В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56874 nifty 02 май 2009, 19:17
Здравствуйте!

Хочу из Санкт-Петербурга поехать в Монголоию или Китай поездом в отдельном купе. То есть я один и хочу заказать себе отдельное купе, чтобы ехать комфортно - никто не мешал. Из этих соображений хочу взять 2-хместное, так как одноместных нет. Уровень комфортности купе не особо волнует, главное, чтобы ехать одному и никто не мешал.

Покопался в интернете, но что-то так и не понял...
Меня интересует:

1) Стоимость 2-хместного купе, если ехать в нём одному и стоимость, если ехать вдовем (вроде, есть разница в цене).
2) Сколько в пути? (я смотрел, вроде, разница бывает аж в два раза в зав-ти от поезда!!)
3) обязательно ли ехать из Москвы? Я в Питере... Как лучше?
4) Интересует Монголия, но, может, и Китай. Так что ответьте про Монголию, а если есть возможность и про Китай тоже

Зараннее благодарен за помощь!

Александр
#56879 heming 02 май 2009, 22:35
Смотря куда конкретно вам нужно.

В Монголию и Китай есть по сути две нитки поездов, едущих от Забайкальска разными маршрутами.

Быстрее через Москву, хотя географически логично пересаживаться в Кирове, Перми или Свердловские.

До Москвы есть смысл доехать поездом "Юность"№23 прибытие около 20-50.

Если есть средства , то "Авророй" или "Невским экспрессом" . Прибытие в 21-30 и 23-30 соответственно.

Китайский состав (п №4) и по его же нитке Улан-Баторский поезд отходит в 21-35 с Ярославского вокзала. На него вы очень удобно успеваете с поезда №23.

Но я бы воспользовался лучше поездом "Восток" №20 Москва-Пекин (ходит не каждый день, по пятницам точно и еще по какму-то дню недели, отправление с Ярославского вокзала в 23-55). Он гораздо комфортнее поезда №4 и поезда Москва-Улан-Батор при той же цене. На него есть смысл ехать либо "Авророй" либо "Невским экспрессом" из Петербурга. Для запаса времени на всякий случай лучше поездом
"Аврора"

Если воспользуетесь поездом №20 или поездом Москва-Улан-Батор лучше берите купе из 4-х мест целиком, чем купе из 2-х мест. Сильно дешевле выйдет. Как и что в китайском составе №4 и какие там места - не знаю.

http://www.rail-club.ru/content/view/143/31/

До Улан-батора ехать что-то около 4-х суток
До Пекина - около 5,5. - 6,5 суток (в зависимости от поезда)
Последний раз редактировалось heming 02 май 2009, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
#56880 nifty 02 май 2009, 23:03
heming:Если воспользуетесь поездом №20 или поездом Москва-Улан-Батор лучше берите купе из 4-х мест целиком, чем купе из 2-х мест. Сильно дешевле выйдет.

http://www.rail-club.ru/content/view/143/31/
Спасибо за развернутый ответ!
Но я вотпо ценам так и не понял..
По этой ссылке написано что билет по минимуму в 2-хместном получается около 500 франков, а в 4-хместном около 300, то есть
варианты:
500 х 2 = 1000
и 300 х 4 = 1200

А Вы говорите, что 4-хместное сильно дешевле выйдет.. Я, наверное, что-то не понимаю. Сколько может стоить по минимуму купе примерно?

И еще вопрос: если ехать одному в купе, то никаких скидок нет - нужно платить за все места столько же, как если бы места были заняты? (Просто на каком-то сайте видел что в СВ если едешь один, то платишь дешевле чем, если бы 2 человека ехало - может у них просто какой-то особенный вариант там был - не знаю..)
#56881 nifty 03 май 2009, 02:08
Мне сказали, что если я еду один, то там как-то иначе всё расчитывается и тогда категория 1/1 это называется и стоит это дешевле в общем :))

Мне сказали, что дешевле поездом 4 КЖД. ТАк ли это?

Пожалуйста скажите, сколько будет стоить самое дешовое купе (то есть я выкуплю его для себя одного)?
#56892 heming 03 май 2009, 10:13
По ценам уточните в международных кассах в СПб.

А вот по поводу состава №4 - попробуйте выяснить, что он из себе представляет. Повторюсь это китайский состав. Что там за вагоны черт его знает. Внешне они не похожи не на шлафвагены РЖД, идущие в Европы, ни на стандартные аммендорфы или ТВЗ.

