Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571467 Vredtech 21 ноя 2019, 22:41
AlexPaen:
Сегодня днём на МЦД2 были замечены крюковские машины ЭТ2м и ЭР2 из Новомосковска.
Тоже одну электричку дали "для поддержки штанов Собянинску" - ЭР2Р-7022

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#571474 v_gildenberg 21 ноя 2019, 22:51
Щас поснимаем все Ласточки с этих Псков-Петразаводских , псковских и маткаселькяских сторон и направим в Нерезиновск ! А то чего удумали изнеженных москвичей на каких -то вёдрах катать! :]:-O:

Блин! Представляю новость : приходят завтра пассажиры на Балты- а там диктор объявляет «Все Ласточки отменены до особого указания: желающие могут сдать билет , или направиться в Псков на дятле ! С пересадкой по Луге! Вот точно будет смеху ! ::-D:
#571476 v_gildenberg 21 ноя 2019, 23:02
zdr: Да. Уж. (с)
Почему Иволги такие короткие? Их схема 10 вагонов не предусматривает?
Кстати , хороший вопрос. Надо узнать у спецов !? Такое чувство что просто так наращивать число промежуточных вагонов в электропоездах с АТД невозможно : требуется едва ли не отдельная серия !? В Ласточке, Иволге... В то время как в классических э/поездах количество вагонов легко увеличивается и уменьшается. Кто знает ответ!?
#571477 Kuryanin 21 ноя 2019, 23:02
v_gildenberg: Товарищ Курянин , ну что!? Как там в МЦД!? Кофе поставили на подставку у окошечка !? Телефон зарядили!? ::-D:
К сожалению, не было с собой ни кофе, ни зарядки. ::-D: Только тройка. К вечеру вроде как заработала. ::-D:
#571478 AlexPaen 21 ноя 2019, 23:03
Фред Спаркс:
Kuryanin: Проехался я на МЦД-1... График полег. ::-D:
График полег из-за царя батюшки.
Может это он и пишет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#571484 Максим П. 21 ноя 2019, 23:20
Нечего было выпендриваться и запускать это МЦД без постройки еще 2 путей от Люблино до Каланчевской, чтобы не мешать всем поездам, что едут дальше Подольска.

Тула и Тульская область.
#571488 Vredtech 21 ноя 2019, 23:45
v_gildenberg: Щас поснимаем все Ласточки с этих Псков-Петразаводских , псковских и маткаселькяских сторон и направим в Нерезиновск ! А то чего удумали изнеженных москвичей на каких -то вёдрах катать! :]:-O:
Блин! Представляю новость : приходят завтра пассажиры на Балты- а там диктор объявляет «Все Ласточки отменены до особого указания: желающие могут сдать билет , или направиться в Псков на дятле ! С пересадкой по Луге! Вот точно будет смеху ! ::-D:
Когда сдох импортный наносупердизельпоезд ДПМ, который возил подстоличных дачников от Голутвина до Озёр, автобусы РА-2, которые катались в нашей области, ушли опять же "на поддержку штанов". А в область пришли РА-1 откуда-то с Урала. Остановка для "попИсать" - по требованию, ибо санузла в автобусе нет .
Для кого-то смех, а для нас - суровая реальность.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#571491 ktdn 22 ноя 2019, 00:19
Как минимум нужно было не маломестные Иволги ставить, а полноценные ЭП2Д. Еще бы рельсовый автобус поставили. Думаю, чуть потоки поуменьшатьсяу - кто-то уйдет на маршрутки или авто, кто станет ездить на нормальных электричках через Царицыно.
#571492 Kotenok 22 ноя 2019, 00:22
v_gildenberg » 21-11-2019, 21:54:Читать комментарии в вк официальной группы ЦППК одно удовольствие. Это я про МЦД
Мне интересно где комментаторы нашли до этого такую кучу сидячих мест в Подольске - электрички туда уже приходили забитые под крышу.
#571501 v_gildenberg 22 ноя 2019, 07:16
Kotenok:
v_gildenberg » 21-11-2019, 21:54:Читать комментарии в вк официальной группы ЦППК одно удовольствие. Это я про МЦД
Мне интересно где комментаторы нашли до этого такую кучу сидячих мест в Подольске - электрички туда уже приходили забитые под крышу.
Не знаю. В сторону Москвы из Подольска на 6.56 , 7.00, 7.06, 7.14 уехать можно было сидя почти всегда , особенно если садиться в вагоны дальние от Москвы (в первых вагонах обычно народ набивается). Да и в хвостовых вагонах если затупил и не нашёл себе место - можно было тоже присесть после станции Красный строитель. Там из хвостовых на мост много выходит. Ну и после Царицыно - сесть можно было везде. Почему-то в 6.46 по Подольску которая шла из Чехова до Москвы - Курской всегда было трудно с местами , особенно если она была «экс-экспресс» , но обычно надо было сесть на неё и доехать до Щербинки , ибо оттуда уходила в 7.00 электричка. И это правило работало даже тогда когда сломали островную платформу и перенесли все на третью ...

