Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574274 Colonel_Abel 05 дек 2019, 09:01
Минеральные Воды:
mvy:
Минеральные Воды:Так готовая чужая как раз и увеличила интервал. При своей кондовой было 4.
Значит взяли фиговую. Да и зачем чисто чужую - чем плоха метрошная?
Зачем чужую? У нас своя есть, называется четырёхзначная числовая кодовая автоблокировка, с блок-участками 400 метров, вполне себе метрошная. Изобретена ещё при тов. Кагановиче. Впрочем она всё же не совсем наша а опять же американская. Применялась и успешно функционировала на участке Москва - Мытищи. Не ломается, не клинит, обеспечивает межпоездной интервал между электричками 3 минуты.
Раменское - Москва по 1 и 2 путям была та же система. И интервал тоже 3 минуты был.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#574275 SM@TRON 05 дек 2019, 09:06
Москва - Бирюлёво/Домодедово аналогично. Но там такого смогли добиться только после строительства 3 пути от Бирюлёво-Товарной до М-Товарной-Павелецкой. А вот на Ленинградке, даже на 3 путях, меньше 5-6 минут я интервалы не помню... И что примечательно, даже при интервале 3-4 минуты, умудрялись пропускать дальние электрички без остановок в ближней пригородной зоне. И они вовсе не плелись по удалению ::-(: .

С уважением, Евгений.
#574281 Иван12 05 дек 2019, 09:48
Daniel Kalinxina:

Касательно МЦД на Ярославке как её житель скажу: не нужно нам соединение с Павелецким. Лучше сделать 6 путей от Мытищи до Москвы, 4 от Софрино до Мытищи, 4 от Болшево до Мытищи, 3 от Посада до Софрино, 2 пути от Фрязино до Болшево, а также перестроить станцию Мытищи чтобы и путей больше там было, и ничего не тормозилось как сейчас.
Развязку достроят и поедет всё без торможений.
#574313 AlexBykov 05 дек 2019, 12:00
LmV: Перевод:
Почти все линии Мюнхенской S-Bahna используют основной маршрут через центр города в метро (?) создавая бутылочное горлышко, ответственное за длительные и все более частые задержки даже от самых маленьких сбоев.
В плане соблюдения графиков на ж.д., Германия - яркий антипример (т.е. пример того, как НЕ надо делать). Уже обсуждали это неоднократно.
Многие из «неоднократных обсуждальщиков» имеют собственное мнение, основанное на личных многократных поездках там, а также пытались проанализировать причины увиденного? Пока по наблюдаемому за несколько дней на МЦД могу сказать, что даже раздолбайская южная Италия нервно курит в сторонке. Если что начинается, то опоздания идут веерные и длительные.
Dionysos: Всё очень сложно и странно.

1) Кур–Каланча чуть ли не в мае активная фаза строительства: будет закрыт один из путей (а по ночам оба) (заодно МЦД-2 превратится в хрень: интервал 24!!! минуты, остальное режется по Курскому и Рижской. 12 минут типа не выходит никак уложить на однопутку).
А нельзя на перегоне врезать стрелку и по очереди проводить работы в габарите пути то в одной части перегона, то в другой?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#574314 AlexBykov 05 дек 2019, 12:06
SM@TRON: И давайте всё таки не будем путать S-Bahn (городскую электричку), т.е. по сути наземное метро и самую обычную железную дорогу. Вряд-ли в Мюнхене по тем-же путям где проходит городская электричка идут ПДСы или какие нибудь ICE.
Маршруты мюнхенского с-банна выходят на обычные пути тоже. И на обычных железных дорогах в Европе тоже поддерживаются интервалы по 2-3 минуты. Много раз замерял по таймеру, когда на двухпутке скоростной поезд обгоняет пригородный: от остановки последнего до отправления проходит 5-6 минут. Даже в небогатой Чехии это внедрено.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
AlexBykov:
SM@TRON: И давайте всё таки не будем путать S-Bahn (городскую электричку), т.е. по сути наземное метро и самую обычную железную дорогу. Вряд-ли в Мюнхене по тем-же путям где проходит городская электричка идут ПДСы или какие нибудь ICE.
Маршруты мюнхенского с-банна выходят на обычные пути тоже. И на обычных железных дорогах в Европе тоже поддерживаются интервалы по 2-3 минуты. Много раз замерял по таймеру, когда на двухпутке скоростной поезд обгоняет пригородный: от остановки последнего до отправления проходит 5-6 минут. Даже в небогатой Чехии это внедрено.
Супер. А в Калашниково или Волочке обгоняемому можно вообще не остановиться. И что? Ладно, разъясню очевидные вещи путём бесплатной растраты времени: дело не в сцб а исключительно в бумагах, приказах и общем развале всего и вся. :]:-O:

