Reminis: Женя: Появился поезд 680Б/679Б Гродно - Витебск, на одной нитке с поездом 250Б/249Б Гродно - Санкт-Петербург-Витебский, интересно, Витебск или Гродно будет обслуживать данные маршруты?
Думаю, что будет гродненским - он есть и в этом графике, ЛВЧ-2 Барановичи формирует. Это прицепки к 612/611 Барановичи-Кричев до Орши, далее от Орши до Витебска едет или отдельным составом под номером 680/679 (если 250/249 в эту дату нет), а если 250/249 в эту дату есть - цепляют к нему. В Витебске практически не стоит, через час едет обратно в Баранки. Ходит по датам курсирования 250/249 и по пиковым датам как доп.
Я, кстати, уже давно писал - 250/249 надо делать ежедневным, а 612/611 с 680/679 отправить в историю. Оба поезда ходят полупустые, 612/611 вообще по 3 вагона обычно, и дублируют друг друга от Барановичей до Орши (идут гуськом друг за другом).
На ту же тему - с нового графика БЧ обрезает 658/657 Брест-Витебск/Коммунары по Минску, как это было 15 лет назад. Бедный поезд, сколько реинкарнаций он пережил на своем веку - 6** (646 вроде), 308, 142, 146, 662, 658, и наверно еще что-то забыл. От Бреста до Минска всегда шел одинаково, а дельше его гоняли то в Смоленск, то в Витебск, то в Могилев, то в Коммунары. Это один из самых заполняемых внутренних поездов на БЧ - всегда ходит полным, несмотря на схему от 12 до 18 вагонов. Ну и да, сейчас опять посыпятся жалобы от студентов сельхозрегионов Брестской области (Кобрин, Дрогичин, Столин, Ляховичи), которых лишили прямого поезда для поездок на учебу в Аграрную академию в Горках (насколько я помню, именно поэтому его продлевали в Коммунары).