В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#571762 SM@TRON 23 ноя 2019, 20:54
Паровоз Эр768-04 с туристическим поездом "Балтийский Экспресс" на линии Нарва - Гатчина, Ленинградская область (фото сделано в июне 1990 года):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_37504
Автор фото - Андрей Казачков.
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#571765 leha7729 23 ноя 2019, 20:59
SM@TRON: Тепловоз ТЭП60-0272 (?) с пассажирским поездом № 603/604 Калуга - Могилёв на подходе к станции Калуга II, Калужская область (1987-й год):
af1461: Судя по тому, что снимок сделан в светлое время суток, поезд скорее всего был Могилёв-Калуга.
Хм... По Калуге-2 он был в 05:28 http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... &Offset=66 Солнце в это время низкое и светит почти в морду локомотиву чуть справа http://suncalc.net/#/54.5392,36.1275,17 ... 6.22/05:28 А на фото оно слева, перпендикулярно полотну, и стоит высоко. Время примерно 11:30 http://suncalc.net/#/54.5392,36.1275,17 ... 6.23/11:30 ("летнее" время по ссылкам учтено). Значит, поезд нечётный (на Брянск), и ни тот, ни другой. Или это не Калуга-2.
#571769 SM@TRON 23 ноя 2019, 21:22
Паровоз 0-5-0 серии Эр с грузо-пассажирским поездом на станции Янисъярви, Карельская АССР (1984-й год):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_37314

Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#571872 SM@TRON 24 ноя 2019, 11:10
Электропоезд ЭР2Р-7084 на станции Москва-Пассажирская, город Москва (фото сделано в феврале 2003 года):

https://www.trainpix.org/photo/261950/

Автор фото: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#571981 oleg68 24 ноя 2019, 19:40
SM@TRON » 24-11-2019, 18:32:А чем был плох Курский ход :=-O: ?!
Крюк. Время в пути Москва-Ростов через Харьков было больше на 2-3 часа по сравнению с 19/20 через Воронеж.
#571983 oleg68 24 ноя 2019, 19:42
авиапассажир » 24-11-2019, 20:06:
oleg68:
Liski » 23-11-2019, 19:43:что поезда от Москвы до Ростова по воронежскому ходу с заходом в Мичуринск-Ур. и Воронеж-1 шли 18 - 19 часов. При том, что максималка была 90 км/ч, а локомотивы - ВЛ60.
По этому маршруту ходил всего один поезд - 19/20. И на него было невозможно достать билеты. Поэтому приходилось ездить отстойнейшим курским ходом, где было поездов как грязи.
Ходил еще фирмач 15/16 Москва-Новороссийск и ряд других поездов.
Зимой 1983/84 года других поездов через Воронеж не было. Возможно, их туда назначили позже
Последний раз редактировалось oleg68 24 ноя 2019, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
#571987 Liski 24 ноя 2019, 19:44
oleg68:
Крюк. Время в пути Москва-Ростов через Харьков было больше на 2-3 часа по сравнению с 19/20 через Воронеж.
В 80-х и 90-х "Тихий Дон" был уже медленнее многих поездов харьковского хода. Он шел тогда 22 - 22,5 часа и был самым быстрым на воронежском ходу. Остальные поезда от 24 до 38 часов перлись от Москвы до Ростова в зависимости от маршрута.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#571991 SM@TRON 24 ноя 2019, 19:54
oleg68: Крюк. Время в пути Москва - Ростов через Харьков было больше на 2-3 часа по сравнению с 19/20 через Воронеж.
Что ещё за бред :=-O: ?! И кто сказал что кратчайший маршрут всегда самый быстрый?!

С уважением, Евгений.
#571993 oleg68 24 ноя 2019, 19:57
Еще по поводу крюков. Когда появлялся более прямой маршрут, туда прежде всего направляли московские поезда, а петербургские продолжали ездить вкруголя.