Gadjonysz
#574322 Себастьян Бах 05 дек 2019, 12:49
AlexBykov:А нельзя на перегоне врезать стрелку и по очереди проводить работы в габарите пути то в одной части перегона, то в другой?
Если был бы не 24 минут,ы, а 20 минут интервал на участке Каланча-Курский - то нормально. Три электрички в час.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574336 SM@TRON 05 дек 2019, 13:37
AlexBykov: Маршруты мюнхенского с-банна выходят на обычные пути тоже.
Там где интервалы между электричками по 10-20 минут?! Не спорю... А вот в Берлине, например, нигде и ничего на обычные ж.д. пути не выходит. Хотя пути и идут как правило рядом.
И на обычных железных дорогах в Европе тоже поддерживаются интервалы по 2-3 минуты. Много раз замерял по таймеру, когда на двухпутке скоростной поезд обгоняет пригородный: от остановки последнего до отправления проходит 5-6 минут. Даже в небогатой Чехии это внедрено.
И опять-же не спорю. Но мы не Европа. И у них нет грузовых длинной по 1.5 км и весом в 9000 тонн. И пассажирских под убогим ЧС длинной 16-18 вагонов нет. И собак а-ля ЭР2/ЭР9 в/и длинной 12 вагонов тоже нет. И таки да, дурных правил тоже меньше....
Себастьян Бах: Если был бы не 24 минуты, а 20 минут интервал на участке Каланча-Курский - то нормально. Три электрички в час.
Ну и на хер тогда это МЦД :=-O: ?! Они и без него бы чаще ходили...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
AlexBykov: Маршруты мюнхенского с-банна выходят на обычные пути тоже.
Там где интервалы между электричками по 10-20 минут?! Не спорю... А вот в Берлине, например, нигде и ничего на обычные ж.д. пути не выходит. Хотя пути и идут как правило рядом.
И на обычных железных дорогах в Европе тоже поддерживаются интервалы по 2-3 минуты. Много раз замерял по таймеру, когда на двухпутке скоростной поезд обгоняет пригородный: от остановки последнего до отправления проходит 5-6 минут. Даже в небогатой Чехии это внедрено.
И опять-же не спорю. Но мы не Европа. И у них нет грузовых длинной по 1.5 км и весом в 9000 тонн. И пассажирских под убогим ЧС длинной 16-18 вагонов нет. И собак а-ля ЭР2/ЭР9 в/и длинной 12 вагонов тоже нет. И таки да, дурных правил тоже меньше....
Себастьян Бах: Если был бы не 24 минуты, а 20 минут интервал на участке Каланча-Курский - то нормально. Три электрички в час.
Ну и на хер тогда это МЦД :=-O: ?! Они и без него бы чаще ходили...
Да не в грузовых дело. Грузовые роль играют только при трёзначке, где она у нас тут рядом есть то?!

Gadjonysz
#574346 SM@TRON 05 дек 2019, 14:00
Да я же не спорю. Я в общем и целом. Всё равно СЦБ у нас изначально заточена и под пропуск грузовых в том числе.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Да я же не спорю. Я в общем и целом. Всё равно СЦБ у нас изначально заточена и под пропуск грузовых в том числе.
Для отвлечения от темы грузовых при тов. Кагановиче придумали такие штуки как жёлтый мигающий (ныне жёлтый+зелёный) и блок-участки менее тормозного пути требуемого для поезда установленного веса и длины. В этом и есть различие трёхзначки от четырёхзначки. Что собственно блок-участок? Это всего лишь расстояние, которое требуется доя полной остановки поезда следующего с максисально допустимой скоростью максимально допустимого веса и длины полным служебным торможением.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 дек 2019, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
SM@TRON: Что то у нас эта 4-значка везде привела к полной жопе ::-(: ...
?! На Окт 4-х значка с 1974 года до Калинина, на той же Ярославке аэ с 1949.

Gadjonysz
#574363 SM@TRON 05 дек 2019, 15:04
Значит я что то путаю. Что там такого установили, что интервалы увеличились с 3-4 минут при Союзе до нынешних минимум 6?!

С уважением, Евгений.
#574364 Владимир Дукин 05 дек 2019, 15:05
Вообще можно было электрифицировать ветку Митьково Москва Казанская и заводить транзит временно туда (на Челябинск, Ижевск, Нижний Новгород, а так же на юг...)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, seregathebest и гости: 38