В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#57423 Лапушка 12 май 2009, 23:25
serg:Думаю, что многим московским кассирам следовало бы поучиться у кассира станции Арзамас-2. Приветливая девушка, достала свои записи-конспекты и быстро и без лишних вопросов оформила все необходимые операции.
Ой, как здорово! А как зовут кассира, Вы не помните?
#57444 serg 13 май 2009, 11:10
Лапушка: Ой, как здорово! А как зовут кассира, Вы не помните?
Поймал себя на мысли, что запоминаю ФИО кассиров только в случаях, когда они делают что-то не так или не хотят делать делать то, что обязаны. К сожалению, не запомнил - могу только сказать, что она работала в самой дальней кассе кассового зала станции Арзамас-2, дело было 09 мая в промежутке с 20:00 до 20:30.
Кстати, могу посмотреть билет и сообщить номер кассового терминала.
А Вы с какой целью интересуетесь?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#57570 Disel 14 май 2009, 09:50
Для сведения по проблеме трехкратного списания стоимости билета со счета банковской карты: претензию в банке приняли, срок рассмотрения оказался 180 (!) дней. На запрос через ticket@rzd.ru ответа никакого не последовало.
#57571 yarvokzal 14 май 2009, 10:16
Disel:Для сведения по проблеме трехкратного списания стоимости билета со счета банковской карты: претензию в банке приняли, срок рассмотрения оказался 180 (!) дней.
Напомните, пожалуйста, что за банк? Это чтоб держаться от таких хапуг подальше :( Жадность банкиров переходит все границы! "Кровососы гнусные!"
Последний раз редактировалось yarvokzal 14 май 2009, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Александр, г.Ярославль
#57575 yarvokzal 14 май 2009, 12:14
Disel:Да к банку как раз претензий нет, им прислали три документа на списание, они и списАли.
И за срок рассмотрения 180 дней тоже нет претензий?

Александр, г.Ярославль
#57621 Миша_н 15 май 2009, 14:59
Насколько я помню - банк ВТБ-24 (он же Гута-банк по-старому). Срок вполне реальный. Скажем так, лучше пообещать 180 дней и в этот срок уложиться, чем пообещать 45 дней, а потом 5 раз продлить еще на столько же. В банке-эмитенте прекрасно знают, что бумажной переписки по поводу неработоспособности платежного шлюза другого банка или его некорректной работы будет очень много, "виновный" банк затягивает процесс рассмотрения претензий.
В данном случае вообще ожидаю от ТКБ следующего ответа: сумма действительно была списана и переведена на счета магазина - ticket.rzd.ru, все остальное - к магазину. Не удивляйтесь, если в ближайшее время ВТБ-24 будет приравнен к инобанкам на сайте РЖД  :(
#57625 zdr 15 май 2009, 15:34
Миша_н:В данном случае вообще ожидаю от ТКБ следующего ответа: сумма действительно была списана и переведена на счета магазина -
списана-то гейтом ТКБ, магазин-то при чём? его ПО списаниями не занимается, сформировало сумму заказа и переадресовало к ТКБ.
ticket.rzd.ru, все остальное - к магазину. Не удивляйтесь, если в ближайшее время ВТБ-24 будет приравнен к инобанкам на сайте РЖД  :(
Вряд ли это та сумма, ради которой РЖД будет шевелить какой-либо конечностью  ;D
#57649 serg 15 май 2009, 22:29
Лапушка: Ой, как здорово! А как зовут кассира, Вы не помните?
Номер ЙЙ29Г05.

PS. Деньги за билеты, сданные 09  мая - были зачислены на карту 14 мая.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#57702 Миша_н 16 май 2009, 17:50
zdr:списана-то гейтом ТКБ, магазин-то при чём? его ПО списаниями не занимается, сформировало сумму заказа и переадресовало к ТКБ.

Вряд ли это та сумма, ради которой РЖД будет шевелить какой-либо конечностью  ;D
Все правильно. Только у ТКБ ВСЕГДА ВСЕ в порядке! Даже когда хронически POS ERROR :) - у них все работает, а вот у всех прочих банков POS ERROR... Так что здесь как пить дать - на ВТБ-24 свалить вину не удастся, так как деньги списаны. ТКБ не виноват по определению. Остается магазин, то есть РАО РЖД. Всегда правый ТКБ показал им, что деньги зачислены, а магазин такой-рассякой это проигнорировал и билет не продал. Кто виноват?  :)

Я уже писАл в ТКБ неоднократно, что не могу пользоваться их банкоматами - Вашу транзакцию невозможно завершить. Ответ - у нас все отлично, это Ваш банк дурит. Говорить не о чем - мой банк в любой дыре, где есть банкомат любого банка, кроме ТКБ, все авторизует. Только с ТКБ проблемы... Насчет любого, конечно, не проверял. Но реальные проблемы испытываю только в банкоматах ТКБ! ВТБ24, Сбербанк, Интерпрогрессбанк, Промторг, Промсвязь, просто Свзь, Приват, Абсолют, Росбанк, Банк Москвы, Зенит, ... - все в порядке всегда, а вот ТКБ - ВСЕГДА "не могу завершить транзакцию", по данным из моего банка - даже запроса на авторизацию не поступает!
Последний раз редактировалось Миша_н 16 май 2009, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
#57740 doc009 17 май 2009, 13:29
для начала проверить есть ли они в наличии рядышком то(просто варирую границы мест и выбиря соответственно нижнее),а затем двумя заказами подряд,надеясь на удачу(что его никто не купит,интернет не зависнит и банк пропустит плтеж)! а купить два нижних в одном заказе нельзя.
#57747 Andrewww 17 май 2009, 15:58
ИМХО, очень большой минус. Лучше уж на вокзале. Причем по негласным правилам РЖД, если не путаю ничего, нельзя одновременно продавать три нижних места, а два можно. А через инет и того нельзя. В кассе же мне удавалось брать три билета на нижние места сразу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234