптура - Опоздун), и пригородный подход к ПДСам - "самый цимес", то неудивительно, что стеклобетонные протезы в сердце города - самое то. :]:-O: ::-!:
Slon:
Аналогично.
Для того, чтоб тупиковые вокзалы работали полноценно, требуется такой комплекс мер по перекладке путей, и такое расширение, что...всё равно толку не будет, бо потребует 2 лока.
Slon:
Назвать Фр-Зюд вокзалом...
Если надо, то можно расширить и приспособить транзитные станции.
И создать новые транзитные вокзалы тем самым. В общем, это всё как раз отмазки в пользу тупиковых, диалектически перетекающие в пользу транзитных. ::-D: Ибо как ни думай: всё равно транзитный на ум приходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569952 Slon 13 ноя 2019, 20:17
LmV:
Ну если делать дома из картона и "пылытилена", то - да.
А никто не делает и не будет делать ничего вечного. Разве это тоже новость?
Плюс ты не учитываешь т.н. потребительские свойства.
Как раз на той неделе разговор зашёл на эту тему - раньше трёшка в 50 метров была не для избранных пределом мечтаний, а сейчас многие двушки больше. Ну, про авто не говорю.
Ещё Краков и Львов в догонку.
Туда же. Особенно последнее, что всегда называлось псевдо-Европой для бедных.
Вообще сама тупиковость вокзала и говорит о том, что - некуда делать. А если есть куда, значит - будет транзитный вокзал. :;-):
Тупиковость прекрасно говорит о том, что пути подходят к какому-то месту и не идут по его голове.
Продли Киевский вокзал, ага ::-D:
Где именно? И КАК работают? Если хроническое опоздунство (нужна новая скульптура - Опоздун), и пригородный подход к ПДСам - "самый цимес", то неудивительно, что стеклобетонные протезы в сердце города - самое то. :]:-O: ::-!:
Ты не смешивай составление расписаний и инфраструктуру.
Хотя надо признать, что в наших расписаниях эти опоздания бездарно заложены по умолчанию. :]:-O:
Для того, чтоб тупиковые вокзалы работали полноценно, требуется такой комплекс мер по перекладке путей, и такое расширение, что...всё равно толку не будет, бо потребует 2 лока.
Так и не понял, как одни работают, а другие рассказывают, что это невозможно...
И создать новые транзитные вокзалы тем самым. В общем, это всё как раз отмазки в пользу тупиковых, диалектически перетекающие в пользу транзитных. ::-D: Ибо как ни думай: всё равно транзитный на ум приходит.
Это никак не вокзал в твоём понимании, это о.п. И там поезда не формируют, они не конечные. И не нужно там половины того, что есть на больших вокзалах.
LmV:
Вообще сама тупиковость вокзала и говорит о том, что - некуда делать.
Савёловский вокзал в Москве эту теорему опровергает ::-):

Gadjonysz
LmV:Для того, чтоб тупиковые вокзалы работали полноценно, требуется такой комплекс мер по перекладке путей, и такое расширение, что...всё равно толку не будет, бо потребует 2 лока.
Зачем два? И что такого в двух локомотивах? Если тупиковый вокзал и транзитный поезд со сменой направления то намного выгоднее менять направление со сменой тяги а не с обгоном под себя же.