Вообще когда говорят нет мест или все битком - надо смотреть конкретно что народ имеет ввиду . Ибо тот же народ имеет обыкновение ломится аки стадо в первую попавшуюся дверь , хотя элементарная логика подсказывает что достаточно пройти на пару вагонов и мест тех же хоть одним мест ешь. Как на Новоясеневской. В головных вагонах все битком и мест нет, зато в головных вагонах ложись на лавочку и спи как король.

Но в данном случае все-таки лоханулись хотя бы в том что не позаботились о поезде соответствующей длине платформы. Все таки народ равномерно распределяется на платформе по всей длине поезда. Чем вызвано !? Нехваткой поездов !? Ну так тем более - сделать интервал по 30 минут и количество бригад бы сократили и поездов хватало бы...

Плюс сами себя загнали в лузу- «наземное метро» 45 рублей . Тут же даже неходячий инвалид прибежал бы и друзей привёл бы. Опыт сверхдешевых поездов в Карелии , на Псков и на Иваново говорит о том, что народ схавает все без оглядки . И добавки попросит. И возмутится если не достанется . Все эти промоакции типа как недавно в Иваново (тостеры за 199 рублей ) в нашей стране опасны и даже вредны . И люди реально калечат в них себя и других . Так что делайте выводы сами.
#571503 seregathebest 22 ноя 2019, 08:58
v_gildenberg » 21-11-2019, 23:51:Щас поснимаем все Ласточки с этих Псков-Петразаводских , псковских и маткаселькяских сторон и направим в Нерезиновск !
и будет правильно сделано :*THUMBS UP*:
#571504 Jegor Trubnikov 22 ноя 2019, 09:37
ktdn: Как минимум нужно было не маломестные Иволги ставить, а полноценные ЭП2Д. Еще бы рельсовый автобус поставили. Думаю, чуть потоки поуменьшатьсяу - кто-то уйдет на маршрутки или авто, кто станет ездить на нормальных электричках через Царицыно.
ЭП2Д много чем хорош, это реально шаг вперёд. Но:
1. Нет АТЭД, а значит выше расход энергии на тягу, а также необходимо более частое обслуживание, значит дороже в эксплуатации.
2. В теории у Иволги должно было быть много моторных вагонов, а значит выходная мощность выше, ускорение также выше. На практике.
3. Нет USB розеток, нет розеток 220В. Это важно для пассажиров.
4. Двери в салон без функции синхронизации, т.е. каждую створку надо открывать отдельно.
5. Найти информацию по высоте пола в ЭП2Д\3Д не удалось, если кто-то подскажет источник информации, то буду благодарен. В ЭД4М она 1400 мм над УГР под тарой. У ЭГ2Тв 1320 мм. Немного, но всяко лучше.

Полагаю, пора делать серию ЭП2ДМа со сниженным уровнем пола, хотя бы до 1200 мм, USB\220В розетками, нормальными дверями в салон и АТЭД. И разумеется, необходим моторный головной вагон, чтобы делать двухвагонные составы.
А на базе ЭП5ДА уже делать ЭП4ДА, с полом в районе 600 мм от УГР.

Ещё интересно - управление в одно лицо на Иволгах есть? На ЭП2Д\3Д точно его нет.

Низкопольные поезда, средние платформы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4