Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:
Развитие беспересадочного сообщения во многом тормозилось отсутствием процедур передачи пассажирских вагонов с одной дороги на другую.
Я больше про советский период. Условно говоря так, есть четыре поезда, Архангельск - Адлер, Архангельск - Анапа, Свердловск - Адлер, Свердловск - Анапа. У нас, с дремучих времён так повелось, запустили бы 4 поезда раз в 4 дня, но из конца в конец. А европе бы сделали два двухгруппных: Архангельск - Адлер/Анапа и Свердловск - Адлер/Анапа, которые, например, в Краснодаре меняются группами. Всё ежедневно, разумеется. Итого имеем поезда Ленинград - Краснодар, Свердловск - Краснодар, Краснодар - Анапа и Краснодар - Адлер. Концепция иная совершенно, даже не такая как у наших ВБСов.

Gadjonysz
#572017 Стас064 24 ноя 2019, 20:57
У нас двухгруппные поезда-повседневность. На 2020г. у Пегова и топов есть мысль попробовать многогруппные поезда-на примере Крым, Адлер, Анапа. Что получится и будет ли это работать-без понятия.
Идея такая-поезд на станции Х разъезжается по направлениям-часть вагонов уезжает в Крым, часть в Адлер,часть в Анапу. Вот такое домино. Думаю, те кто плотно в теме-объяснят более подробно...
#572025 Exval 24 ноя 2019, 21:19
Стас064: На 2020г. у Пегова и топов есть мысль
А эта самая мысль на 2020 год - это тоже история, по-вашему? Действительно - очень уж растяжимое понятие...
#572028 Стас064 24 ноя 2019, 21:25
Любое реальное изменение концепции, если это приживается-входит в историю-как положительный пример, или не приживается-тогда это отрицательный пример. Тогда очертите рамки темы-что входит в историю пассажирских перевозок? Сейчас всё перекраивается на ходу-вот это и есть будущая история перевозок. Смысл стопятьдесят раз писать про паровозы и вагоны с теплыми кирпичами?
#572029 Exval 24 ноя 2019, 21:26
Минеральные Воды: Я больше про советский период. Условно говоря так, есть четыре поезда, Архангельск - Адлер, Архангельск - Анапа, Свердловск - Адлер, Свердловск - Анапа. У нас, с дремучих времён так повелось, запустили бы 4 поезда раз в 4 дня, но из конца в конец. А европе бы сделали два двухгруппных: Архангельск - Адлер/Анапа и Свердловск - Адлер/Анапа, которые, например, в Краснодаре меняются группами. Всё ежедневно, разумеется. Итого имеем поезда Ленинград - Краснодар, Свердловск - Краснодар, Краснодар - Анапа и Краснодар - Адлер. Концепция иная совершенно, даже не такая как у наших ВБСов.
Я думаю, что это объясняется существовавшим тогда огромным спросом на перевозки, для удовлетворения которого не нужно было особо "мудрить" и бороться за клиента, например - вводя двухгруппные поезда. Билеты и так хорошо раскупались.
#572037 Exval 24 ноя 2019, 21:34
Стас064: Тогда очертите рамки темы-что входит в историю пассажирских перевозок?
По-моему, эти рамки очевидны: история - это то, что было в прошлом, а не происходит сейчас и тем более - не предполагается в будущем.

Смысл стопятьдесят раз писать про паровозы и вагоны с теплыми кирпичами?
Вы не видите в этом смысла - так в чём проблема? Не пишите в этой теме - и все дела! Просто сделайте для себя вывод, что она - не Ваша! Но не надо демонстрировать своё презрение к чужим интересам. Почаще вспоминайте о том, что свобода размахивать руками заканчивается у кончика чужого носа.
Стас064: У нас двухгруппные поезда-повседневность. На 2020г. у Пегова и топов есть мысль попробовать многогруппные поезда-на примере Крым, Адлер, Анапа. Что получится и будет ли это работать-без понятия.
Идея такая-поезд на станции Х разъезжается.
Это совершенно не то. У нас в принципе пассажирские поезда не переформировывают полностью, у нас и станций таких нет, в принципе, под это предназначенных, потому что изначально концепция иная. В европе система пассажирских перевозок до эры скоросного движения больше схожа с нашими грузовыми - от одной "сортировочной" станции до другой, и нитки также были и номера. А вовсе не поезд 11122 от станции А до Б, у когорого на станции В отцепили вагоны в Г Д и Е.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 24 ноя 2019, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Exval: огромным спросом на перевозки, для удовлетворения которого не нужно было особо "мудрить" и бороться за клиента, например - вводя двухгруппные поезда. Билеты и так хорошо раскупались.
Ну в послевоенные и даже 60-е годы пассажирских в уелом было меньше чем сейчас, подвижность населения была ниже, но, при этом существовали неежедневнве сообщения.