В общем почему-то кажется , что вагоны поезда "Восток" более комфортны. Хотя это только ИМХО, основанное на визуальном видинии состава поезда №4.

Хотя 4-й вым обойдется скорее всего действительно дешевле, так как в Пекин 20-й идет более длинным маршрутом.
#56897 nifty 03 май 2009, 12:31
heming:По ценам уточните в международных кассах в СПб.

А вот по поводу состава №4 - попробуйте выяснить, что он из себе представляет. Повторюсь это китайский состав. Что там за вагоны черт его знает. Внешне они не похожи не на шлафвагены РЖД, идущие в Европы, ни на стандартные аммендорфы или ТВЗ.

В общем почему-то кажется , что вагоны поезда "Восток" более комфортны. Хотя это только ИМХО, основанное на визуальном видинии состава поезда №4.

Хотя 4-й вым обойдется скорее всего действительно дешевле, так как в Пекин 20-й идет более длинным маршрутом.
Я просто не понял, что конкретно мне делать... Самое дешовое отдельное купе как можно заказать для себя?

Нужно сказать что мне нужно 2-хместное купе, но еду я один? Или как? 4-хместное выкупать дешевле будет или нет? Есть какое-то название, чтобы сказать и все сразу поняли, что мне нужно?
#56907 Marat Burkhard 03 май 2009, 19:00
Билет 1 класса Санкт-Петербург - Улан Батор через Москву стоит 11874 рубля. К нему  докупаете плацкарты: Санкт - Петербург - Москва (сидячий вагон в "Невском Экспрессе" или "Авроре" - 147 руб, купе в "Красной Стреле" - 500 руб с копейками) и Москва - Улан - Батор (купе SIngle можно купить в только российских поезд , который отправляется по четвергам  - 10 253 рубля, или купе Double - 4810 рублей). Для экономии средств можно путешествовать в Double, только попросите кассира оформить Вам место в последнем-предпоследнем купе. 1 класс - относительно свободен всегда, поэтому у Вас есть  шанс проехать в купе в одиночку до Улан-Батора. К тому же Single в китайские и монгольские составы не оформляется. Билет можно купить в международной кассе на Грибоедова. Главное, чтобы кассир оформил билет на одном бланке. Если не получится, то пишите  - info@railovution.com Мы Вам в этом случае поможем. 
#56926 nifty 03 май 2009, 21:30
Marat Burkhard:Билет 1 класса Санкт-Петербург - Улан Батор через Москву стоит 11874 рубля. К нему  докупаете плацкарты: Санкт - Петербург - Москва (сидячий вагон в "Невском Экспрессе" или "Авроре" - 147 руб, купе в "Красной Стреле" - 500 руб с копейками) и Москва - Улан - Батор (купе SIngle можно купить в только российских поезд , который отправляется по четвергам  - 10 253 рубля, или купе Double - 4810 рублей). Для экономии средств можно путешествовать в Double, только попросите кассира оформить Вам место в последнем-предпоследнем купе. 1 класс - относительно свободен всегда, поэтому у Вас есть  шанс проехать в купе в одиночку до Улан-Батора. К тому же Single в китайские и монгольские составы не оформляется. Билет можно купить в международной кассе на Грибоедова. Главное, чтобы кассир оформил билет на одном бланке. Если не получится, то пишите  - info@railovution.com Мы Вам в этом случае поможем. 
1) То есть получается в общей сложности 11874+500+10253=22627 руб конечная общая стоимость купе 1/1 Сингл из Петербурга в Улан-Батор?
2) А обратно столько же?
3) Это обычный вариант? Через вас если делать дешевле будет?
4) В москву за 500 - это ехать с 4-мя попутчиками в купе?
#56962 heming 04 май 2009, 08:49
В Москву советую ехать поездом №24. Остальными вариантами - 1)выкинутые деньги 2) Успеете только на поезд №20 "Восток", а на 4 и 6 поезда не успеваете.
#57012 nifty 04 май 2009, 22:12
heming:В Москву советую ехать поездом №24. Остальными вариантами - 1)выкинутые деньги 2) Успеете только на поезд №20 "Восток", а на 4 и 6 поезда не успеваете.
А стоимость Сингл билета 1/1 в общей сложности 11874+500+10253=22627 руб конечная общая стоимость купе 1/1 Сингл из Петербурга в Улан-Батор?
как Marat Burkhard написал? Не знаете?