Gadjonysz
#569958 LmV 13 ноя 2019, 20:35
Минеральные Воды:
Савёловский вокзал в Москве эту теорему опровергает ::-):
Савёловский не вполне тупиковый. А вот Ярославский, Ленинградский, Киевский, Павелецкий, а также, разумеется, Московский, Витебский - тупик, так - тупик.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569963 Dionysos 13 ноя 2019, 20:42
LmV » 13-11-2019, 21:35:Савёловский не вполне тупиковый. А вот Ярославский, Ленинградский, Киевский, Павелецкий, а также, разумеется, Московский, Витебский - тупик, так - тупик.
Ну и Ярославский с Ленинградским не вполне тупиковые. А скоро и Киевский тож будет.
#569968 LmV 13 ноя 2019, 20:46
Dionysos:
Ну и Ярославский с Ленинградским не вполне тупиковые. А скоро и Киевский тож будет.
Ну если снести пол-вокзала, то - да. Ибо что до Каланчи? Она же не входит в станционные пути.
А уж по Мосбану или Витебскому, там - без сноса вообще невозможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569971 LmV 13 ноя 2019, 20:51
Dionysos: Речь о том, что выехать с направления можно.
С направления выехать куда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#569972 Аргонавт 13 ноя 2019, 20:51
Минеральные Воды:
LmV:Для того, чтоб тупиковые вокзалы работали полноценно, требуется такой комплекс мер по перекладке путей, и такое расширение, что...всё равно толку не будет, бо потребует 2 лока.
Зачем два? И что такого в двух локомотивах? Если тупиковый вокзал и транзитный поезд со сменой направления то намного выгоднее менять направление со сменой тяги а не с обгоном под себя же.
только есть нюанс, на тупиковом вокзале локомотив приехавший с поездом, остается заблокированным составом на время стоянки, при сквозном вокзале локомотив спокойно отцепляется и может подаваться под другой состав в то же время пока поезд стоит на станции. а если это начальный пункт такой как Москва -Казанская маневровый локомотив имеет невынужденный простой минут так на 40-45, а то и час, в зависимости от времени подачи состава под посадку. следовательно за смену данный локомотив будет простаивать почти пол смены. и как следствие на данной станции требуется больше маневровых локомотивов.
#569979 Slon 13 ноя 2019, 21:30
Аргонавт:
только есть нюанс, на тупиковом вокзале локомотив приехавший с поездом, остается заблокированным составом на время стоянки,
А что такого страшного? Стоянка-то до 10 минут.
при сквозном вокзале локомотив спокойно отцепляется и может подаваться под другой состав в то же время пока поезд стоит на станции.
Не может, не успеет.
а если это начальный пункт такой как Москва -Казанская маневровый локомотив имеет невынужденный простой минут так на 40-45, а то и час, в зависимости от времени подачи состава под посадку.
следовательно за смену данный локомотив будет простаивать почти пол смены. и как следствие на данной станции требуется больше маневровых локомотивов.
Да и хрен с ним, ради этого что-то строить специально?
Это последний аргумент. Что-то мне подсказывает, что строили / строят так, как удобнее.
Кстати, Венеции никто, вроде, не собирается перестраивать / ломать.
На Казанском это есть, чмухи стоят по полчаса, не слышал стонов.
Более того, для МВПС это вовсе не актуально ::-):
#569983 oleg68 13 ноя 2019, 21:44
LmV » 13-11-2019, 19:44:Это - ПДСы, и тут, куда важнее - станции в конце. А до промежуточных - всё равно, через Систему покупают, а трамвайщикам - вообще похрен на вокзал в начале и конце.
Кроме пассажиров из кона в конец и чистых трамвайщиков, которые едут между промежуточных станций, есть еще полутрамвайщики, которые едут от конечной станции до промежуточной. И во всех поездах кроме СПб-Москва, таких полутрамвайщиков - большинство. Вот у них и будет сносить крышу.
LmV » 13-11-2019, 19:44:Кстати, при транзитных вокзалах: Ладожский в СПб, Белорусский и Курский в Москве, с точки зрения направления (механически) - завязаны практически на все, и только логика места назначения более-менее позволяет группировать. :;-): Ибо с точки зрения привязки к ходам, она у них - универсальная. ::-D:
Транзитные вокзалы - идеальны для транзитных поездов. И для тех поездов, откуда с них ближе. Но вот переносить ПДСы с Витебского на Ладожский - это еще то занятие с увеличением времени хода и кучи режущих маршрутов.
LmV » 13-11-2019, 19:44:Максимальное сокращение? И дальнейший хер на рыло, и оптимизация поездов? Ибо без трамвайщиков - большинство поездов пойдёт по нож, а самолёт - всё равно не догнать. Про серьёзное увеличение времени в пути, помимо того, что лишний час - ничего не решает,
Категорически не согласен с тем, что лишний час - ничего не решает.
LmV » 13-11-2019, 19:44: если говорить о нынешних транзиных вокзалах, то разница времени в пути у них, в сравнении с "трицератопсами" - 5-7 минут. Самому-то не смешно?
В случае Ладожского вокзала
для поезда с ГХ +20 минут пути
для поезда с Финляндского +30 минут пути
для поезда с Витебского +40 минут пути

И лишь для поездов на восток через Мгу перевод на Ладожский сокращает время в пути.
LmV » 13-11-2019, 19:44:А даже когда тот же час, если это - единственный способ нормально провести поезд, чтоб не собирал ВСЕ техстоянки?
Теоретически где-то такое возможно, но в случае Ладожского - нет: останутся все те же техстоянки + добавятся новые.
Существуют разные способы подавать поезд под посадку, если смущает тепловоз, пожалуйста - загоняйте в Красносельском парке поездной электровоз и осаживайте в упор. А тепловоз поедет за следующим. Только у машиниста время уже будет тикать, учтите. Тоже самое на транзитном Курском - поезд стоит под посадкой те же 30 минут только с поездным локомотивом. В чём разница?

Gadjonysz
#569987 Аргонавт 13 ноя 2019, 21:48
Slon:
А что такого страшного? Стоянка-то до 10 минут.
Стоянка 23 минуты минимум. При смене локомотива делается полное опробование тормозов.
Slon:
Не может, не успеет.
Согласен не успеет, но он уедет раньше с пути при сквозном типе станции, чем при тупиковом, и следовательно следующие операции с данным локомотивом будут производиться раньше.
Slon:Да и хрен с ним, ради этого что-то строить специально?
Это последний аргумент. Что-то мне подсказывает, что строили / строят так, как удобнее.
Кстати, Венеции никто, вроде, не собирается перестраивать / ломать.
На Казанском это есть, чмухи стоят по полчаса, не слышал стонов.
В Москве, да и в любом другом городе мира старые тупиковые станции ни кто переделывать не будет в ближайшие десятилетия. Новые станции тупиковыми строить не будут.
Slon:
Более того, для МВПС это вовсе не актуально ::-):
Изначально говорили про ПДС, для МВПС это не актуально, согласен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Liski и гости: 6