Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#569779 Slon 12 ноя 2019, 22:51
Слушай, да мне подобные мнения до того самого места, это же не новость.
Если кто-то что-то хочет понять, то начинать надо с матчасти, а не жаловаться, что ему не разжевали и не положили в рот. Или спросить, если не в курсе - как много раз спрашивается на форуме неясное. Ну и соответственно не сваливать с больной головы на здоровую и не размахивать своими хотелками.
Как видно, в лучшую сторону ничего не меняется, с пониманием чем дальше - тем хуже. Ради бога. И здесь переживу, и на это насрать.
#569944 Slon 13 ноя 2019, 19:51
Нет там скандала, яиц не хватает выкинуть его на будущее из паксов, а заодно выгнать в шею кого-то из бортпроводников :]:-O:
Кот на фото худоват... ::'(:
#570503 SM@TRON 16 ноя 2019, 14:28
#570508 LmV 16 ноя 2019, 14:35
У меня похожий кот.. Сейчас спит рядом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#570512 Slon 16 ноя 2019, 14:37
Кот должен быть:
- толстым,
- серым,
- пушистым!
:*DANCE*:
#570515 SM@TRON 16 ноя 2019, 14:53

С уважением, Евгений.
#570528 Slon 16 ноя 2019, 17:14








#570767 serg 17 ноя 2019, 19:31
Кстати, во времена СССР, стоимость провоза 1 кг багажа сверхнормы (напомню - норма была 20 кг без ограничения по количеству мест) рассчитывалась, как 1/70 от стоимости авиабилета. Логично предположить, что средний вес пассажира полагался равным 70 кг.
#570812 v_gildenberg 17 ноя 2019, 21:38
​​Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.

Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.

Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.

После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15