Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571505 Jegor Trubnikov 22 ноя 2019, 09:44
v_gildenberg:
zdr: Да. Уж. (с)
Почему Иволги такие короткие? Их схема 10 вагонов не предусматривает?
Кстати , хороший вопрос. Надо узнать у спецов !? Такое чувство что просто так наращивать число промежуточных вагонов в электропоездах с АТД невозможно : требуется едва ли не отдельная серия !? В Ласточке, Иволге... В то время как в классических э/поездах количество вагонов легко увеличивается и уменьшается. Кто знает ответ!?
Может они по оперативному секционированию и СМЕ "люто угорали"? Только прикола не вывезли с тем, что 14 (7+7) вагонов не влезет на большинство существующих платформ... Можно ли при управлении по СМЕ состав в 5 вагонов объединить с составом в 6\7? Или 2 по 6...

Низкопольные поезда, средние платформы
#571506 haava 22 ноя 2019, 09:59
Всё лето
[media]
,
[media]

Во втором ролике хорошо видно соотношение длинны платформы и сдвоенной Иволги (11вагонов)

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#571513 Jegor Trubnikov 22 ноя 2019, 11:10
Спасибо за информацию. В том, что 11 вагонов влезет на платформы, у меня сомнений нет. А вот 12 - 14? Сидячих мест ведь меньше по сравнению с ЭП2Д, потому вагонов потребуется больше.

Вообще говоря версия сколько странная, столь и правдоподобная насчёт того, что просто так нельзя добавить вагонов. Ввиду крайней степени архаичности ДМЗ, которое за каким-то хреном секретит документацию на ЭП2Д\3Д, а конкретно нагрузку на ось, вес тары вагона, уровень пола, вес подвагонного оборудования, его состав и т.д. и .т.п. Может так во всём ТМХ?! И это реально мир внутри сферы, как думали "аборигены" у Стругацких и вообще один сплошной массаракш? Бредовая версия, конечно, но иного мнения у меня нет. В стране до сих пор не могут решить проблему неподхода платформ к поездам и наоборот.
Последний раз редактировалось Jegor Trubnikov 22 ноя 2019, 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Низкопольные поезда, средние платформы
#571516 Exval 22 ноя 2019, 11:13
Jegor Trubnikov:Сидячих мест ведь меньше по сравнению с ЭП2Д.
Зато общая вместимость выше, что более актуально для городского электропоезда.
#571517 SM@TRON 22 ноя 2019, 11:19
zdr: Почему Иволги такие короткие? Их схема 10 вагонов не предусматривает?
И даже 11 предусматривает. В сети болтается инфа что все составы, за исключением 001 и 002 будут удлиннены до 11 вагонов.

С уважением, Евгений.
#571519 Фыва Цукен 22 ноя 2019, 11:29
Фред Спаркс:
Kuryanin: Проехался я на МЦД-1... График полег. ::-D:
График полег из-за царя батюшки.
а вечером почему? некоторые электрички до полутора часов опоздания имели.
#571522 zz27 22 ноя 2019, 11:38
Фыва Цукен:
Фред Спаркс:
Kuryanin: Проехался я на МЦД-1... График полег. ::-D:
График полег из-за царя батюшки.
а вечером почему? некоторые электрички до полутора часов опоздания имели.
А как отличить опаздывающую на полтора часа электричку от одной из следующих? Или на этих направлениях куда-то есть интервалы больше полутора часов?
#571524 AlexPaen 22 ноя 2019, 11:56
Конечно есть, все дальние.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#571528 Kotenok 22 ноя 2019, 12:42
v_gildenberg:Но в данном случае все-таки лоханулись хотя бы в том что не позаботились о поезде соответствующей длине платформы. Все таки народ равномерно распределяется на платформе по всей длине поезда. Чем вызвано !?
Про первый диаметр не в курсе, а со вторым причина предельно прозрачна - на данный момент вторая платформа в Подольске недостроена и может принять только 6-7 вагонный состав.
#571537 ktdn 22 ноя 2019, 13:19
Exval:
Jegor Trubnikov:Сидячих мест ведь меньше по сравнению с ЭП2Д.
Зато общая вместимость выше, что более актуально для городского электропоезда.
Ну да, мне от Каланчевки до Курской удобно будет. А вот от Подольска до Москвы части пассажиров придется уйти на маршрутки, там стоя не наездишься, далеко
Сейчас я езжу от Новогиреево. Вот в 10 утра я иду на электричку. А вот в 8 мест нет, так я лучше доеду до Нвокосино, пропущу пару поездов и сяду.
Аналогично на дачу - отлично знаю, где есть места, а когда надо идти на маршрутку
Jegor Trubnikov:
3. Нет USB розеток, нет розеток 220В. Это важно для пассажиров..
Сиденья важней. Для зарядки можно взять внешний аккумулятор, а вот кресло не возьмешь. Надо идти на маршрутку, а там тоже розетки нет
#571565 AlexPaen 22 ноя 2019, 18:14
Та шо ж такоэ
На Курско-Рижском Московском диаметре этим утром поезда были вынуждены увеличить интервалы движения с шести до шестнадцати минут, — утверждают в Центральной пригородной пассажирской компании. В Твиттере организации сказано, что кто-то удерживал двери одного из вагонов, и это привело к поломке механизма. При этом, перевозчик подчеркивает, что сбой не сильно повлиял на загруженность диаметра, и скоплений людей на станциях замечено не было. Это противоречит информации, которую приводит сайт «Новые известия». По его данным, из-за проблем с поездом на платформах всё же появились толпы пассажиров. Сейчас движение уже вернулось в норму.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#571585 Vredtech 22 ноя 2019, 20:17
Фыва Цукен: а вечером почему? некоторые электрички до полутора часов опоздания имели.
Из вчерашней ну о-о-очень длинной сводки ДО-11 по задержкам - 4 основные причины.
1. Проезд царя батюшки.
2. Затык со сменой кабин на одном поезде (потянул за собой остальные)
3. Бригада на явку опоздала (аналогичный подтяг остальных)
4. Перенаселённость.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#571586 v_gildenberg 22 ноя 2019, 20:20
И так, МЦД. Не рассчитали пассажиропоток, точнее не учли, что вместо десятивагонной зелёной электрички подали короткую Иволгу. Искать виновных в этом уже не имеет смысла. Конкретных пассажиров это уже не сильно волнует. Однако, проблема серьезнее, чем может показаться. Если уже в РЖД создан специальный штаб, если уже РЖД оказывает помощь своими Ласточками (есть ли факты - сам не проверял), то это свидетельствует о бессилии менеджмента ЦППК и Департамента транспорта Москвы справиться с ситуацией. К концу года график войдёт в заданное русло и пассажиры смогут (наверное) оценить этот квазипроект. А пока ручное управление. ::-(:
#571587 v_gildenberg 22 ноя 2019, 20:21
Vredtech:
Фыва Цукен: а вечером почему? некоторые электрички до полутора часов опоздания имели.
Из вчерашней ну о-о-очень длинной сводки ДО-11 по задержкам - 4 основные причины.
1. Проезд царя батюшки.
2. Затык со сменой кабин на одном поезде (потянул за собой остальные)
3. Бригада на явку опоздала (аналогичный подтяг остальных)
4. Перенаселённость.
Если нетрудно - сколько строк в Excel вышло!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9