Так было, например, с участком Краснодар-Туапсе. После его открытия там стали ходить московские поезда, а петербургские СПб-Адлер 11/12 и 53/54 так и продолжали ходить через Армавир. Лишь через некоторое время туда отправился летний доп 531/532. Затем 53/54, после перенумерации в 115/116, ему сделали маршрут через Горячий Ключ. Еще через некоторое время там слал ходить сухумский 545/546. А Северная Пальмира еще долгое время продолжала ходить по старому маршруту.

Также и с маршрутом Ростов-Новороссийск через Протоку. Московские поезда там ездили, а единственный поезд СПб-Новороссийск (43/44) ходил сначала через Сосыку и Кореновск под ТЭ3, затем стал ходить через Староминскую и Краснодар.
#572010 SM@TRON 24 ноя 2019, 20:24
Вы как дитё малое - упёрлись на своей идее фикс и талдычите повсюду одно и тоже. Вот только главного видеть не хотите. Первое - маршрут в круголя не всегда дольше (ну или заметно дольше), второе - на маршруте в круголя может быть в разы больше населения, и третье - никто не составляет кривые маршруты только для того что-бы спецом позлить пассажиров. Ситуации могут быть абсолютно разные. Например в 70-е - 80-е через Московский узел, включая БМО, было банально не проехать, вот и катали ленинградский транзит через всякие смоленско-брянские перди. Как стало чуть посвободнее, так сразу-же поехали через БМО а потом и вовсе через Москву. И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.

С уважением, Евгений.
#572014 oleg68 24 ноя 2019, 20:51
Liski » 24-11-2019, 20:44:В 80-х и 90-х "Тихий Дон" был уже медленнее многих поездов харьковского хода. Он шел тогда 22 - 22,5 часа и был самым быстрым на воронежском ходу. Остальные поезда от 24 до 38 часов перлись от Москвы до Ростова в зависимости от маршрута.
Ну так и на Харьковском ходу замедляли поезда. По-крайней мере, 27/28, которым я в результате уехал на следующий день, шел до Ростова дольше 19/20. Остальных поездов на том ходу я что-то не припомню. Может, они назначались только летом, и в тот день, когда мне нужно было уехать, их не было?

А в 90-е, когда появились таможни, то сами понимаете. К счастью, тогда уже стали переводить большинство поездов на Воронежский ход.
#572015 oleg68 24 ноя 2019, 20:53
SM@TRON » 24-11-2019, 21:24:И даже ветвь через Николаевку - Митьково под это дело электрифицировали.
Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
#572020 Liski 24 ноя 2019, 21:04
oleg68:
Остальных поездов на том ходу я что-то не припомню. Может, они назначались только летом, и в тот день, когда мне нужно было уехать, их не было?
А в 90-е, когда появились таможни, то сами понимаете. К счастью, тогда уже стали переводить большинство поездов на Воронежский ход.
До 1992 года самые быстрые поезда по маршруту Москва - Харьков - Ростов шли около 18,5 - 19 часов. Потом с таможнями стали 21-22 часа. На воронежском ходу резкое ускорение произошло в 1999 году - пустили под ЭП10/ЧС8 "Атаман Платов" до Рязани. Шел он тогда 16.47 до Москвы и год спустя летом пошёл 101/102 за 26.45 от Адлера до Москвы. Но оба поезда ходили по датам и были на особом диспетчерском контроле. А с графика 2001/2002 ускорили сразу на 10 - 12 часов поезда 3/4, 29/30 и 103/104: вместо 32 - 36 часов поезда стали идти 24 - 27 часов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#572030 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:26
oleg68: Это - большой прогресс. Плохо только, что остановка по Москве стала технической.
Расслабьтесь и перекурите. Если тюменский оленевод не остановится то скоро и её заберут под очередные недо-диаметры ::-!: . И будете вы в лучшем случае нарезать круги по МК МЖД а в худшем - поедете с пересадками.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 119