Обартно из Улан-Батора можно сингл тоже заказать? Или могут быть проблемы с этим?
#57111 Миша_н 06 май 2009, 21:10
Нет, это, конечно, не сингл. Это обычное место в купе (4-местном) из Санкт-Петербурга до Москвы и сингл от Москвы до Улан-Батора. Действительно, такой способ (один общий международный билет Санкт-Петербург - Улан-Батор и 2 плацкарты) немного дешевле, чем я же Вам советовал на форуме в туризм.ру, здесь только важно, чтобы все было правильно оформлено в Санкт-Петербурге. Кстати, если Вам там не смогут оформить плацкарту Москва - Улан-Батор, не переживайте, это всегда можно сделать в Москве, главное, чтобы билет был оформлен правильно. Надеюсь, что Марат правильно посчитал цену билета по этому маршруту - то есть через Владимир, а не через Казань, как пытается "Экспресс" по умолчанию предложить. К сожалению, в момент, когда я могу общаться на форумах, я не могу получать сложные справки из "Экспресс"...
При таком оформлении билетов, если Вы хотите сингл из Питера в Москву, то прибавьте еще тысячи 3 к той цене, которую назвал Марат, точно я сейчас не посмотрю, но примерно 3500 должна стоить плацкарта класса 1/1 из Питера в Москву. Тогда спокойно можете ехать любым ночным поездом в среду из Питера, четверг погуляете по Москве и вечером уедете в Улан-Батор.
Обратный билет можно взять в Питере, а вот спальное место придется покупать в Улан-Баторе (а спальное место из Москвы - уже в Москве). Кстати, на проезд туда-обратно в сообщении с Азией предоставляется скидка в 20% от цены билета. Плацкарты в любом случае приобретаются за полную стоимость.
#57114 Nikolay 06 май 2009, 21:23
В общем так: поезд № 4 Москва-Пекин идет кратчайшим путем через Монголию, билет на него стоит дешевле, чем на 20-й, но при этом требуется транзитная монгольская виза. Ходит поезд № 20 раз в неделю по пятницам. Поезд № 4 ходит раз в неделю по вторникам, поезд № 6 - по средам и четвергам.

Вагоны в китайском поезде № 4 - аммендорфы, только необычные. СВ в них представляют собой аналог старых егоровских вагонов с санузлом и душем на 2 купе. Купейные практически ничем не отличаются. В 6-м - тоже аммендорфы, причем в том составе, который отправляется из Москвы по четвергам, самые обычные шоколадные (это состав МЖД). В том составе, который отправляется по средам, они с белым пластиком, но тоже вполне обычные (это состав МТЗ, т.е. монгольский). В 20-м поезде - трансформеры ТВЗ.
#57121 heming 07 май 2009, 09:32
Миша_н:Тогда спокойно можете ехать любым ночным поездом в среду из Питера, четверг погуляете по Москве и вечером уедете в Улан-Батор.

А вот какой смысл убивать лишние время и день проводить в Москве, уезжая из СПБ ночным поездом?

"Юность" приходит на Ленинградский вокзал как раз так, что можно неспеша, перейти на яр вокзал к поезду 4/6 и прийти к нему за 25-30 мин до отправления. День то зачем тратить? В "Юности" тоже есть и купе и СВ если сидячка некомфортна. Причем  места в купе кроми самых пиковых дат есть в любом количестве всегда.
#57122 megapups 07 май 2009, 10:18
Миша_н:При таком оформлении билетов, если Вы хотите сингл из Питера в Москву, то прибавьте еще тысячи 3 к той цене, которую назвал Марат, точно я сейчас не посмотрю, но примерно 3500 должна стоить плацкарта класса 1/1 из Питера в Москву.
Покажите мне вагон от Петербурга до Москвы, куда можно было бы оформить плацкарту 1/1 "сингль"? Теоретически такими могут быть вагоны ВИП (8 и 12 местные), но продаются ли отдельно плацкарты в эти вагоны на международных бланках? Можно, конечно, попробовать уговорить кассира напечатать плацкарту "через J", но вряд ли в Петербурге это получится.
Можно взять плацкарту 1/2 в СВ какого-нибудь поезда, а соседнее место купить по внутреннему тарифу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 266