Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574019 Себастьян Бах 03 дек 2019, 22:13
Через БМО не быстрее, а дольше

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574021 oleg68 03 дек 2019, 22:22
Смотря куда. С ГХ на Курский и Рязанские ходы - дольше. А на Киевский и Ярославские - наоборот, через Москву - крюк.
#574022 LmV 03 дек 2019, 22:27
oleg68: Смотря куда. С ГХ на Курский и Рязанские ходы - дольше. А на Киевский и Ярославские - наоборот, через Москву - крюк.
С ГХ на Ярославский? Я сам про это думал, но ни сам, ни кто другой не отвечают на вопрос "А зачем и куда через Ярославский"?
С ГХ через Мытищи и Монино на Горьковский - понятно (при новой схеме). Но это как раз через Москву, а зачем ещё?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Петербург - Брянск надо запускать с Витебского вокзала, двухгруппный поезд 87/88 Петербург - Витебск - Орша - Коммунары - Брянск и поезд 287/288 Витебск - Смоленск - Брянск. Для вывоза Калуги и Сухиничей в Мариинский театр прицепить к 87/88 вагоны и от Вязьмы до Сухиничей через Калугу назначить поезд 187/188 Вязьма - Калуга - Сухиничи - Брянск. Вот так вот, и нечего тут выдумывать :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
Только это ещё не всё: с поездом 87/88 мы отправляем вагоны Петербург - Рига и восстанавливаем вагоны Воронеж - Рига, для которых назначаем поезд 587/588 Брянск - Воронеж. Вагоны Москва - Рига - Москва следуют на участке Москва - Новосокольники поездом 687/688, там объединяются с вагонами из Питера и Воронежа и вся эта петрушка следует поездом 387 Новосокольники - Рига :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#574029 mvy 03 дек 2019, 22:53
zz27:У них интервалы по 20 минут на маршрут.
Зато маршрутов 7 штук.
А в часы пик интервалы меньше 20 минут, в итоге в тоннеле каждые 2 минуты электричка.
Последний раз редактировалось mvy 03 дек 2019, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
#574031 Себастьян Бах 03 дек 2019, 22:55
oleg68: Смотря куда. С ГХ на Курский и Рязанские ходы - дольше. А на Киевский и Ярославские - наоборот, через Москву - крюк.
Тут пишут о Ярославском ходе, имея ввиду линию Мытищи-Фрязево с дальнейшим выходом на Горьковку. Через БМО в Орехово-Зуево дальше и дольше

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574032 Себастьян Бах 03 дек 2019, 22:58
Минеральные Воды: и вся эта петрушка следует поездом 387 Новосокольники - Рига :*THUMBS UP*:
Сабж будет называться "Латвияс мархиналис"? ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574033 mvy 03 дек 2019, 23:00
SM@TRON: интервал на МЦД-2 - 6 минут а на МЦД-4 вроде бы 12 (или сколько там?) минут.
Да хоть и по 6 на каждом. Раз в три минуты электричка по выделенным путям - в чем проблема.
В Мюнхене раз в две минуты успевает.
Себастьян Бах:
Минеральные Воды: и вся эта петрушка следует поездом 387 Новосокольники - Рига :*THUMBS UP*:
Сабж будет называться "Латвияс мархиналис"? ::-D:
Нет, Филиппс Киркоровс ::-[:

Gadjonysz
#574035 Себастьян Бах 03 дек 2019, 23:02
уж на четырех-то путях там шутя всё разъедется - и МЦД и транзит и курский засыл

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
mvy:
SM@TRON: интервал на МЦД-2 - 6 минут а на МЦД-4 вроде бы 12 (или сколько там?) минут.
Да хоть и по 6 на каждом. Раз в три минуты электричка по выделенным путям - в чем проблема.
В Мюнхене раз в две минуты успевает.
Проблем никаких, только им надо где то пересечься. Или план Б - поменять местами курские и горьковские пути между вокзалом и Москвой-товарной, там всё перелопатить и будет вообще отлично. Кстати, можно это сделать на деньги девелоперов которым в качестве оплаты подарить землю горьковских тупиков под бизнес-центр Bomzhatex Plaza Kurskaya. :*THUMBS UP*: Можно ещё поменять диаметры, сделать Нахабино - Обираловка и Крюково - Подольск, но это же сколько указателей поменять, схем переклеить - дорого очень.

Gadjonysz
#574037 zz27 03 дек 2019, 23:08
mvy:Зато маршрутов 7 штук.
А в часы пик интервалы меньше 20 минут, в итоге в тоннеле каждые 2 минуты электричка.
Nearly all lines of the Munich S-Bahn use the core route through the city centre in the underground, creating a bottle-neck responsible for long and increasingly frequent delays from even the smallest disruptions.
#574039 LmV 03 дек 2019, 23:16
Перевод:
Почти все линии Мюнхенской S-Bahna используют основной маршрут через центр города в метро (?) создавая бутылочное горлышко, ответственное за длительные и все более частые задержки даже от самых маленьких сбоев.
В плане соблюдения графиков на ж.д., Германия - яркий антипример (т.е. пример того, как НЕ надо делать). Уже обсуждали это неоднократно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574040 DIWIN 03 дек 2019, 23:23
Проголосовал за вариант Другое.
Возникла авантюрная идея.
Снести знаменитые три вокзала, соединив ленинградскую и ярославскую ветки с казанской. Построить новый вокзал прям на Комсомольской площади! 10 путей для ПДС и 5-6 для пригорода. Получим мощный ТПУ, обеспечивающий связь севера и запада с югом.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27