Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#571658 Kotenok 23 ноя 2019, 11:43
Ещё раз по полочкам: кассир ЦППК не может оформить билет на МЦД - поезд !?
Не может. Потому что "билетов на МЦД-поезд" не существует в принципе, даже как понятия.
Кассир может либо продать билет по тарифу ЦППК, либо пополнить кошелек "Тройки" (хотя сейчас на самом деле временно не может ::-D: ).
В принципе обещают что после того как им допилят функционал, появится также опция "продать московский проездной на зоны Центральная/Пригород на Тройке".
Слушайте, а зачем тогда все это начиналось !?
Как зачем? Чтобы можно было просто ездить по кошельку или проездному "Тройки", не заморачиваясь походами в кассу за билетами. Удобно же. Сел в Подольске, доехал до Ржевской, пересел на метро и доехал до Медведково. И все это за 45 рублей.

В кассу метро надо сходить ровно один раз, чтобы записать на карту приложение для МЦД.
Последний раз редактировалось Kotenok 23 ноя 2019, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
#571662 SM@TRON 23 ноя 2019, 11:47
v_gildenberg: Как в стандартной ЭП2Д. Ну или Ласточка .
По поводу ЭП2Д согласен. А вот по поводу Ласточек... Вы правда считаете что в этом говне шибко больше сидячих мест и люди там вообще не стоят :=-O: ?! Стоят, и ещё как! И даже в 10-вагонных. Я уж не говорю про 5-вагонное убожество ::-!: . Да и само по себе кол-во сидячих мест на комфорт в целом (в ближней пригородной зоне и уж тем более в городе) не шибко влияет ибо всё равно кто-то будет стоять и недовольные этим фактом никуда не денутся. Тут уж кому как повезёт. А вот то что с составностью так люто промахнулись это таки да - позорище ::-(: ... Нужно как минимум 10-11 вагонов или сдвоенные 6+6.

С уважением, Евгений.
#571673 Exval 23 ноя 2019, 12:28
v_gildenberg: напрашиваются нормальные сиденья 3+3
Все время хочу спросить у тех кто в курсе: как на ЭП2Д проходят воздуховоды отопления? Если они выполнены также, как на ЭД4М - снизу вдоль стен, то при полном заполнении сидячих мест тому, кто сидит у окна, некуда поставить ногу и это создает большое неудобство. А подвинуться в сторону прохода тоже нет возможности, т.к. "жизненное пространство" каждого пассажира четко разграничено, в отличие от старых моделей электропоездов, в которых стояли общие лавки.
#571675 Exval 23 ноя 2019, 12:36
v_gildenberg: Чего так все уперлись на этой Иволге лично для меня стало загадкой.
Три двери на вагон - это многое объясняет. Ну, и более высокое ускорение при старте.
#571686 AlexPaen 23 ноя 2019, 13:29
Kotenok:
Exval » 23-11-2019, 12:36:Три двери на вагон - это многое объясняет. Ну, и более высокое ускорение при старте.
Эээ... где вы нашли третью?...
В тендере еще на мцк был пункт о трехдверности, вероятно, там )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#571692 AlexBykov 23 ноя 2019, 14:15
А как так получилось, что давно заказали приличную партию Иволг, но на МЦД-1 они ходят только раз в 30 минут, а на МЦД-2, как я понимаю, нет достаточного количества машин, чтобы в час пик выпускать сдвоенные составы? Ведь изначально всегда говорилось про интервал 10 минут на МЦД-1 и 12 минут на МЦД-2, наверное число закупаемых поездов должны были рассчитать исходя из этого? Обслуживание в часы пик 6 и 7-вагонными составами - это так и было запланировано? Как я думаю, давно понимая, что ничего хорошего к намеченной дате не выйдет, следовало сосредоточиться на запуске МЦД-2, с задвоенными составами в часы пик, лучше подготовить инфраструктуру и валидаторы, а потом уже заниматься МЦД-1.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#571695 Kotenok 23 ноя 2019, 14:42
AlexBykov:Ведь изначально всегда говорилось про интервал 10 минут на МЦД-1 и 12 минут на МЦД-2
Ну так это имелось в виду вместе с обычными электричками. На втором диаметре сейчас 12 минут Иволгами + в час пик между ними идут обычные, итого получается 6 минут.

AlexBykov:на МЦД-2, как я понимаю, нет достаточного количества машин, чтобы в час пик выпускать сдвоенные составы?
Еще раз повторюсь - в Подольске не готова платформа, больше 6-7 вагонов туда не влезет. Пока не докопают - никаких сдвоенных не будет.
#571697 SM@TRON 23 ноя 2019, 14:48
А что, построить временную деревяшку как на других направлениях, религия не позволяет :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#571699 Jegor Trubnikov 23 ноя 2019, 14:59
Ребят, я повторно спрошу.
Может быть у кого-то есть данные о высоте пола ЭП2Д и ЭП3Д? Это 1400 мм от УГР, как на ЭД4М\9М?

Низкопольные поезда, средние платформы
#571700 Kotenok 23 ноя 2019, 15:03
SM@TRON: А что, построить временную деревяшку как на других направлениях, религия не позволяет :=-O: ?!
А там негде. С одной стороны уже горловина, с другой стороны ковыряется техника на достройке.
Но вообще по слухам обещали до воскресенья доковырять и с понедельника пустить двойные иволги и 10-вагонные Ласточки которые под это дело забирают из Крюково в аренду..
#571703 AlexPaen 23 ноя 2019, 15:23
Jegor Trubnikov: Ребят, я повторно спрошу.
Может быть у кого-то есть данные о высоте пола ЭП2Д и ЭП3Д? Это 1400 мм от УГР, как на ЭД4М\9М?
А с чего им отличаться друг от друга?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#571704 SM@TRON 23 ноя 2019, 15:29
Тем более что ЭП2Д это не более чем логическое продолжение серии ЭД4М-500. Так-же как и ЭП3Д это не более чем ЭД9Э в новой упаковке.

С уважением, Евгений.
#571705 Максим П. 23 ноя 2019, 15:39
Ласты, смотрю, ходят по 3-4 путям от Подольска до Царицыно. Тульские электрички могли бы тоже по ним пустить. Туле те остановки не сдались.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1