Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#572970 v_gildenberg 29 ноя 2019, 08:30
Вообще конечно электрички и ВВП связывает прям-таки мистическая история . Стоит отменить половину электричек ,как ВВП тут же разносит в пух и прах всех причастных, и они внезапно появляются . При других обстоятельствах ничего и не произойдёт . Стоит проехаться на электричке ВВП (кстати, а на каком месте и в какой номерной он сидел!? Надо пойти тоже присесть туда же ::-[: ) и только одной его поездкой отменяются проблемы миллионов российских водителей с новой оплатой за медицинскую справку. И вот что интересно – в «Иволге» вместе с Владимиром Путиным вроде бы не было ни министра Скворцовой, ни профильного вице-премьера Голиковой, но вместе с поездами на МЦД тронулся и лёд в российской медицине. С задержками, пробками, не всегда работающей инфраструктурой. Ну так вам шашечки или ехать?

Предлагаю следующую прямую линию и или встречу с журналистами прямо из электрички организовать!? Для эффекта !

Желаем нам здоровья и приятного пути ::-D:
v_gildenberg: Вообще конечно электрички и ВВП связывает прям-таки мистическая история . Стоит отменить половину электричек ,как ВВП тут же разносит в пух и прах всех причастных, и они внезапно появляются . При других обстоятельствах ничего и не произойдёт . Стоит проехаться на электричке ВВП (кстати, а на каком месте и в какой номерной он сидел!? Надо пойти тоже присесть туда же ::-[: ) и только одной его поездкой отменяются проблемы миллионов российских водителей с новой оплатой за медицинскую справку. И вот что интересно – в «Иволге» вместе с Владимиром Путиным вроде бы не было ни министра Скворцовой, ни профильного вице-премьера Голиковой, но вместе с поездами на МЦД тронулся и лёд в российской медицине. С задержками, пробками, не всегда работающей инфраструктурой. Ну так вам шашечки или ехать?

Предлагаю следующую прямую линию и или встречу с журналистами прямо из электрички организовать!? Для эффекта !

Желаем нам здоровья и приятного пути ::-D:
Вам надо статьи на дзене писать и на кликбейтах бабки зарабатывать ::-): После грозного разноса не появилось и 1/10 того что отменил его корефан по даче.

Gadjonysz
#572982 SM@TRON 29 ноя 2019, 10:14
Да и то что появилось, практически сразу благополучно отменилось обратно и даже более того...

С уважением, Евгений.
#572998 Ad.ПО 29 ноя 2019, 11:26
ktdn:
Ad.ПО: Я желаю ехать на "Иволге" из Железнодорожного до Каланчевской :8-):
А мне вот такого счастья не надо. Вагон Иволги - 68 мест, ЭД4М - 110 мест.
Ad.ПО:
Однако есть сомнения - 4-й путь из Железнодорожного в Москву обещают сдать с 2013 г., последний обозначенный срок был август 2019 г. и ничего.
4 путь запущен и по нему идут поезда. Другой вопрос, что этот путь до Карачарово, но это типа пригородный вокзал. Реально теперь нужна БКЛ.
По мне так лучше ехать стоя, но в новом вагоне и не быть привязанным к расписанию, чем в грязной электричке (и не факт, что сидя) и строго по расписанию.
По моим наблюдениям в Карачарово выходят 5% пассажиров, по крайней мере "Спутников". В чем смысл строительства доп. пути только до этого пункта - непонятно.
#572999 SM@TRON 29 ноя 2019, 11:29
Ну так именно для этого его и строили. Так-же как и развязку в Реутово. Никакого отношения к МЦД эти проеты не имеют. Будет БКЛ, народу будет выходить в разы больше. Особенно если собаки по Карачарово порубят.

