По карте по ж/д с заездами в Юровский и во Владиславовку от Анапы до вокзала Айвазовский получается 236 км. До основного вокзала получается 240 км.Владимир Дукин: Расстояние более 200 км, не знаю как они решат эту проблему? Возможно, разобьют на 2 поезда Феодосия-Керчь и Керчь-Анапа?
#572785 Владимир Дукин
28 ноя 2019, 14:14
А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Ну я буквально недавно в одной из тем приводил пример пригородного в Мосузле которые едет 236 км (Серпухов - Волоколамск). И мне там объяснили что если номер в пути поменять - то так можно :)Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Поезд 6902 Льгов-1-Киевский-Орёл прибывает в Орёл в 14:19.Отправляется из Орла 6901 в 14:31. Считайте.kom_a_ru: Появилась информация, что объявлен частный перевозчик пригородного сообщения для перевозок в Крыму. И что ему будут переданы 9 дизельпоездов (я так понимаю, РА3), закупленных Фондом госимущества для нужд Крыма. Значит все-таки рейс Анапа-Феодосия вполне может стать реальностью.
В связи с этим вопрос к экспертам-железнодорожникам: Сколько времени занимает смена направления электропоезда или дизельпоезда, когда машинистам надо только поменять кабины без дополнительных сцепок/перецепок локомотивов?
Если ФПК,то это уже РЖД признает Крым. А оно дистанцируется от этого всеми силами! Скорее всего до Анапы,а далее автобусами!
НАсколько я понял, так будет подразделение перевозчика в Крым фирмы Грант, только которое заточено именно под пригородные перевозки. Т.е. если санкции сечас обрушат, то только на Грант и его подразделения, а РЖД вроде как в стороне.raketa: Если ФПК,то это уже РЖД признает Крым. А оно дистанцируется от этого всеми силами! Скорее всего до Анапы,а далее автобусами!
#572798 Владимир Дукин
28 ноя 2019, 15:04
МО и Москва рассматривают как единый регион, поэтому там такие финты проходят, как в рамках одного региона. А вот дизель СПб-Псков прибили именно по этому. Разбивка по Луге не прошла.Kotenok:Ну я буквально недавно в одной из тем приводил пример пригородного в Мосузле которые едет 236 км (Серпухов - Волоколамск). И мне там объяснили что если номер в пути поменять - то так можно :)Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Получается на все про все 12 мин. Спасибо.Юрий.:Поезд 6902 Льгов-1-Киевский-Орёл прибывает в Орёл в 14:19.Отправляется из Орла 6901 в 14:31. Считайте.kom_a_ru: Появилась информация, что объявлен частный перевозчик пригородного сообщения для перевозок в Крыму. И что ему будут переданы 9 дизельпоездов (я так понимаю, РА3), закупленных Фондом госимущества для нужд Крыма. Значит все-таки рейс Анапа-Феодосия вполне может стать реальностью.
В связи с этим вопрос к экспертам-железнодорожникам: Сколько времени занимает смена направления электропоезда или дизельпоезда, когда машинистам надо только поменять кабины без дополнительных сцепок/перецепок локомотивов?
По показаниям там вроде 276 км?Владимир Дукин:МО и Москва рассматривают как единый регион, поэтому там такие финты проходят, как в рамках одного региона. А вот дизель СПб-Псков прибили именно по этому. Разбивка по Луге не прошла.Kotenok:Ну я буквально недавно в одной из тем приводил пример пригородного в Мосузле которые едет 236 км (Серпухов - Волоколамск). И мне там объяснили что если номер в пути поменять - то так можно :)Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Так и Тамань-Пассажирская на пределе дальности получается - 206 км от Краснодара. Получается и Краснодар-Керчь тоже превышает эту дальность.Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Тогда получается делать надо стыковку Краснодар-Тамань-ПАссажирская и Тамань-ПАссажирская - Феодосия. Тогда по дальности получается.
А вот Анапа-Керчь с ее 142 км (если ехать по Аршинцевской ветке) идеально вписывается в межрегиональную дальность.
В пределах одного субъекта пригородное сообщение не ограничивается 200 км. Интересно, что администрация КК молчит, вроде как ходили слухи что до Тамани КЭП катать будет
Умом железку не понять!
#572833 Владимир Дукин
28 ноя 2019, 16:54
kom_a_ru:Так и Тамань-Пассажирская на пределе дальности получается - 206 км от Краснодара. Получается и Краснодар-Керчь тоже превышает эту дальность.Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Скорее всего будет пересадка по Тамани, т.к.разные ППК будут. Либо Керчь-Анапа одна пара.
Тогда получается делать надо стыковку Краснодар-Тамань-ПАссажирская и Тамань-ПАссажирская - Феодосия. Тогда по дальности получается.
А вот Анапа-Керчь с ее 142 км (если ехать по Аршинцевской ветке) идеально вписывается в межрегиональную дальность.
Частность перевозчика не причём. Это приказ Минтранса. Но электричка Красноуфимск - Ижевск меняет номер по Янаулу и едет дальше.Gfer » 28-11-2019, 13:49:Так если перевозчик, формально, частный, может его и не касается этот маразм про 200 км?
А слышно ли что-нибудь про пригородные поезда из КК до Керчи, до Анапы и стыковку этих пригородов по Анапе?СКВЖД: В пределах одного субъекта пригородное сообщение не ограничивается 200 км. Интересно, что администрация КК молчит, вроде как ходили слухи что до Тамани КЭП катать будет
Да я уже так и понял, вы видимо начали писать ответ как раз тогда, когда я исправил сообщение, и поэтому получилась накладка. Посмотрим, что нам скажет начальник транспортного це..... ой, т.е. ребята из Краснодарского узла.Владимир Дукин:kom_a_ru:Так и Тамань-Пассажирская на пределе дальности получается - 206 км от Краснодара. Получается и Краснодар-Керчь тоже превышает эту дальность.Владимир Дукин: А пригородный до 200 км, если между субъектами обращается
Скорее всего будет пересадка по Тамани, т.к.разные ППК будут. Либо Керчь-Анапа одна пара.
Тогда получается делать надо стыковку Краснодар-Тамань-ПАссажирская и Тамань-ПАссажирская - Феодосия. Тогда по дальности получается.
А вот Анапа-Керчь с ее 142 км (если ехать по Аршинцевской ветке) идеально вписывается в межрегиональную дальность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 23