Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#570866 Ластовка М.О. 18 ноя 2019, 10:04
seregathebest: Возить скоростную электричку под теплаком за 600км, чтобы заправить водой -это прекрасно :*THUMBS UP*:
Давно Мишу не слышали с рассказами о гениальности решения ::-):
Закрой свою хлеборезку, блокадник! Если не в теме, то помалкивай - за умного сойдешь. Никто и ничего в пустую не катает, чтобы на ТО или водой снабдить. Все подгоны осуществляются исключительно из Металлостроя на вокзалы под отправление и обратно. Причем на Балтику идет сразу 2 состава, а там уже расцепляются и каждый под свое отправление.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#570874 seregathebest 18 ноя 2019, 11:18
комик » 18-11-2019, 11:01:
seregathebest:
комик » 18-11-2019, 08:46:вообще то все ласточки обслуживаются в металле
еще прекраснее :*THUMBS UP*:
интересно каким крюком они попадают туда из балтов.
ветка рыбацкое-славянка без электрификации насколько помню
а причем тут рыбацкое? рядом не стояло
Похабка в металлострой очевидно должна как-то попасть. И если не через Рыбацкое, то крюком через Тосно, со сменой головы.
seregathebest:Похабка в металлострой очевидно должна как-то попасть. И если не через Рыбацкое, то крюком через Тосно, со сменой головы.
А почему не в Обухово?

Gadjonysz
#570890 seregathebest 18 ноя 2019, 13:00
Минеральные Воды » 18-11-2019, 13:44:
seregathebest:Похабка в металлострой очевидно должна как-то попасть. И если не через Рыбацкое, то крюком через Тосно, со сменой головы.
А почему не в Обухово?
Путевое развитие Обухово позволяет со стороны Купчинской заехать на ГХ?
seregathebest:
Путевое развитие Обухово позволяет со стороны Купчинской заехать на ГХ?
Да съедет как-нибудь, разберутся. Навигатор включат наконец. А почему не через Нарвскую?

Gadjonysz
#570894 Ластовка М.О. 18 ноя 2019, 14:03
На Балтику и обратно Ласточки попадают через СПб-тов-Мск (Навалочную) и Глухоозерскую. В графике движения поездов все эти нитки прописаны и они ходят строго по расписанию. Не надо ничего фантазировать и придумывать!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Не надо ничего фантазировать и придумывать!
Если перестать фантазировать и придумывать то настанет стагнация а затем деградация.

Gadjonysz
#570904 комик 18 ноя 2019, 15:23
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: Не надо ничего фантазировать и придумывать!
Если перестать фантазировать и придумывать то настанет стагнация а затем деградация.
деградация периодически и так наступает, видать таблеточки заглатывают они действуют, что иногда отпускает ::-):
#570973 oleg68 18 ноя 2019, 23:13
Ластовка М.О. » 18-11-2019, 10:59:Другого времени под оборот состава и тепловоза, проделывания всех тех.операций по Пскову-пасс. НЕТ.
Нет, если все 4 пары оборачивать одним тепловозом.

А если добавить второй тепловоз, то может и время бы нашлось?
#570979 Ластовка М.О. 18 ноя 2019, 23:51
oleg68: А если добавить второй тепловоз, то может и время бы нашлось?
А с чего его добавить, если их катастрофически не хватает? Четверть поездов пассажирских с Витебского идет с 2ТЭ...
А тут еще и 2х проводный БС нужен, которых по пальцам перечесть! А оборот на ТО-2 в Дно или Бологое с чем вязать будете? Или выдумывать резервы, а потом бредить, что по 600 км за водой ездят? Фишка в том, чтобы все было всегда в пути, 24 часа в сутки. Поэтому и один тепловоз и составы идут во все стороны. Производительность увеличивается, расходы на содержание резко уменьшаются. Золотой дождь в карманы властьимущим ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Четверть поездов пассажирских с Витебского идет с 2ТЭ...
Прекрасно ::-D: ::-D: ::-D: "Молодцы, хорошо работаете" :8-): Продолжайте дальше доказывать полную несостоятельность всех укрупнений, разъединений, реформ и прочей тошниловки.

Gadjonysz
#570988 Ластовка М.О. 19 ноя 2019, 06:00
Минеральные Воды: Продолжайте дальше доказывать полную несостоятельность всех укрупнений, разъединений, реформ и прочей тошниловки.
Ты это к кому обратился, клоун? ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: Продолжайте дальше доказывать полную несостоятельность всех укрупнений, разъединений, реформ и прочей тошниловки.
Ты это к кому обратился, клоун? ::-D:
Не к тебе, не волнуйся так.

Gadjonysz
#570997 Ластовка М.О. 19 ноя 2019, 09:50
С точки зрения экономической целесообразности сделано все правильно! И вообще, РЖД начиналось с 41 тысячи локомотивов, а сейчас уже к 23м тыс.подошли и фактически с тем же объемом перевозок. РЖД начиналось с 1,2 млн. работников, а сейчас чуть более 700 тыс. И это правильно! Нечего плодить неэффективность как в той же Белоруссии. И далее будут "сокращения" под любым предлогом, без официального сокращения и уменьшения числа локомотивов. Теперь все и всё работает по 25 часов в сутки, а локомотив должен ходить не менее 1тыс.км в сутки. Я считаю, что это правильно и есть куда еще стремиться.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Liski, SVM и гости: 12