С уважением, Евгений.
#573015 zdr 29 ноя 2019, 13:25
Ad.ПО:
По мне так лучше ехать стоя, но в новом вагоне и не быть привязанным к расписанию, чем в грязной электричке (и не факт, что сидя) и строго по расписанию.
Для горьковского направления может и так. Но вот на курском я отлично ехал в "стандарт+" практически гарантированно сидя. Теперь или в иволге, или в том же стандарт+ но гарантированно стоя.
#573017 en555 29 ноя 2019, 13:29
zdr:
Ad.ПО:
По мне так лучше ехать стоя, но в новом вагоне и не быть привязанным к расписанию, чем в грязной электричке (и не факт, что сидя) и строго по расписанию.
Для горьковского направления может и так. Но вот на курском я отлично ехал в "стандарт+" практически гарантированно сидя. Теперь или в иволге, или в том же стандарт+ но гарантированно стоя.
По мне, ехать "гарантированно сидя" как-то лучше, чем "гарантированно стоя". ::-X:
#573021 Ad.ПО 29 ноя 2019, 13:48
Антураж «Иволг» выглядит в разы выигрышнее обычных электричек. В них можно и постоять, если недолго, как в метро. В свете того, что поезда новые, то засвинячатся до уровня сегодняшних электричек нескоро. Однако обслуживание ЦППК ничего хорошего не сулит – они сделаются такими же грязными спустя какое-то время и уже никогда не вернутся в прежнее состояние ::-(: . Вот тоже загадка – зачем покупать новый подвижной состав, если не обслуживать его как положено, вероятно, «убийство машин грязью» - модный квест ЦППК.
#573024 zdr 29 ноя 2019, 14:10
Ad.ПО: вероятно, «убийство машин грязью» - модный квест ЦППК.
Ну вот опять же, вы про горьковку? На курском почему-то с+ за пару лет не изгадили. Может в пассажирах дело? Как в "собачьем сердце" говорилось, "Разруха в головах. Если мы у себя дома начнем мочиться мимо унитаза, у нас в туалете настанет разруха"
zdr: Может в пассажирах дело?
И в них тоже. Не переживайте, по мере строительства гетто-муравейников с соответствующей публикой и на курском засрут. Раньше на риге тоже приличная публика была... Но то было раньше.

Gadjonysz
#573029 Ad.ПО 29 ноя 2019, 14:25
Ну почему же, и на Рязанском, и на Курском, и на Ярославском обычные поезда - архигрязные. И чем дальше маршрут, тем грязнее и салон, и кузов. В "Спутниках" и экспрессах, надо признать, чище. Профессор Преображенский был прав, но отчасти. Есть еще гипотеза, что грязно не там, где мусорят, а там, где не убирают. При нонешних возможностях клининговых компаний такое безобразное содержание поездов тем более удивительно :]:-O:
#573039 SM@TRON 29 ноя 2019, 14:50
zdr:
Ad.ПО: вероятно, «убийство машин грязью» - модный квест ЦППК
Ну вот опять же, вы про горьковку? На курском почему-то с+ за пару лет не изгадили. Может в пассажирах дело?
Вот только на Горьковке электропоезда ЦППК это только экспрессы. И они все более чем приличные. Ну а весь остальной хлам это собственность ПИДа ::-!: . Которому глубоко покласть на весь этот ваш пригород если он не "Ласточка".

С уважением, Евгений.
#573041 Ad.ПО 29 ноя 2019, 14:56
SM@TRON:
zdr:
Ad.ПО: вероятно, «убийство машин грязью» - модный квест ЦППК
Ну вот опять же, вы про горьковку? На курском почему-то с+ за пару лет не изгадили. Может в пассажирах дело?
Вот только на Горьковке электропоезда ЦППК это только экспрессы. И они все более чем приличные. Ну а весь остальной хлам это собственность ПИДа ::-!: . Которому глубоко покласть на весь этот ваш пригород если он не "Ласточка".
Разве не ЦППК готовит поезда в рейс и не она нанимает клининговые компании?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5