Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как пропускать транзитные поезда через Москву?

Через существующие транзитные вокзалы (Курский, Белорусский) с тарифной остановкой 21
27%
Через технические станции (Николаевка, Перово) без тарифной остановки 14
18%
Построить новый транзитный вокзал на МЦК 25
32%
По БМО 12
15%
Пересадка в Москве вместо сквозного пропуска поездов 1
1%
Другое 5
6%
Всего голосов : 78
#574368 Dionysos 05 дек 2019, 15:10
Минеральные Воды » 05-12-2019, 06:45:Ещё в метро есть такая штука как механический автостоп который на железке не применяется.
Остался на линиях, где старая СЦБ. На новых давно не ставят (с начала 80-х!), и при реконструкции везде убирают.
#574369 Dionysos 05 дек 2019, 15:12
AlexBykov » 05-12-2019, 13:00:А нельзя на перегоне врезать стрелку и по очереди проводить работы в габарите пути то в одной части перегона, то в другой?
По идее можно. Но предположу, что строители против ::-!:
#574370 Dionysos 05 дек 2019, 15:12
Себастьян Бах » 05-12-2019, 13:49:Если был бы не 24 минут,ы, а 20 минут интервал на участке Каланча-Курский - то нормально. Три электрички в час.
Нахрен не нужно такое «метро» тогда ::-:
#574371 Dionysos 05 дек 2019, 15:13
Владимир Дукин » 05-12-2019, 16:05:Вообще можно было электрифицировать ветку Митьково Москва Казанская и заводить транзит временно туда (на Челябинск, Ижевск, Нижний Новгород, а так же на юг...)
Вот да!
Dionysos:
Минеральные Воды » 05-12-2019, 06:45:Ещё в метро есть такая штука как механический автостоп который на железке не применяется.
Остался на линиях, где старая СЦБ. На новых давно не ставят (с начала 80-х!), и при реконструкции везде убирают.
Автостопы я не видел даже между Лихослаалем и Академической с сцб 1946 года. Более старой сцб я не встречал живьём.

Gadjonysz
#574376 Себастьян Бах 05 дек 2019, 15:20
На НН и без остановки по Москве пассажиры найдутся из СПб.
А вот южные дальнобои (АДЛЕР, СЕВАСТОПОЛЬ) заводить на Казанский - вполне себе тема. И я ее поднимал здесь.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574386 AlexBykov 05 дек 2019, 16:08
SM@TRON:
И на обычных железных дорогах в Европе тоже поддерживаются интервалы по 2-3 минуты. Много раз замерял по таймеру, когда на двухпутке скоростной поезд обгоняет пригородный: от остановки последнего до отправления проходит 5-6 минут. Даже в небогатой Чехии это внедрено.
И опять-же не спорю. Но мы не Европа. И у них нет грузовых длинной по 1.5 км и весом в 9000 тонн. И пассажирских под убогим ЧС длинной 16-18 вагонов нет. И собак а-ля ЭР2/ЭР9 в/и длинной 12 вагонов тоже нет. И таки да, дурных правил тоже меньше....
Грузовых таких длинных наверное нет, но вагонов по 40 часто встречаются. Может, не на всех линиях такая длина допустима? длинные пассажирские? Двойной TGV 2 x 8 вагонов, и соответственно 4 локомотива. В Швейцарии очень распространены длинные региональные поезда, вагонов по 12. И не только региональные, у них много типов навроде IR, IC, и приехать может все что угодно. В Финке спальный дальняк на Рованиеми, который составляют из вагонов из Хельсинки, Турку, в т.ч. автовозы, весьма длинный.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#574390 Владимир Дукин 05 дек 2019, 16:38
Себастьян Бах: На НН и без остановки по Москве пассажиры найдутся из СПб.
А вот южные дальнобои (АДЛЕР, СЕВАСТОПОЛЬ) заводить на Казанский - вполне себе тема. И я ее поднимал здесь.
У 41/42 сменяемость по Москве 90% его или по Москве окт рубить или заводить на казанку. Это 59/60 пофиг
#574393 Себастьян Бах 05 дек 2019, 16:43
Рубить по Москве, конечно.

Не только 41/42, но и 119/120

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574398 Себастьян Бах 05 дек 2019, 17:05
К "Волге" два нефирменных плацкартных вагона прицепить - и можно 131/145 убирать

Понятно, что вместо 119 и 131/145 надо ввести в обращение еще один ночник СПб-Москва

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#574400 Kuryanin 05 дек 2019, 17:36
Себастьян Бах: Рубить по Москве, конечно.

Не только 41/42, но и 119/120
С 10 ноября отправлением с 20 чисел декабря нет билетов из Питера на курское направление. Рубить?
Попробовал бы хоть кто-нибудь хоть раз купить билет из таких диванных аналитиков. Почему я должен страдать? На чем мне ехать в Курск прикажете?
#574401 Dionysos 05 дек 2019, 17:45
Минеральные Воды » 05-12-2019, 16:18:Автостопы я не видел даже между Лихослаалем и Академической с сцб 1946 года. Более старой сцб я не встречал живьём.
Не понял, что хочет сказать этот комментарий. На жд они разве когда-то вообще были??
Да, метро в каких-то вещах идёт иным путём. Но и там от автостопов начали отказываться почти 40 лет назад. Ещё больше уменьшив интервал притом. А светофоры начали гасить тогда же, до железки же это дошло лишь три года назад и очень локально (МЦК).
Просто в метро крайне сложно реконструировать СЦБ на загруженных длинных линиях (ТКЛ, КРЛ, ГЗЛ), т. к. требуется длительное окно, а в условиях московского транспорта (тм) это сразу трэш.
#574407 Иван12 05 дек 2019, 17:51
Владимир Дукин: Вообще можно было электрифицировать ветку Митьково Москва Казанская и заводить транзит временно туда (на Челябинск, Ижевск, Нижний Новгород, а так же на юг...)
Так вроде говорили, что там кривая слишком крутая и с людьми нельзя ехать.
Пиво могут люди расплескать.
Могу ошибаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manowar, seregathebest, TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 23