Gadjonysz
#572063 Exval 24 ноя 2019, 22:06
Минеральные Воды: В европе система пассажирских перевозок до эры скоросного движения больше схожа с нашими грузовыми - от одной "сортировочной" станции до другой, и нитки также были и номера.
Так ведь для этого и топология пассажирских станций должна быть такой же разветвлённой, как топология подъездных путей, чего у нас и близко не наблюдалось. А в странах Европы - да, это можно оценить хотя бы по нашей Калининградской области. Да и сегодня, видя в той же Швейцарии буквально в каждой деревне по два вокзала (каждый их которых - на отдельной линии) понимаешь - что такое "густая железнодорожная сеть".
#572065 Exval 24 ноя 2019, 22:07
Минеральные Воды:
Ну в послевоенные и даже 60-е годы пассажирских в уелом было меньше чем сейчас, подвижность населения была ниже, но, при этом существовали неежедневнве сообщения.
И что? Не уловил мысли.
Exval:
Минеральные Воды:
Ну в послевоенные и даже 60-е годы пассажирских в уелом было меньше чем сейчас, подвижность населения была ниже, но, при этом существовали неежедневнве сообщения.
И что? Не уловил мысли.
То что предпочитали поезд неежедневно, но целый а не многогруппные ежедневно, соответственно, пассажирская инфраструктура в этом напрпвлении не развивалась. Собственно, насколько понимаю, у нас америкснская система нашла применение и развитие а не европейская. Хотя, на сегодняшний день, по моему мнению, именно применение европейского опыта позволило бы сохранить сообщение там, где оно схлопнулось. Начали бы хотя бы с местных поездов, в пределах суток.

Gadjonysz
#572113 Exval 25 ноя 2019, 07:56
Ну да, все верно - американская система у нас была принята исторически. А что касается современных возможностей повысить "точечность" перевозок, так сказать, то они не сводятся только лишь к двухгруппным поездам. Сужу по Израилю, в котором ж.д. транспорт в последние годы активно развивается. Прежде широко использовались датские дизель-поезда с "отодвигаемой" для доступности продольного прохода кабиной и возможностью расцепления прямо на ходу. Но в последнее время они исчезли и пассажиры быстро пересаживаются на поезда разного направления, прибывающие на другую сторону платформы (в крайнем случае - на соседнюю). Т.е., по-видимому, от излишнего усложнения подвижного состава или же необходимости проведения маневровых работ стараются уходить. У нас такой "двухгруппник" видел лишь в виде "Ласточки" СПб-Новгород: она тоже в пути расцепляется и каждая из половинок дальше следует своим маршрутом.
#572158 oleg68 25 ноя 2019, 17:00
Минеральные Воды » 24-11-2019, 22:38:Это совершенно не то. У нас в принципе пассажирские поезда не переформировывают полностью, у нас и станций таких нет, в принципе, под это предназначенных, потому что изначально концепция иная. В европе система пассажирских перевозок до эры скоросного движения больше схожа с нашими грузовыми - от одной "сортировочной" станции до другой, и нитки также были и номера. А вовсе не поезд 11122 от станции А до Б, у когорого на станции В отцепили вагоны в Г Д и Е.
Интересно, сколько же времени понадобилось бы на полное переформирование поезда + ожидание попутных вагонов? И как увеличилось бы время поездки, если бы в пути таких переформирований было бы несколько?

Кроме того, в Европе поезда - короткие. Если разделить их на несколько групп, то по сколько вагонов остается в каждой группе? По одному?
oleg68:
Минеральные Воды » 24-11-2019, 22:38:Это совершенно не то. У нас в принципе пассажирские поезда не переформировывают полностью, у нас и станций таких нет, в принципе, под это предназначенных, потому что изначально концепция иная. В европе система пассажирских перевозок до эры скоросного движения больше схожа с нашими грузовыми - от одной "сортировочной" станции до другой, и нитки также были и номера. А вовсе не поезд 11122 от станции А до Б, у когорого на станции В отцепили вагоны в Г Д и Е.
Интересно, сколько же времени понадобилось бы на полное переформирование поезда + ожидание попутных вагонов? И как увеличилось бы время поездки, если бы в пути таких переформирований было бы несколько?

Кроме того, в Европе поезда - короткие. Если разделить их на несколько групп, то по сколько вагонов остается в каждой группе? По одному?
Время в пути никак бы не увеличилось, поезд полностью разбирают и собирают за то же время, за которое у нас меняют локомотив, и это при винтгвой стяжке :*THUMBS UP*: Поезда на самом деле такие же как и у нас сейчас по длине, бывают короче, бывают длиннее. Вы, простите, наши поезда давно видели? Кроме Москва - Питер и Москва - Юг летом? Но речь вообще не об этом.

Gadjonysz
#572174 oleg68 25 ноя 2019, 17:51
У нас есть аналог многогрупных поездов - ВБС. И в пункте переприцепки большая часть времени уходит не на саму переприцепку, а на ожидание поезда, к которому нужно прицепить/отцепить. Это - понятно, ибо так синхронизировать графики движения в разных направлениях, чтобы нигде не ждать - не возможно. Причем чем больше групп, тем больше придется ждать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2