SM@TRON: krechet: От региона зависит. Такие, как Новосибирск скорее всего купит при наличии предложения.
Не купит. Они и ЭП2Д купить не в состоянии. Опять ПИД туда свои поезда отправляет (я про составы 0088, 0093 и так далее)
...
Вообще-то эти составы куплены не РЖД, а "Экспресс-Пригородом". Да, это по-сути "дочка" РЖД, но всё же разница есть. И половину стоимости составов оплатил областной бюджет. Правда, несколько составов ПИД в этом году всё же отправил, но не новых, а б/у. Но они просто заменили ЭР2К, которые также были у РЖД на балансе.
А если не в курсе, у Новосибирска есть амбициозные планы по развитию "городской электрички". Там и ТПУ, и тактовые интервалы, и подвижной состав с низким полом. Правда, "планы не подкреплённые финансами, являются мечтами", но тем не менее, надеются на федеральное софинансирование и ивестиционную программу РЖД. И если со всем остальным вопросы утрясут, то на подвижном составе дело вряд ли застопорится. Несколько коротких составов это уж не такие большие деньги для областного бюджета.
SM@TRON: Можно, но есть сложности. Они до конца не узаконены в ГОСТе, а для чиновников то, что не по ГОСТу, это геморрой и головная боль, и их сложно на это раскрутить.
Ну да, и видимо поэтому на Белорусском вокзале Москвы европейские платформы ещё со времён Советского Союза стоят
... И на Курском их построили под Тальго, и на Киевском. Или взять к примеру Горьковский узел.
Тем не менее, чтобы чиновник сделал что-то не по ГОСТу, нужно либо очень мощное давление снизу, либо пинок сверху. "Тальго" - это именно "пинок сверху", так как проект федерального уровня.
SM@TRON: Нужно и платформы по-возможности реконструировать на 550 мм (разумеется, не все разом, а по мере плановой реконструкции), и новые электропоезда должны быть низкопольными.
Кому должны
?! И кто вам сказал что в низкопольный поезд с платформы в стиле "земля-рельс" будет удобнее заходить чем в обычную ЭР/ЭД в/и с платформы высотой 550/600 мм?! Ещё раз повторяю - начинать надо с головы (т.е. с инфраструктуры) а не с жопы.
В Белоруссии были? Заход с 200 мм в низкопол через одну выдвижную ступеньку. С 550 мм в высокопол через две и они намного выше и круче. Хотя, конечно, садиться с 550 мм гораздо комфортней, чем с 200 мм.
И ещё раз, одно другому не противочерит. Очевидно, что разом и везде 550 мм не сделать, да и на малозагруженных платформах в этом нет смысла. Чем выше платформа, тем сложнее её обустройство и обслуживание.
SM@TRON: Последнее предложение - без комментариев. Такой подход - 100%-й путь закрытию пригородного движения как такового. Проходили на очень многих примерах.
Да и мать его ети
... Кому надо - сядут ЭР2 и спокойно доедут. Кому не надо - уедут на автобусах.
Только в итоге ситуация приходит к тому, что кроме нескольких калек в ЭР2 никто не ездит и маршрут закрывается как нерентабельный. Проходили и не раз.
SM@TRON:Однако в итоге получается что он прав
. Мне вот например глубоко покласть какие там в Энске или Ё-бурге платформы. Низкие?! Да и замечательно. Будут высокие или европейские/полувысокие?! Ещё лучше. И давайте будем откровенны - страдают "за всё человечество", как правило, либо неисправимые идеалисты, либо патологические лицемеры. И те, и другие, в итоге завалят любое хорошее начинание так, как не завалит и рота продажных чиновников
.
Вы явно москвич. И не потому, что "покласть какие там в Н-ске и Екатеринбурге" (если честно, мне тоже пофиг на те города, где я даже ни разу не был), а из-а последней фразы.
Вы явно не представляете, сколько всего хорошего делается в регионах просто на голом энтузиазме. Только по Новосибирску я так сходу могу назвать десяток примеров.
Да, вариант, когда черезмерно активные общественники заваливают реально хорошие начинания тоже встречается, и, к сожалению, не так уж и редко. Но в данном случае это не грозит, ибо заваливать просто нечего.